ООО "СЕОТАЙМ"
Москва, seotime.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор по развитию / Коммерческий директор
ОБЯЗАННОСТИ
Руководство Московским подразделением:
- обеспечение притока потенциальных клиентов (телемаркетинг, акции, рекомендации и т.п.),
- обеспечение работы системы продаж,
- обеспечение аккаунтинга клиентов,
- обеспечение офиса (аренда, оборудование, атмосфера и т.п.),
- управление сотрудниками (набор, обучение, контроль, развитие и т.п.),
- административно-управленческие функции.
Конкретный круг обязанностей регламинтирован не был.
ФУНКЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
1. СОТРУДНИКИ
1.1. НАБОР (телемаркетологи, менеджеры по продажам, аккаунт-менеджеры, оптимизаторы)
- РАЗРАБОТКА ТЕКСТОВ ВАКАНСИЙ, ориентированных на привлечение сотрудников с нужными для должности компетенциями и ценностями, близкими к ценностям компании.
- РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЯ для анализа уровней заинтересованности, компетенций соискателя и его ценностей (тестовые письма, задания, вопросы к интервью и собеседованию и т.п.).
- РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ И ПОИСК ПОДХОДЯЩИХ РЕЗЮМЕ в интернете (HH, Работа, ВШтате, Карьерист и т.п., при необходимости, работа с кадровыми агентствами).
- ТЕСТИРОВАНИЕ отобранных соискателей (по ответам на отправленные тесты/задания, ИНТЕРВЬЮ по телефону или Skype).
- ОЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ с лучшими по результатам интервью и тестов соискателями (для сотрудников на удалёнке - собеседования по Skype).
1.2. СОЗДАНИЕ "РАБОЧЕГО МЕСТА" ПО КАЖДОЙ ДОЛЖНОСТИ (телемаркетологи, менеджеры по продажам, аккаунт-менеджеры, оптимизаторы)
- РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ДОКУМЕНТОВ - Должностные обязанности, Зоны ответственности, Должностные инструкции и пр.
- РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ на 3-6 месяцев с целями по СМАРТ, однозначным восприятием и оценкой параметров прохождения этапов (на испытательном сроке и далее) и по ключевым показателям эффективности (KPI), отличающимися в зависимости от уровня роста навыков сотрудника и учитывающими цели компании.
- РАЗРАБОТКА ФОРМ, МЕТОДОВ И КРИТЕРИЕВ ОТЧЁТНОСТИ - отчётные файлы и/или параметры предоставления сотрудником отчётно-рабочей информации на внутренних системах и ресурсах (применялись таки, как: Bitrix24, MegaPlan, TimeControl, DropBox, GoogleDocs, Kaizer и др.).
- РАЗРАБОТКА СИСТЕМ "НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ" МОТИВАЦИИ - критерии возможности самостоятельного выбора сотрудником из нескольких систем финансовой мотивации; повышения в должности; дополнительного обучения на тренингах, семинарах, вебинарах (Яндекса, Гугла, Битрикса и др.); предоставление более профессиональных или дополнительных рабочих инструментов; лидерские конкурсы внутри компании и пр.
1.3. ВВОД В ДОЛЖНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
- НАЗНАЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЁМ СОТРУДНИКА И ВВОД В ДОЛЖНОСТЬ - разработка документов приёма сотрудника (Договор о коммерческой тайне, стандарты и процедуры приёма для помощника по кадрам, описание и критерии процедуры ввода в должность (по каждой должности), формы и сроки обратной связи от обучаемого и ответственного за ввод в должность.
- ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ - разработка обучающих материалов, как по продукту, так и по процессу, по должностям и уровням роста квалификации сотрудников (белые книги, тренажёры различных навыков, опросники и тесты для контроля усвоения знаний, правила результативности по каждому этапу работ), подбор обучающей программы для каждого сотрудника исходя из его личностных и профессиональных особенностей, групповое и/или индивидуальное обучение сотрудников в различных формах (лекции, дискуссии, фокус-группы по различным темам, совместная разработка дополнительных рабочих материалов, командное решение часто возникающих проблем, задания по тренажёрам, парное тестирование навыков и пр.).
- РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ - программы по быстрому усвоению материалов, программы и тренажёры по личностному и профессиональному росту (таймменеджмент, целеполагание и целедостижение, эмоциональный интеллект, искусство комплиментов, установление контакта, дожим сделок, клиентоориентированность, результативные звонки, обработка возражений, прохождение превратника, работа с ЛПРами высокого уровня и многое-много другое).
- КОНТРОЛЬ И РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по результатам прохождения каждого обучающего этапа.
В случае необходимости лично производила ввод в должность и первичное обучение. Мотивирование и развитие сотрудников практически всегда производила сама.
ДОСТИЖЕНИЯ ПО СОТРУДНИКАМ
- закрывались все вакансии (открытых не оставалось), специалистами с нужными компетенциями;
- более 90% сотрудников достигали необходимых результатов в работе;
- создание командного духа и ощущения роста, как личностного, так и командного;
- лучшие сотрудники были удержаны, когда это требовалось и работали/работают по 4-5 лет и более.
2. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
- УСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЧНОГО КОНТАКТА С ЛПР (максимально высокого возможного уровня) по каналам переписки, телефонного общения, личных встреч;
- ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИЕНТА ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ВОРОНКЕ - разработка материалов для продвижение по воронке, их использование и внедрение в работу отделов телемаркетинга, продаж и аккаунтинга;
- АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ КЛИЕНТОВ - разработка опросов (письменных/ телефонных) по удовлетворённости (различными сторонами работы с компанией и/или конкретными сотрудниками), внедрение их в работу отдела аккаунтинга, контроль, анализ результатов, а так же личное общение с клиентами на тему удовлетворённости сотрудничеством;
- СБОР РЕКОМЕНДАЦИЙ - разработка диалогов для сбора рекомендаций (по внедрению новых услуг, изменению подходов, а так же по рекомендации нам потенциальных клиентов) и критериев их применения, внедрение их в работу отдела аккаунтинга, контроль, анализ результатов;
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРАЗДНИКАМИ - разработка полезных подарков и поздравительных материалов и/или назначение ответственных, контроль и анализ их работы над поздравлениями;
- ПОДДЕРЖАНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СВЯЗЕЙ - контроль поддержания установленных связей сотрудниками и личное общение с клиентами.
ДОСТИЖЕНИЯ ПО КЛИЕНТАМ
- более 90% клиентов были удовлетворены сотрудничеством (вне зависимости от результатов по их сайту);
- клиенты удерживались даже в случаях отсутствия результатов и/или ошибок производственных отделов;
- долгосрочные отношения с клиентами, многие работали/работают по 4-5 лет и более (более, чем с 90% клиентов сотрудничали более 1 года, некоторые ключевые клиенты - более 7 лет сотрудничества);
- более 60% клиентов заказывали дополнительные услуги и/или расширяли сотрудничество.
ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩИЕ
Огромный опыт и рост уровня квалификации (как моей, так и моих сотрудников).
Из опыта, научилась результативно:
1) подбирать персонал на вакансии телефониста, менеджера по продажам, эккаунт-менеджера, оптимизатора;
2) формировать развивающиеся схемы мотивации персонала (по KPI) с учётом целей компании;
3) развивающей обратной связи и нематериальной мотивации;
4) разработке и внедрению систем контроля работы сотрудников;
5) разработке и внедрению систем контроля и повышения удовлетворённости клиентов;
6) внедрение системы 4ДИ в отделе оптимизации;
7) небольшой опыт формирования бизнес-процессов, а так же стандартов работы сотрудников и стандартов качества;
8) анализ целевой аудитории;
9) формирование критически важных целей (КВЦ),
10) анализ конкурентов;
11) формирование новых продуктов и продуктовых линеек;
12) технологии привлечения, развития отношений с клиентами, удержания клиентов и получения клиентов по рекомендациям;
13) обучение персонала по продажам и работе с клиентами.
И многое другое...)
Сейчас постепенно детально описываю выполняемые функции и достижения по направлениям.
Резюме размещаю первый раз в жизни. Опыта много. Требуется время, чтобы описать всё конкретно и лаконично.