Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 22:08
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 5 декабря 1983
Рассматривает предложения
Москва, м. Дмитровская, готов к переезду (Кипр, Черногория), готов к командировкам
Директор по маркетингу, директор по продажам, диджитал
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 9 месяцев
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Москва, ru.investing.com
Partnership Manager
Организация работы и развитие бизнеса площадки в России и в мире.
Июнь 2016 — Январь 2018
1 год 8 месяцев
Москва, mediasniper.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Sales Director
Увеличение числа клиентов компании
Июнь 2014 — Май 2016
2 года
Httpool Russia
Москва, httpool.ru
Twitter Sales Director
Этапы работы и основные достижения:
1) Подготовка и участие в презентации компании (Httpool Россия) и ключевых фигур в роли официального представителя Твиттера в России для вице президента Shailesh Rao и директора по работе с глобальными брендами и агентствами регионов APAC/MENA Peter Greenberger
2) Подготовка и реализация стратегии вывода рекламной платформы Твиттера на российский рынок, определение листа в 300 рекламодателей, потенциально интересных с точки зрения их маркетинговых инвестиций
3) Прохождение обучения по всем продуктам и возможностям рекламной платформы, специализированное обучение продажам Твиттера, участие в многочисленных тренингах для официальных партнёров
4) Участие в “road show” Твиттера для клиентов из топ-20 в диджитал и для крупнейших медиа агентств России.
5) Начало продаж с нуля абсолютно новой платформы для Российского рынка
6) Привлечение новых рекламодателей из разных категорий
7) Внедрение принципа годового партнерства с ключевыми клиентами и агентствами
Обязанности:
Компания
• Участие в PR мероприятиях компании
• Адаптация ценовой политики Твиттера для Российского рынка
• Контроль выполнения годового плана
• Разработка долгосрочных и краткосрочных стратегий продаж рекламодателям
• Работа с региональной командой Твиттера по адаптации рекламной платформы для российских пользователей - перевод интерфейса, возможность рублёвого расчёта, смягчение ценовой политики и тд.
• Адаптация презентаций, обучающих материалов, описаний и тд. для Российского рынка
Команда
• Управление и контроль работы отделов: Account Executives и Account Managers
• Профессиональное развитие, обучение сотрудников и оценка команды
• Поиск и найм новых сотрудников
Клиенты
• Работа с ключевыми клиентами и агентствами
• Проведение обучающих сессий для клиентов и агентств
• Проработка годовых сделок и стратегий долгосрочного присутствия
• Персонализация презентаций и предложений агентствам и рекламодателям
За первый год работы Твиттера в России удалось привлечь большое количество рекламодателей на тестовые размещения, которые в последствии стали постоянными. Среди основных рекламодателей Твиттера, размещающиеся постоянно такие компании как:
Adidas, Samsung, Microsoft, Сбербанк, Toyota Motor, Lamoda, Unilever, Sony Pictures, Disney, Тинькофф Банк, БинБанк, Google, Playstation, KFC, Wargaming, Beeline, YOTA, МТС, Yandex, Лаборатория Касперского, и многие другие.
Ноябрь 2012 — Июль 2013
9 месяцев
Media Arts Group, FCBi
Москва, www.magroup.ru
Buying director
Клиенты: Beeline, Honda, ФармСтандарт
Обязанности:
- Кризисное управление долгами агентства
- Закрытие сделок Beeline в финале обслуживания агентством диджитал направления клиента
- Участие в новом тендере на диджитал Beeline
- Разработка стратегий по закупке - оптимизирование цен, получение бонусов, годовые контракты
- Обеспечение годовых сделок с крупнейшими селлерами
Февраль 2011 — Октябрь 2012
1 год 9 месяцев
Smart New Solutions
Москва
Buying director
Клиенты: Toyota Motor, BMW, Sony Electronics, Panasonic и др.
Buying Director
Обязанности:
- Фактически полное участие в создании агентства Smart New Solutions с нуля в 2008 году
- В рамках баинга через агентства Media Net и Медиасеть, получение лучших условий для клиентов SNS
- Совместная работа по постепенному росту бюджетов клиентов в диджитал
На позиции Баинг Директора агентства основными целями были:
- Создание собственного конкурентного баинга в агентстве без потерь
- Увеличение оборота диджитала в медийном сплите клиентов, за счёт эксклюзивных сделок
- Разработка стратегий по закупке - оптимизирование цен, получение бонусов, годовые контракты
- Обеспечение годовых сделок с крупнейшими селлерами
- Участие со стороны закупки в многочисленных тендерах с целью роста оборотов агентства за счёт привлечения новых клиентов, таких как Askona, Минздрав, Ренессанс Кредит, Uniqlo, Lenovo, ZIC, Lexus Бизнес Кар, Pandora
- Прохождение ежегодного аудита компании Accenture для Toyota Motor
- Управление финансовыми потоками и контроль прибыльности агентства на заданном уровне
Февраль 2007 — Февраль 2011
4 года 1 месяц
MediaNet, Медиа Сеть
Москва
Media Buyer – Media GroupHead – Media Director
Клиенты: Toyota Motor Company, BMW, Sony, Hitachi, НОМОС Банк, AmWay, TEVA, BMI, Кит Финанс (кредиты), РЖД, VW, Tele2, и др.
Медиа Байер клиентов агентства Smart Communications (Dentsu-Smart)
Обязанности:
- Бронирование и размещение рекламных кампаний, ведение переговоров по агентским и клиентским условиям с площадками, первичный документооборот.
Медиа Групхэд команды, обслуживающей агентства Group M (3 человека) и Smart New Solutions (2 человека)
Обязанности:
- Разработка стратегии закупки для получения оптимальных скидочных условий для агентств.
- Согласование и получение эксклюзивных условий для топовых клиентов.
- Мониторинг выполнения сделок клиентов.
- Участие в баинговых тендерах и проверках оптимальности ценовых показателей клиентов.
- Контроль прибыльности закупок для агентства.
Медиадиректор агентства Медиасеть
Обязанности:
- Организация самостоятельного баинга агентства в условиях разделения бизнеса с Group M
- Сохранение конкурентных баинговых позиций агентства при сильном сокращении общего бюджета
- Участие в тендере ВТБ 24 и победа в нём
Сентябрь 2005 — Февраль 2007
1 год 6 месяцев
MediaCom
Россия
ТВ Байер
клиенты: Балтика, VW Audi Group, Centrum
Обязанности: размещение рекламных кампаний в "удалёнке" ВИ и у других подрядчиков, размещение рекламных кампаний в регионах, размещение спецпроектов, ведение переговоров по ценовым условиям на спецпроекты.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2005
МИИТ (МГУ ПС)
Управление Информационными Системами, Диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
Курсы английского языка
St'Сlares Oxford, Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения