Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 сентября 1987

Кипр, не готова к переезду, готова к командировкам

журналист, режиссер, комментатор, радио - ведущий, сценарист

Специализации:
  • Журналист, корреспондент
  • Режиссер, сценарист

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Апрель 2013Ноябрь 2014
1 год 8 месяцев
Туристический оператор "Библио - Глобус"

Кипр, www.bgoperator.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Отельный гид
1. Проведение информациооных встреч. 2. Продажа экскурсий. 3. Информационная поддержка туристов. 4. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания туристов, создание для них комфортных условий. 5. Разъяснение порядка проведения экскурсий. 6. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами отелем. 7. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. 8. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера. 10. Во время исполнения должностных обязанностей проявление спокойствия, терпеливости, стрессоустойчивости.
Февраль 2011Май 2012
1 год 4 месяца
ООО "СЕВЕН - ТУР АСТРАХАНЬ" , туристическая компания

Услуги для населения... Показать еще

менеджер по туризму
1. Поиск и продажа туров; 2. Ведение клиентской базы; 3. Документооборот; 4. Реклама; 5. Исследование туристического рынка; 6.Отчетность; 7. Привлечение новых клиентов; 8. Консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура; 9. Оформление миграционных документов, включая страховку и визу; 10. Закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера; 11. Решением конфликтных ситуаций с клиентами и котрагентами ***Если необходимо -возможность предоставления рекомендательного письма.
Сентябрь 2010Январь 2011
5 месяцев
гостиница «Форсаж»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий; 2. Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение. 4. Прием и оформление необходимые документы. 5. Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. 6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 7. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 8. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
Май 2009Август 2009
4 месяца
отель 5* «Vera club OtelParadiso»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник менеджера анимационной команды
1. Написание и редактирование сценарий вечернего шоу; 2. Контроль работы аниматоров; 3. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. 4. Составление графика работы аниматоров; 5. Распределение обязанностей между аниматорами; 6. Организация репетиций; 7. Организация отдыха персонала.
Сентябрь 2007Январь 2009
1 год 5 месяцев
Компания: ООО «Ангел», ресторан "GOLDEN NIGHT", SPA - салон " АКАДЕМИЯ", Салон красоты "Шарм"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

секретарь (помощник руководителя)
1. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; 2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 3. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; 4. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; 5. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 6. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); 7. Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; 9. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; 10. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; 11. Организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; 12. Исполнение личных поручений;
Май 2008Октябрь 2008
6 месяцев
Ресторан «GRIFFON»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
1. Встреча и размещение посетителей в зале. 2. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. 3. Разъяснение порядка проведения мероприятий. 4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами. 5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. 6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 7. Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. 8. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей. 9. Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя. 10. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.

Обо мне

1. Знание географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран; 2. Осведомленность в правилах паспортно-визовых служб; 3. Умение вести переговоры; 4. Ведение и расширение клиентской базы; 5. Телефонные переговоры, прием и обработка звонков; 6. Составление и заключение договоров; 7. Первичная бухгалтерия; 8. Контроль оформления документов; 9. Ведение архива документов; 10. Умение управлять персоналом;

Высшее образование

2010
социально - культурная деятельность, менеджмент туризма
2007
актерское мастерство, организатор театрализованных представлений и праздников, режиссер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрабскийA1 — Начальный


ГреческийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
курсы английского языка
Учебное заведение: Астраханский Государственный Университет, разговорный английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения