Екатеринбург, www.ruta.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель департамента выставочного оборудования
1. организация работы департамента, его структурных подразделений, включая планирование, и контроль и анализ работы подчиненных сотрудников;
2. разработка стратегического плана развития Компании;
участие в формировании бюджета Компании по товарным группам, контроль за его исполнением, в том числе по региональным подразделениям, обоснование внесения изменений в бюджет;
3. координация и планирование работы смежных отделов и служб Компании;
4. формирование ассортиментной и ценовой политики Компании;
5. разработка стратегии продвижения товаров на рынке;
6. краткосрочное и среднесрочное планирование товарооборота по департаменту, долгосрочное прогнозирование развития рынка по регионам, оценка емкости рынка;
7. сбор информации о новинках данного рынка, ее анализ и оценка по внедрению в ассортимент новых товаров, товарных групп;
8. организация работ при продвижении новинок, включая 9. анализ емкости рынка;
10. анализ конкурентной среды;
11. формирование отпускных цен на товар, участие в разработке внутренних цен, системы скидок региональным подразделениям, дилерам, партнерам;
12. планирование и обеспечение закупок профильного товара, контроль товарных остатков, составление консолидированных заявок на закупку профильного товара;
13. планирование необходимого товарного запаса в региональных подразделениях и контроль, анализ их движения и оценка их достаточности;
14. разработка отдельных положений Регламента Компании;
15. разработка внутрифирменной документации, регламентирующей работу департамента и смежных отделов и служб;
16. анализ эффективности работы департамента, анализ продаж;
17. контроль поставок профильного товара отдельным региональным подразделениям Компании и иным потребителям;
18. изучение потребительского спроса на профильный товар;
19. разработка стратегии рекламного продвижения товарных групп, формирование пакета необходимых и достаточных рекламных материалов, участие в подготовке информации, утверждение макетов рекламной продукции;
контроль за наличием рекламных материалов, обеспечение продукцией региональных подразделений Компании;
20. разработка бюджета рекламных кампаний в СМИ по товарным группам;
21. курирование производственного отдела, составление технических заданий и планов по выпуску новой продукции производственным подразделениям Компании;
22. составление технических заданий на сертификацию продукции;
23. контроль исполнения производственным подразделением специальных заказов;
24. организация работ по реализации невостребованного товара, включая организации распродаж, размещение информации о распродажах на внешнем сайте компании, подготовку и размещение информационных писем филиалам о предстоящих распродажах на внутреннем сайте компании, условиях распродаж, анализ и контроль за проведением данных акций;
25. работа с VIP-клиентами;
26. участие в международных и региональных выставках;
27. консультирование потребителей и менеджеров РП о характеристиках, преимуществах того или иного товара;
28. организация стажировки и адаптация вновь принятых сотрудников отдела;
29. организация семинаров, тренингов менеджеров региональных подразделений;
30. участие в работе аттестационной комиссии Компании, выработка квалификационных требований к работникам;
31. контроль наличия технической документации на товар, включая сертификаты и пр.;
32. обеспечение контроля за своевременностью и правильностью оформления первичной документации департамента;
33. расчет премиальной части заработной платы сотрудников департамента, внесение предложений по премированию любых сотрудников Компании;