Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 27 августа 1995

Рассматривает предложения

Каспийск, готов к переезду, готов к командировкам

manager|fintech

1 500 $ на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Июнь 2025по настоящее время
7 месяцев
ООО "ЗН Югстрой"
Помощник/ассистент руководителя
Организационная поддержка руководителя: Документационное сопровождение деятельности руководителя: подготовка приказов, писем, служебных записок, договоров и прочей организационно-распорядительной документации. Организация рабочего графика руководителя и выезды: планирование встреч, совещаний, рабочих визитов на производственные объекты (карьеры, заводы, строительные площадки). Ведение деловой переписки и оперативное взаимодействие с подразделениями компании по поручению руководителя. Контроль за состоянием офисных помещений, организация закупки канцелярских и хозяйственных товаров. Подготовка и проверка производственных отчетов, табелей рабочего времени, актов выполненных работ. Содействие в подготовке тендерной документации и коммерческих предложений для участия в аукционах на строительство дорог. Ведение внутреннего электронного документооборота (ЭДО). Обеспечение регистрации, учета и систематизации входящей и исходящей документации. Формирование и ведение архива документов.
Март 2018по настоящее время
7 лет 10 месяцев
64.База | Суши бар | Японская кухня

Махачкала, 64.baza(Танкаева64а)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
Обязанности: - Организация и контроль всех бизнес-процессов ресторана, включая кухню, обслуживание и складские запасы. - Разработка меню в сотрудничестве с шеф-поваром, акцент на японские традиционные блюда и современные гастрономические тренды. - Управление командой: найм, обучение и мотивация персонала для обеспечения высокого уровня сервиса. - Контроль качества блюд и обслуживания, соблюдение стандартов японской кухни. - Ведение финансовой отчетности, управление бюджетом и оптимизация расходов. - Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения клиентов. - Обеспечение соблюдения санитарных норм и стандартов безопасности. Достижения: - Увеличение выручки на 30% за счет оптимизации бизнес-процессов и улучшения клиентского опыта. - Успешное внедрение новых блюд в меню, увеличивших популярность ресторана среди посетителей. - Снижение издержек на 15% благодаря пересмотру процессов закупок и эффективному управлению ресурсами. - Повышение рейтинга ресторана до 4.9 благодаря улучшению качества обслуживания. - Создание высокоэффективной команды, что привело к снижению текучести кадров и улучшению общей атмосферы. - Проведение успешных рекламных акций, привлечения новых клиентов и удержания постоянных. Instagram 64.baza
Сентябрь 2021Декабрь 2024
3 года 4 месяца
COEX.Global ( Колумбия , Кипр )

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по валютным операциям
Обязанности: - Проведение валютных операций и арбитража на международных P2P платформах, биржах и обменниках. - Мониторинг курсов валют и комиссий на разных платформах для выявления лучших условий обмена. - Оптимизация процесса процессинга платежей для снижения затрат и повышения скорости выполнения транзакций. - Анализ международных рыночных тенденций и изменений в законодательстве для минимизации рисков. - Организация и управление потоками ликвидности между различными биржами и обменниками. - Обеспечение высокого уровня безопасности транзакций и защиты средств. Достижения: - Увеличение прибыли на 263% благодаря успешным арбитражным стратегиям. - Разработка схемы оптимизации валютных обменов, что позволило снизить издержки на 2%. - Обработка более 2500+ транзакций в месяц с сохранением высокой скорости и надежности операций. - Укрепление партнерских отношений с ключевыми международными биржами и обменниками в Колумбии. - Создание системы автоматизированного процессинга, снизившей человеческий фактор и повысившей эффективность. - Повышение репутации как надежного и компетентного специалиста на рынке, подтвержденной высокими рейтингами на платформах.
Февраль 2020Май 2022
2 года 4 месяца
Setl Group (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, setlgroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Обязанности: - Организация и контроль работы отдела продаж новостроек. - Разработка и внедрение стратегий продаж для достижения плановых показателей. - Проведение переговоров с клиентами, сопровождение сделок от первого контакта до подписания договора. - Анализ рынка недвижимости, формирование предложений для клиентов. - Подбор, обучение и мотивация сотрудников отдела продаж. - Взаимодействие с застройщиками, банками и другими партнёрами для продвижения объектов.
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
trawa (пп кондитерская)

www.instagram.com/kvadrat_group/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Проектный менеджер ( доставка ПП )
Обязанности: - Координация всех этапов запуска ресторана, включая разработку концепции, закупку оборудования и подбор персонала. - Управление проектными сроками, бюджетом и качеством выполнения задач. - Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками и регулирующими органами. - Организация и контроль мероприятий по подготовке к открытию (тестовые запуски, проверка процессов). - Оптимизация процессов для обеспечения эффективного функционирования ресторана после открытия. Достижения: - Успешное открытие в установленный срок и в рамках бюджета. - Снижение затрат за счет внедрения эффективных решений. - Разработка уникальной концепции ресторана, повысившей его конкурентоспособность на рынке. - Построение долгосрочных партнерских отношений с ключевыми поставщиками и подрядчиками. - Обеспечение высокого уровня готовности команды и процессов к запуску, что позволило быстро достичь стабильной операционной деятельности.
Февраль 2017Март 2018
1 год 2 месяца
Japengo Стекляшка
Администратор ресторана
Обязанности: - Организация и координация работы персонала для обеспечения бесперебойной работы ресторана. - Контроль качества обслуживания гостей и решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций. - Управление кассовыми операциями, учет выручки и соблюдение финансовой дисциплины. - Поддержание стандартов чистоты и порядка в зале и других зонах ресторана. - Ведение документации, связанной с инвентаризацией, графиками работы и отчетностью. - Обучение и адаптация новых сотрудников. Достижения: - Повышение удовлетворенности гостей, что привело к увеличению рейтинга ресторана на 1% - Увеличение выручки на 3% за счет улучшения качества обслуживания и эффективного управления сменами. - Оптимизация графика работы сотрудников, что позволило снизить операционные издержки на 5%. - Введение новых стандартов обслуживания, которые повысили лояльность постоянных клиентов. - Обеспечение минимального уровня текучести кадров благодаря успешной адаптации и мотивации персонала.
Июль 2014Сентябрь 2014
3 месяца
RIU Hotels & Resorts

Болгария, www.riu.com/ru/home.jsp

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Опыт по обмену в сеть отелей RIU ( Болгария )
Основные обязанности и навыки: - Изучение стандартов обслуживания и управления гостиничным бизнесом на примере сети международных отелей. - Участие в операционной деятельности: обслуживание гостей, управление бронированиями и организация мероприятий. - Ознакомление с технологиями работы ресторанов, включая обслуживание, управление персоналом и контроль качества блюд. - Освоение принципов гостиничного менеджмента, включая работу с клиентами, командное взаимодействие и разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: - Применение теоретических знаний на практике в международной среде. - Развитие навыков межкультурного общения и работы в команде. - Получение практического опыта в одной из ведущих сетей отелей, что способствовало профессиональному росту.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление проектами
Английский язык
Навыки продаж
Грамотная речь
Управление персоналом
Холодные продажи
Работа в команде
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Активные продажи
Аналитика продаж

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

ПРОАКТИВНЫЙ/ВЫСОКООРГАНИЗОВАННЫЙ\ВНИМАТЕЛЬНЫЙ Управлял рестораном на 120 посадочных мест и увеличил рейтинг отзывов клиентов с 3.6 до 4.7 в течении 4 месяцев. Контролировал поставщиков и заказы, тем самым сократил затраты на 30% в месяц. Возглавлял команду из 24 человек, сократил текучесть кадров в 2 раза. Улучшил условия обслуживания клиентов.

Высшее образование (Магистр)

2020
Экономический факультет «Налогообложение в системе государственных финансов», «Налогообложение в системе государственных финансов»
2018
Дагестанский Государственный Университет Народного Хозяйства
Факультет бухгалтерского учета, анализа и аудита, Бухгалтер
2017
Менеджмент туризма , Менеджер в сфере туризма, гостинично-ресторанный бизнес

Знание языков

Аварский — Родной

Английский — B1 — Средний

Испанский — A1 — Начальный

Русский — C2 — В совершенстве

Повышение квалификации, курсы

2022
Активные продажи недвижимости
ЕЦН ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ
2022
Базовый курс по инвестированию. Фондовый рынок.
Карлен Даниелян
2021
Инвестирование в криптовалюты. Фундаментальный анализ.
OneIT https://t.me/OneIT37 https://www.youtube.com/c/LPResearch/
2020
Akavov School inst:akavovsaleschool
Арсен Акавов , Эффективные продажи
2016
Курсы 1С
ИНТЕХСОФТ, 1С Предприятие
2014
RIU Hotels & Resorts | Татьяна Христова и Пламен Качамаков | Основы гостиничного дела и ресторанного бизнеса
RIU Hotels & Resorts ( Болгария, город Варна ), Гостиничное дело и ресторанный бизнес.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Колумбия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения