Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 21 сентября 1987
Кипр, не готова к переезду, готова к командировкам
журналист, режиссер, комментатор, радио - ведущий, сценарист
Специализации:
- Журналист, корреспондент
- Режиссер, сценарист
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Апрель 2013 — Ноябрь 2014
1 год 8 месяцев
Туристический оператор "Библио - Глобус"
Кипр, www.bgoperator.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Отельный гид
1. Проведение информациооных встреч.
2. Продажа экскурсий.
3. Информационная поддержка туристов.
4. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого,
культурного обслуживания туристов, создание для них комфортных
условий.
5. Разъяснение порядка проведения экскурсий.
6. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами отелем.
7. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках
своей компетенции.
8. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера.
10. Во время исполнения должностных обязанностей проявление
спокойствия, терпеливости, стрессоустойчивости.
Февраль 2011 — Май 2012
1 год 4 месяца
ООО "СЕВЕН - ТУР АСТРАХАНЬ" , туристическая компания
Услуги для населения... Показать еще
менеджер по туризму
1. Поиск и продажа туров;
2. Ведение клиентской базы;
3. Документооборот;
4. Реклама;
5. Исследование туристического рынка;
6.Отчетность;
7. Привлечение новых клиентов;
8. Консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура;
9. Оформление миграционных документов, включая страховку и визу;
10. Закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера;
11. Решением конфликтных ситуаций с клиентами и котрагентами
***Если необходимо -возможность предоставления рекомендательного письма.
Сентябрь 2010 — Январь 2011
5 месяцев
гостиница «Форсаж»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
администратор
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий;
2. Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
4. Прием и оформление необходимые документы.
5. Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
8. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
Май 2009 — Август 2009
4 месяца
отель 5* «Vera club OtelParadiso»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Помощник менеджера анимационной команды
1. Написание и редактирование сценарий вечернего шоу;
2. Контроль работы аниматоров;
3. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого,
культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных
условий.
4. Составление графика работы аниматоров;
5. Распределение обязанностей между аниматорами;
6. Организация репетиций;
7. Организация отдыха персонала.
Сентябрь 2007 — Январь 2009
1 год 5 месяцев
Компания: ООО «Ангел», ресторан "GOLDEN NIGHT", SPA - салон " АКАДЕМИЯ", Салон красоты "Шарм"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
секретарь (помощник руководителя)
1. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
4. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
5. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
6. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
7. Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
9. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
10. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
11. Организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
12. Исполнение личных поручений;
Май 2008 — Октябрь 2008
6 месяцев
Ресторан «GRIFFON»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Хостес
1. Встреча и размещение посетителей в зале.
2. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого,
культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных
условий.
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий.
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках
своей компетенции.
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций.
7. Предоставление информации руководству организации, предприятия
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их
ликвидации.
8. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей.
9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера
непосредственного руководителя.
10. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять
спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
Обо мне
1. Знание географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран;
2. Осведомленность в правилах паспортно-визовых служб;
3. Умение вести переговоры;
4. Ведение и расширение клиентской базы;
5. Телефонные переговоры, прием и обработка звонков;
6. Составление и заключение договоров;
7. Первичная бухгалтерия;
8. Контроль оформления документов;
9. Ведение архива документов;
10. Умение управлять персоналом;
Высшее образование
2010
социально - культурная деятельность, менеджмент туризма
2007
актерское мастерство, организатор театрализованных представлений и праздников, режиссер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
курсы английского языка
Учебное заведение: Астраханский Государственный Университет, разговорный английский язык
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения