Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 22:08

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 5 декабря 1983

Рассматривает предложения

Москва, м. Дмитровская, готов к переезду (Кипр, Черногория), готов к командировкам

Директор по маркетингу, директор по продажам, диджитал

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Март 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца

Москва, ru.investing.com

Partnership Manager
Организация работы и развитие бизнеса площадки в России и в мире.
Июнь 2016Январь 2018
1 год 8 месяцев

Москва, mediasniper.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Sales Director
Увеличение числа клиентов компании
Июнь 2014Май 2016
2 года
Httpool Russia

Москва, httpool.ru

Twitter Sales Director
Этапы работы и основные достижения: 1) Подготовка и участие в презентации компании (Httpool Россия) и ключевых фигур в роли официального представителя Твиттера в России для вице президента Shailesh Rao и директора по работе с глобальными брендами и агентствами регионов APAC/MENA Peter Greenberger 2) Подготовка и реализация стратегии вывода рекламной платформы Твиттера на российский рынок, определение листа в 300 рекламодателей, потенциально интересных с точки зрения их маркетинговых инвестиций 3) Прохождение обучения по всем продуктам и возможностям рекламной платформы, специализированное обучение продажам Твиттера, участие в многочисленных тренингах для официальных партнёров 4) Участие в “road show” Твиттера для клиентов из топ-20 в диджитал и для крупнейших медиа агентств России. 5) Начало продаж с нуля абсолютно новой платформы для Российского рынка 6) Привлечение новых рекламодателей из разных категорий 7) Внедрение принципа годового партнерства с ключевыми клиентами и агентствами Обязанности: Компания • Участие в PR мероприятиях компании • Адаптация ценовой политики Твиттера для Российского рынка • Контроль выполнения годового плана • Разработка долгосрочных и краткосрочных стратегий продаж рекламодателям • Работа с региональной командой Твиттера по адаптации рекламной платформы для российских пользователей - перевод интерфейса, возможность рублёвого расчёта, смягчение ценовой политики и тд. • Адаптация презентаций, обучающих материалов, описаний и тд. для Российского рынка Команда • Управление и контроль работы отделов: Account Executives и Account Managers • Профессиональное развитие, обучение сотрудников и оценка команды • Поиск и найм новых сотрудников Клиенты • Работа с ключевыми клиентами и агентствами • Проведение обучающих сессий для клиентов и агентств • Проработка годовых сделок и стратегий долгосрочного присутствия • Персонализация презентаций и предложений агентствам и рекламодателям За первый год работы Твиттера в России удалось привлечь большое количество рекламодателей на тестовые размещения, которые в последствии стали постоянными. Среди основных рекламодателей Твиттера, размещающиеся постоянно такие компании как: Adidas, Samsung, Microsoft, Сбербанк, Toyota Motor, Lamoda, Unilever, Sony Pictures, Disney, Тинькофф Банк, БинБанк, Google, Playstation, KFC, Wargaming, Beeline, YOTA, МТС, Yandex, Лаборатория Касперского, и многие другие.
Ноябрь 2012Июль 2013
9 месяцев
Media Arts Group, FCBi

Москва, www.magroup.ru

Buying director
Клиенты: Beeline, Honda, ФармСтандарт Обязанности: - Кризисное управление долгами агентства - Закрытие сделок Beeline в финале обслуживания агентством диджитал направления клиента - Участие в новом тендере на диджитал Beeline - Разработка стратегий по закупке - оптимизирование цен, получение бонусов, годовые контракты - Обеспечение годовых сделок с крупнейшими селлерами
Февраль 2011Октябрь 2012
1 год 9 месяцев
Smart New Solutions

Москва

Buying director
Клиенты: Toyota Motor, BMW, Sony Electronics, Panasonic и др. Buying Director Обязанности: - Фактически полное участие в создании агентства Smart New Solutions с нуля в 2008 году - В рамках баинга через агентства Media Net и Медиасеть, получение лучших условий для клиентов SNS - Совместная работа по постепенному росту бюджетов клиентов в диджитал На позиции Баинг Директора агентства основными целями были: - Создание собственного конкурентного баинга в агентстве без потерь - Увеличение оборота диджитала в медийном сплите клиентов, за счёт эксклюзивных сделок - Разработка стратегий по закупке - оптимизирование цен, получение бонусов, годовые контракты - Обеспечение годовых сделок с крупнейшими селлерами - Участие со стороны закупки в многочисленных тендерах с целью роста оборотов агентства за счёт привлечения новых клиентов, таких как Askona, Минздрав, Ренессанс Кредит, Uniqlo, Lenovo, ZIC, Lexus Бизнес Кар, Pandora - Прохождение ежегодного аудита компании Accenture для Toyota Motor - Управление финансовыми потоками и контроль прибыльности агентства на заданном уровне
Февраль 2007Февраль 2011
4 года 1 месяц
MediaNet, Медиа Сеть

Москва

Media Buyer – Media GroupHead – Media Director
Клиенты: Toyota Motor Company, BMW, Sony, Hitachi, НОМОС Банк, AmWay, TEVA, BMI, Кит Финанс (кредиты), РЖД, VW, Tele2, и др. Медиа Байер клиентов агентства Smart Communications (Dentsu-Smart) Обязанности: - Бронирование и размещение рекламных кампаний, ведение переговоров по агентским и клиентским условиям с площадками, первичный документооборот. Медиа Групхэд команды, обслуживающей агентства Group M (3 человека) и Smart New Solutions (2 человека) Обязанности: - Разработка стратегии закупки для получения оптимальных скидочных условий для агентств. - Согласование и получение эксклюзивных условий для топовых клиентов. - Мониторинг выполнения сделок клиентов. - Участие в баинговых тендерах и проверках оптимальности ценовых показателей клиентов. - Контроль прибыльности закупок для агентства. Медиадиректор агентства Медиасеть Обязанности: - Организация самостоятельного баинга агентства в условиях разделения бизнеса с Group M - Сохранение конкурентных баинговых позиций агентства при сильном сокращении общего бюджета - Участие в тендере ВТБ 24 и победа в нём
Сентябрь 2005Февраль 2007
1 год 6 месяцев
MediaCom

Россия

ТВ Байер
клиенты: Балтика, VW Audi Group, Centrum Обязанности: размещение рекламных кампаний в "удалёнке" ВИ и у других подрядчиков, размещение рекламных кампаний в регионах, размещение спецпроектов, ведение переговоров по ценовым условиям на спецпроекты.

Навыки

Уровни владения навыками
Развитие продаж
Управление продажами
Управление командой
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Холодные продажи
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Организаторские навыки

Высшее образование

2005
МИИТ (МГУ ПС)
Управление Информационными Системами, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2001
Курсы английского языка
St'Сlares Oxford, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения