Инвестиционный холдинг (O1 Group) EG Capital Advisors, EG Capital Partners (Москва/Лондон)
www.egcapitaladvisors.com/
Финансовый сектор... Показать еще
Директор по маркетингу и PR
Задачи: руководство отделом PR и маркетинга инвестиционного холдинга, развитие и продвижение двух брендов:
1) российской управляющей компании EG Capital Partners.
2) международного бренда EG Capital Advisors. Главная задача по международному бренду - отстройка от российской компании, вывод на международные рынки (Великобритания, Швейцария, Скандинавия, США).
Стратегический маркетинг:
- Проведены анализ компании и рынка, аудит маркетинговой деятельности;
- Разработаны маркетинговая стратегия, PR стратегия, проведены презентации для топ-менеджеров компании;
- Проведена подготовка и защита годового бюджета;
- Представлен и внедрен маркетинговый план на год с перспективой развития с ежегодными обновлениям;
PR работа со СМИ, маркетинговые коммуникации:
- Был составлен и проработан пул международных журналистов финансовой тематики и тематик отраслей потенциальных клиентов. Как результат компания упоминалась и цетировалась в Financial Times London, Wall Street Journal New York, Financial Times World и др.
- Проводилась постоянная подготовка главных спикеров компании к выступлениям на международных инфо площадках, и к работе с журналистами.
- Подготавливались и проводились международные мероприятия, конференций и roawdshow.
- Проведена разработка тем для написания White Papers;
- Запланирован и проведен кросмаркетинг с контрагентами и международными сообществами;
- Также осуществлялся выбор и работа с международными PR-агентствами.
Online маркетинг:
- Разработаны и запущены сайты для обоих брендов (рус и англ языки). До сих пор работают;
- Проводилиось постоянные продвижение сайтов компании, контроль поддержки и переодическая SEO оптимизация, B2B SMM, а также SERM (управление репутацией в интернете).
- Проведена большая работа по созданию международного инфо бекграунда в сети, позиционированию международного бренда в Интернете. Это позволило выйти на международный рынок asset management и привлечь внимание международных клиентов.
Брендинг:
- Проведена большая работа над адаптацией бренда, основанного в России для рынка потенциальных инвесторов Европы и Америки.
- Сформирован сам бренд, его легенда, и разработано позиционирование фондов с двумя подходами к инвестированию (Fixed Income и private equity);
- Проработаны целевые аудитории каждого фонда;
- Разработан фирменный стиль международного бренда (брендбук, сайт, презентации, Fact-sheets, PR-продукция, сувенирка и тд.).
Финансовый маркетинг:
- Выполнена маркетинговая комплектация и вывод новых фондов на рынок (2 фонда 2016-2017);
- Подготовлены презентации (рус; англ.), тизеры для отдела продаж и др. маркетинговые материалы;
- Были организованы более 10 roawdshow и презентаций фондов в разных городах (Москва, Нью-Йорк, Лондон, Женева), после которых подготавливались и проводились кулуарные встречи с инвесторами;
- Проведено большое кол-во презентаций продукта перед потенциальными клиентами (в задачи входила подготовка материалов, спикеров и самих площадок).
Работа с командой:
- Проводились постоянные стратегические сессии с топ-менеджментом компании и руководителями направлений, что позволяло следить за результатами совместной работы и следовать задачам бизнеса.
- Проводилась постоянные тренинги для главных спикеров компании чтобы подготовить к публичным выступлениям и презентациям фондов перед потенциальными клиентами. Как результат главные спикеры могли свободно выступать на международных конференциях и стали доверенными советниками редактора Finacial Times London. Это повысило значимость бренда на международном рынке на 200%.