Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 27 августа 1995
Активно ищет работу
Каспийск, хочу переехать (Кипр, Колумбия, ОАЭ), готов к командировкам
Manager
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по туризму
- Менеджер ресторана
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет
Август 2024 — Март 2025
8 месяцев
Alpha resale
Торговый представитель
Обязанности:
- Развитие и поддержание клиентской базы.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров.
- Организация и контроль поставок продукции на торговые точки.
- Ведение отчетности о продажах и выполнении планов.
Достижения:
- Увеличение объема продаж на 15% за 3 месяца.
- Привлечение 46 новых торговых точек.
- Оптимизация логистических процессов, что позволило снизить затраты на 5%
- Достижение ежемесячного выполнения планов продаж на 126%
Сентябрь 2023 — Июль 2024
11 месяцев
Casa de Cambios ( Колумбия, Медельин )
Специалист по валютным операциям
Обязанности:
- Проведение валютных операций и арбитража на международных P2P платформах, биржах и обменниках.
- Мониторинг курсов валют и комиссий на разных платформах для выявления лучших условий обмена.
- Оптимизация процесса процессинга платежей для снижения затрат и повышения скорости выполнения транзакций.
- Анализ международных рыночных тенденций и изменений в законодательстве для минимизации рисков.
- Организация и управление потоками ликвидности между различными биржами и обменниками.
- Обеспечение высокого уровня безопасности транзакций и защиты средств.
Достижения:
- Увеличение прибыли на 263% благодаря успешным арбитражным стратегиям.
- Разработка схемы оптимизации валютных обменов, что позволило снизить издержки на 2%.
- Обработка более 2500+ транзакций в месяц с сохранением высокой скорости и надежности операций.
- Укрепление партнерских отношений с ключевыми международными биржами и обменниками в Колумбии.
- Создание системы автоматизированного процессинга, снизившей человеческий фактор и повысившей эффективность.
- Повышение репутации как надежного и компетентного специалиста на рынке, подтвержденной высокими рейтингами на платформах.
Март 2022 — Август 2023
1 год 6 месяцев
Coex Cyprus ( Кипр, Лимассол )
Специалист по валютным операциям
Обязанности:
- Проведение валютных операций и арбитража на международных P2P платформах, биржах и обменниках.
- Мониторинг курсов валют и комиссий на разных платформах для выявления лучших условий обмена.
- Оптимизация процесса процессинга платежей для снижения затрат и повышения скорости выполнения транзакций.
- Анализ международных рыночных тенденций и изменений в законодательстве для минимизации рисков.
- Организация и управление потоками ликвидности между различными биржами и обменниками.
- Обеспечение высокого уровня безопасности транзакций и защиты средств.
Достижения:
- Увеличение прибыли на 15% благодаря успешным арбитражным стратегиям.
- Разработка схемы оптимизации валютных обменов, что позволило снизить издержки на 31%.
- Обработка более 1500+ транзакций в месяц с сохранением высокой скорости и надежности операций.
- Укрепление партнерских отношений с ключевыми международными биржами и обменниками на Южном Кипре (Лимассол , Пафос) .
- Создание системы автоматизированного процессинга, снизившей человеческий фактор и повысившей эффективность.
- Повышение репутации как надежного и компетентного специалиста на рынке, подтвержденной высокими рейтингами на платформах.
Февраль 2022 — Май 2022
4 месяца
ЕЦН ТРЕНД Новостройки (Санкт-Петербург)
Менеджер отдела продаж
Обязанности:
- Организация и контроль работы отдела продаж новостроек.
- Разработка и внедрение стратегий продаж для достижения плановых показателей.
- Проведение переговоров с клиентами, сопровождение сделок от первого контакта до подписания договора.
- Анализ рынка недвижимости, формирование предложений для клиентов.
- Подбор, обучение и мотивация сотрудников отдела продаж.
- Взаимодействие с застройщиками, банками и другими партнёрами для продвижения объектов.
Март 2018 — Декабрь 2021
3 года 10 месяцев
64.База | Суши бар | Японская кухня
Управляющий
Обязанности:
- Организация и контроль всех бизнес-процессов ресторана, включая кухню, обслуживание и складские запасы.
- Разработка меню в сотрудничестве с шеф-поваром, акцент на японские традиционные блюда и современные гастрономические тренды.
- Управление командой: найм, обучение и мотивация персонала для обеспечения высокого уровня сервиса.
- Контроль качества блюд и обслуживания, соблюдение стандартов японской кухни.
- Ведение финансовой отчетности, управление бюджетом и оптимизация расходов.
- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения клиентов.
- Обеспечение соблюдения санитарных норм и стандартов безопасности.
Достижения:
- Увеличение выручки на 30% за счет оптимизации бизнес-процессов и улучшения клиентского опыта.
- Успешное внедрение новых блюд в меню, увеличивших популярность ресторана среди посетителей.
- Снижение издержек на 15% благодаря пересмотру процессов закупок и эффективному управлению ресурсами.
- Повышение рейтинга ресторана до 4.9 благодаря улучшению качества обслуживания.
- Создание высокоэффективной команды, что привело к снижению текучести кадров и улучшению общей атмосферы.
- Проведение успешных рекламных акций, привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
Instagram
64.baza
Август 2020 — Ноябрь 2020
4 месяца
Группа Компании Квадрат
www.instagram.com/kvadrat_group/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Проектный менеджер ( доставка ПП )
Обязанности:
- Координация всех этапов запуска ресторана, включая разработку концепции, закупку оборудования и подбор персонала.
- Управление проектными сроками, бюджетом и качеством выполнения задач.
- Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками и регулирующими органами.
- Организация и контроль мероприятий по подготовке к открытию (тестовые запуски, проверка процессов).
- Оптимизация процессов для обеспечения эффективного функционирования ресторана после открытия.
Достижения:
- Успешное открытие в установленный срок и в рамках бюджета.
- Снижение затрат за счет внедрения эффективных решений.
- Разработка уникальной концепции ресторана, повысившей его конкурентоспособность на рынке.
- Построение долгосрочных партнерских отношений с ключевыми поставщиками и подрядчиками.
- Обеспечение высокого уровня готовности команды и процессов к запуску, что позволило быстро достичь стабильной операционной деятельности.
Июнь 2017 — Декабрь 2018
1 год 7 месяцев
Japengo Континент
Администратор ресторана
Обязанности:
- Организация и координация работы персонала для обеспечения бесперебойной работы ресторана.
- Контроль качества обслуживания гостей и решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций.
- Управление кассовыми операциями, учет выручки и соблюдение финансовой дисциплины.
- Поддержание стандартов чистоты и порядка в зале и других зонах ресторана.
- Ведение документации, связанной с инвентаризацией, графиками работы и отчетностью.
- Обучение и адаптация новых сотрудников.
Достижения:
- Повышение удовлетворенности гостей, что привело к увеличению рейтинга ресторана на 1%
- Увеличение выручки на 3% за счет улучшения качества обслуживания и эффективного управления сменами.
- Оптимизация графика работы сотрудников, что позволило снизить операционные издержки на 5%.
- Введение новых стандартов обслуживания, которые повысили лояльность постоянных клиентов.
- Обеспечение минимального уровня текучести кадров благодаря успешной адаптации и мотивации персонала.
Июнь 2017 — Декабрь 2018
1 год 7 месяцев
Japengo Стекляшка
Администратор ресторана
Обязанности:
- Организация и координация работы персонала для обеспечения бесперебойной работы ресторана.
- Контроль качества обслуживания гостей и решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций.
- Управление кассовыми операциями, учет выручки и соблюдение финансовой дисциплины.
- Поддержание стандартов чистоты и порядка в зале и других зонах ресторана.
- Ведение документации, связанной с инвентаризацией, графиками работы и отчетностью.
- Обучение и адаптация новых сотрудников.
Достижения:
- Повышение удовлетворенности гостей, что привело к увеличению рейтинга ресторана на 1%
- Увеличение выручки на 3% за счет улучшения качества обслуживания и эффективного управления сменами.
- Оптимизация графика работы сотрудников, что позволило снизить операционные издержки на 5%.
- Введение новых стандартов обслуживания, которые повысили лояльность постоянных клиентов.
- Обеспечение минимального уровня текучести кадров благодаря успешной адаптации и мотивации персонала.
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
RIU Hotels & Resorts
Болгария, www.riu.com/ru/home.jsp
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Опыт по обмену в сеть отелей RIU ( Болгария )
Основные обязанности и навыки:
- Изучение стандартов обслуживания и управления гостиничным бизнесом на примере сети международных отелей.
- Участие в операционной деятельности: обслуживание гостей, управление бронированиями и организация мероприятий.
- Ознакомление с технологиями работы ресторанов, включая обслуживание, управление персоналом и контроль качества блюд.
- Освоение принципов гостиничного менеджмента, включая работу с клиентами, командное взаимодействие и разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
- Применение теоретических знаний на практике в международной среде.
- Развитие навыков межкультурного общения и работы в команде.
- Получение практического опыта в одной из ведущих сетей отелей, что способствовало профессиональному росту.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
ПРОАКТИВНЫЙ/ВЫСОКООРГАНИЗОВАННЫЙ\ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Управлял рестораном на 120 посадочных мест и увеличил рейтинг отзывов клиентов с 3.6 до 4.7 в течении 4 месяцев.
Контролировал поставщиков и заказы, тем самым сократил затраты на 30% в месяц.
Возглавлял команду из 24 человек, сократил текучесть кадров в 2 раза.
Улучшил условия обслуживания клиентов.
Высшее образование (Магистр)
2020
Экономический факультет «Налогообложение в системе государственных финансов», «Налогообложение в системе государственных финансов»
2018
Дагестанский Государственный Университет Народного Хозяйства
Факультет бухгалтерского учета, анализа и аудита, Бухгалтер
2017
Менеджмент туризма , Менеджер в сфере туризма, гостинично-ресторанный бизнес
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Активные продажи недвижимости
ЕЦН ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ
2022
Базовый курс по инвестированию. Фондовый рынок.
Карлен Даниелян
2021
Инвестирование в криптовалюты. Фундаментальный анализ.
OneIT
https://t.me/OneIT37
https://www.youtube.com/c/LPResearch/
2020
Akavov School inst:akavovsaleschool
Арсен Акавов , Эффективные продажи
2016
Курсы 1С
ИНТЕХСОФТ, 1С Предприятие
2014
RIU Hotels & Resorts | Татьяна Христова и Пламен Качамаков | Основы гостиничного дела и ресторанного бизнеса
RIU Hotels & Resorts ( Болгария, город Варна ), Гостиничное дело и ресторанный бизнес.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Колумбия, Россия
Разрешение на работу: Колумбия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения