Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 06:08

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 30 марта 1980

Не ищет работу

Москва, м. Таганская, готов к переезду (Бахрейн, Греция, Испания, Италия, Катар, Кипр, Мальдивская Республика, Монако, ОАЭ, Оман, Панама, Республика Коста-Рика, Республика Сейшельские острова, Сингапур, Франция, Швейцария), не готов к командировкам

Персональный ассистент / личный помощник / водитель

5 000 $ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Март 2010Август 2022
12 лет 6 месяцев
МИД РФ
Персональный ассистент \ Reputation manager \ CIO \ Водитель \ Family Office
Персональный ассистент крупного инвестора. Выполнение ЛЮБЫХ поставленных задач. ИТ поддержка: Управление всей ИТ инфраструктурой компании, техподдержка собственника-офисы, дом и прочие объекты. Административная поддержка собственника: Планирование рабочего дня руководителя. Ведение делового и личного календаря (организация встреч). Контроль исполнения поручений собственника, постановка и организационный контроль задач перед руководящим составом. Управление недвижимостью собственника: Дома, усадьбы, квартиры, яхты, пароходы - персонал, покупка, строительство, ремонты, продажи. TRAVEL-поддержка: Организация, сопровождение и поддержка на всех этапах личных и бизнес поездок собственника и членов его большой семьи, а также сотрудников компании и сопровождающих лиц. Управление автопарком: Перемещение руководителя и членов семьи на автомобилях представительского класса - офис, дом, аэропорт, школа и тд. Уход за парком авто, страховки, мойки, покупки, продажи, постановки на учет и все что с этим связано. BUSINESS AVIATION: планирование, организация, и координация частных перелетов и бизнес-авиации (чартеры, вертолеты, слоты, разрешения). Взаимодействие с Operations, экипажем, handling и различными аэропортовыми службами. VIP-залы, fast-track, отели, апартаменты, виллы, трансферы, аренда автомобилей, лодок, подбор гидов, ресторанов, организация культурной программы, работа с консьерж-службами. Оформление и контроль сроков действия загранпаспортов, виз, страховых полюсов, организация приглашений для иностранных партнеров, ведение актуальной базы поездок, участие в программах лояльности. Организация медицинских услуг зарубежом. EVENTS Организация праздников и мероприятий различной сложности в Москве и за рубежом (всех праздников руководителя, от небольших семейных торжеств до новогодних корпоративов), разработка и согласование концепции «под ключ», планирование, бронирование площадок, заказ артистов любого уровня, координация и сопровождение на всех этапах. Ведение базы контактов, календаря дней рождений, подбор подарков для бизнес-партнёров и членов семьи, организация поздравлений. Работа в семье. Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросу обучения детей. Координация работы персональных водителей, курьеров, работы reception офиса. Подчинение напрямую собственнику, работа в условиях строгой конфиденциальности и многозадачности. • Управление репутацией инвестора • Взаимодействие с топовыми мировыми СМИ • Взаимодействие с топовыми Российскими СМИ • Анализ и удаление негативной информации с просторов интернета • Подготовка и публикация положительных статей в интернете, на ТВ · Формирование стратегии внешних коммуникаций, развитие положительного имиджа компании; · Взаимодействие с пресс-службами ведомственных структур; · Организация материалов в СМИ, в том числе на федеральном телевидении, оперативное комментирование запросов СМИ самостоятельно и силами спикеров компании; · Организация производства контента (тексты, фото, видео, презентации) · Обновление контента сайта;

Навыки

Уровни владения навыками
Информационные технологии
Администрирование серверов Windows
Настройка сетевых подключений
Руководство коллективом
Техническое обслуживание
Управление проектами
Администрирование сетевого оборудования
Разработка и внедрение политик и процедур
Управление репутацией
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Подбор персонала
Заключение договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дипломатичность, презентабельность, отличные навыки делового письма, знание дипломатического этикета, опыт общения с высокопоставленными лицами, умение работать в команде и в межнациональном коллективе, коммуникативность, умение организовывать свое время и выделять приоритеты, ответственный подход к выполняемым поручениям, хорошие навыки управления, умение работать в стрессовых ситуациях. • Управление ИТ проектами

Высшее образование

2021
City Business School
MBA General , MBA General
2003
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики
Банковское дело/Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
MBA General
City Business School , MBA General
2010
MS Windows XP, Vista administrator
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
PC Maintenance and Repair Specialist
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
Expert of office computer technologies
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
Desktop Support Specialist
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
ITIL Basics
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат

Тесты, экзамены

2010
МГТУ им.Н.Э.Баумана
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Expert of office computer technologies

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения