Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 23:04

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 27 августа 1995

Активно ищет работу

Каспийск, хочу переехать (Кипр, Колумбия, ОАЭ), готов к командировкам

Manager

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет

Август 2024Март 2025
8 месяцев
Торговый представитель
Обязанности: - Развитие и поддержание клиентской базы. - Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров. - Организация и контроль поставок продукции на торговые точки. - Ведение отчетности о продажах и выполнении планов. Достижения: - Увеличение объема продаж на 15% за 3 месяца. - Привлечение 46 новых торговых точек. - Оптимизация логистических процессов, что позволило снизить затраты на 5% - Достижение ежемесячного выполнения планов продаж на 126%
Сентябрь 2023Июль 2024
11 месяцев
Casa de Cambios ( Колумбия, Медельин )
Специалист по валютным операциям
Обязанности: - Проведение валютных операций и арбитража на международных P2P платформах, биржах и обменниках. - Мониторинг курсов валют и комиссий на разных платформах для выявления лучших условий обмена. - Оптимизация процесса процессинга платежей для снижения затрат и повышения скорости выполнения транзакций. - Анализ международных рыночных тенденций и изменений в законодательстве для минимизации рисков. - Организация и управление потоками ликвидности между различными биржами и обменниками. - Обеспечение высокого уровня безопасности транзакций и защиты средств. Достижения: - Увеличение прибыли на 263% благодаря успешным арбитражным стратегиям. - Разработка схемы оптимизации валютных обменов, что позволило снизить издержки на 2%. - Обработка более 2500+ транзакций в месяц с сохранением высокой скорости и надежности операций. - Укрепление партнерских отношений с ключевыми международными биржами и обменниками в Колумбии. - Создание системы автоматизированного процессинга, снизившей человеческий фактор и повысившей эффективность. - Повышение репутации как надежного и компетентного специалиста на рынке, подтвержденной высокими рейтингами на платформах.
Март 2022Август 2023
1 год 6 месяцев
Coex Cyprus ( Кипр, Лимассол )
Специалист по валютным операциям
Обязанности: - Проведение валютных операций и арбитража на международных P2P платформах, биржах и обменниках. - Мониторинг курсов валют и комиссий на разных платформах для выявления лучших условий обмена. - Оптимизация процесса процессинга платежей для снижения затрат и повышения скорости выполнения транзакций. - Анализ международных рыночных тенденций и изменений в законодательстве для минимизации рисков. - Организация и управление потоками ликвидности между различными биржами и обменниками. - Обеспечение высокого уровня безопасности транзакций и защиты средств. Достижения: - Увеличение прибыли на 15% благодаря успешным арбитражным стратегиям. - Разработка схемы оптимизации валютных обменов, что позволило снизить издержки на 31%. - Обработка более 1500+ транзакций в месяц с сохранением высокой скорости и надежности операций. - Укрепление партнерских отношений с ключевыми международными биржами и обменниками на Южном Кипре (Лимассол , Пафос) . - Создание системы автоматизированного процессинга, снизившей человеческий фактор и повысившей эффективность. - Повышение репутации как надежного и компетентного специалиста на рынке, подтвержденной высокими рейтингами на платформах.
Февраль 2022Май 2022
4 месяца
ЕЦН ТРЕНД Новостройки (Санкт-Петербург)
Менеджер отдела продаж
Обязанности: - Организация и контроль работы отдела продаж новостроек. - Разработка и внедрение стратегий продаж для достижения плановых показателей. - Проведение переговоров с клиентами, сопровождение сделок от первого контакта до подписания договора. - Анализ рынка недвижимости, формирование предложений для клиентов. - Подбор, обучение и мотивация сотрудников отдела продаж. - Взаимодействие с застройщиками, банками и другими партнёрами для продвижения объектов.
Март 2018Декабрь 2021
3 года 10 месяцев
64.База | Суши бар | Японская кухня
Управляющий
Обязанности: - Организация и контроль всех бизнес-процессов ресторана, включая кухню, обслуживание и складские запасы. - Разработка меню в сотрудничестве с шеф-поваром, акцент на японские традиционные блюда и современные гастрономические тренды. - Управление командой: найм, обучение и мотивация персонала для обеспечения высокого уровня сервиса. - Контроль качества блюд и обслуживания, соблюдение стандартов японской кухни. - Ведение финансовой отчетности, управление бюджетом и оптимизация расходов. - Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения клиентов. - Обеспечение соблюдения санитарных норм и стандартов безопасности. Достижения: - Увеличение выручки на 30% за счет оптимизации бизнес-процессов и улучшения клиентского опыта. - Успешное внедрение новых блюд в меню, увеличивших популярность ресторана среди посетителей. - Снижение издержек на 15% благодаря пересмотру процессов закупок и эффективному управлению ресурсами. - Повышение рейтинга ресторана до 4.9 благодаря улучшению качества обслуживания. - Создание высокоэффективной команды, что привело к снижению текучести кадров и улучшению общей атмосферы. - Проведение успешных рекламных акций, привлечения новых клиентов и удержания постоянных. Instagram 64.baza
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
Группа Компании Квадрат

www.instagram.com/kvadrat_group/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Проектный менеджер ( доставка ПП )
Обязанности: - Координация всех этапов запуска ресторана, включая разработку концепции, закупку оборудования и подбор персонала. - Управление проектными сроками, бюджетом и качеством выполнения задач. - Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками и регулирующими органами. - Организация и контроль мероприятий по подготовке к открытию (тестовые запуски, проверка процессов). - Оптимизация процессов для обеспечения эффективного функционирования ресторана после открытия. Достижения: - Успешное открытие в установленный срок и в рамках бюджета. - Снижение затрат за счет внедрения эффективных решений. - Разработка уникальной концепции ресторана, повысившей его конкурентоспособность на рынке. - Построение долгосрочных партнерских отношений с ключевыми поставщиками и подрядчиками. - Обеспечение высокого уровня готовности команды и процессов к запуску, что позволило быстро достичь стабильной операционной деятельности.
Июнь 2017Декабрь 2018
1 год 7 месяцев
Japengo Стекляшка
Администратор ресторана
Обязанности: - Организация и координация работы персонала для обеспечения бесперебойной работы ресторана. - Контроль качества обслуживания гостей и решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций. - Управление кассовыми операциями, учет выручки и соблюдение финансовой дисциплины. - Поддержание стандартов чистоты и порядка в зале и других зонах ресторана. - Ведение документации, связанной с инвентаризацией, графиками работы и отчетностью. - Обучение и адаптация новых сотрудников. Достижения: - Повышение удовлетворенности гостей, что привело к увеличению рейтинга ресторана на 1% - Увеличение выручки на 3% за счет улучшения качества обслуживания и эффективного управления сменами. - Оптимизация графика работы сотрудников, что позволило снизить операционные издержки на 5%. - Введение новых стандартов обслуживания, которые повысили лояльность постоянных клиентов. - Обеспечение минимального уровня текучести кадров благодаря успешной адаптации и мотивации персонала.
Июнь 2017Декабрь 2018
1 год 7 месяцев
Japengo Континент
Администратор ресторана
Обязанности: - Организация и координация работы персонала для обеспечения бесперебойной работы ресторана. - Контроль качества обслуживания гостей и решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций. - Управление кассовыми операциями, учет выручки и соблюдение финансовой дисциплины. - Поддержание стандартов чистоты и порядка в зале и других зонах ресторана. - Ведение документации, связанной с инвентаризацией, графиками работы и отчетностью. - Обучение и адаптация новых сотрудников. Достижения: - Повышение удовлетворенности гостей, что привело к увеличению рейтинга ресторана на 1% - Увеличение выручки на 3% за счет улучшения качества обслуживания и эффективного управления сменами. - Оптимизация графика работы сотрудников, что позволило снизить операционные издержки на 5%. - Введение новых стандартов обслуживания, которые повысили лояльность постоянных клиентов. - Обеспечение минимального уровня текучести кадров благодаря успешной адаптации и мотивации персонала.
Июль 2014Сентябрь 2014
3 месяца
RIU Hotels & Resorts

Болгария, www.riu.com/ru/home.jsp

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Опыт по обмену в сеть отелей RIU ( Болгария )
Основные обязанности и навыки: - Изучение стандартов обслуживания и управления гостиничным бизнесом на примере сети международных отелей. - Участие в операционной деятельности: обслуживание гостей, управление бронированиями и организация мероприятий. - Ознакомление с технологиями работы ресторанов, включая обслуживание, управление персоналом и контроль качества блюд. - Освоение принципов гостиничного менеджмента, включая работу с клиентами, командное взаимодействие и разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: - Применение теоретических знаний на практике в международной среде. - Развитие навыков межкультурного общения и работы в команде. - Получение практического опыта в одной из ведущих сетей отелей, что способствовало профессиональному росту.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление проектами
Английский язык
Навыки продаж
Грамотная речь
Управление персоналом
Холодные продажи
Работа в команде
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Активные продажи
Аналитика продаж

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

ПРОАКТИВНЫЙ/ВЫСОКООРГАНИЗОВАННЫЙ\ВНИМАТЕЛЬНЫЙ Управлял рестораном на 120 посадочных мест и увеличил рейтинг отзывов клиентов с 3.6 до 4.7 в течении 4 месяцев. Контролировал поставщиков и заказы, тем самым сократил затраты на 30% в месяц. Возглавлял команду из 24 человек, сократил текучесть кадров в 2 раза. Улучшил условия обслуживания клиентов.

Высшее образование (Магистр)

2020
Экономический факультет «Налогообложение в системе государственных финансов», «Налогообложение в системе государственных финансов»
2018
Дагестанский Государственный Университет Народного Хозяйства
Факультет бухгалтерского учета, анализа и аудита, Бухгалтер
2017
Менеджмент туризма , Менеджер в сфере туризма, гостинично-ресторанный бизнес

Знание языков

АварскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2022
Активные продажи недвижимости
ЕЦН ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ
2022
Базовый курс по инвестированию. Фондовый рынок.
Карлен Даниелян
2021
Инвестирование в криптовалюты. Фундаментальный анализ.
OneIT https://t.me/OneIT37 https://www.youtube.com/c/LPResearch/
2020
Akavov School inst:akavovsaleschool
Арсен Акавов , Эффективные продажи
2016
Курсы 1С
ИНТЕХСОФТ, 1С Предприятие
2014
RIU Hotels & Resorts | Татьяна Христова и Пламен Качамаков | Основы гостиничного дела и ресторанного бизнеса
RIU Hotels & Resorts ( Болгария, город Варна ), Гостиничное дело и ресторанный бизнес.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Колумбия, Россия

Разрешение на работу: Колумбия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения