Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 15 августа 1980

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Кипр, Сербия), готов к командировкам

Коммерческий директор / Директор по продажам

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Апрель 2013Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
Plastic Republic (Топ-5 российский производитель ТНП из пластика)

Москва, plastic-republic.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Исполнительный директор
Структура позиции: Управление всеми сервисными подразделениями плюс функционал коммерческого директора подразделения производящего и продающего 2/3 продукции Компании. Обязанности: - Общее руководство коммерческой и операционной деятельностью (кроме финансов) - Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов - Анализ показателей компании и повышение эффективности - Создание инструментов бюджетирования, бюджетирование и контроль исполнения. - Разработка типовых договоров. Проверка сторонних договоров. - Обучение персонала, наставничество - Управление продажами: планирование продаж, реорганизация отделов продаж, личная работа с ключевыми клиентами, обучение персонала. - Завершение перехода на новую ERP (1C 8.2) Результаты • Рост производительности завода без расширения парка оборудования на 12% • Успешно решен вопрос ежегодного дефицита производственного персонала в мае-июле • Сокращение складских остатков на 15% • Рост уровня сервиса (% выполнения заказов) с 91.2% до 96.3% (2012/2014) • Разработана и внедрена адресная система хранения на всех 3 складах • Расходы IT сокращены на 55% за счет перехода на внутренние разработки • Упорядочена финансовая отчетность, рассчитана и внедрена в использование себестоимость выпущенной продукции как товара • Приведена к классической структура департамента продаж, клиентская база сокращена на 30% • Проведены 2 волны повышения цен в сетях, до этого 3 года цены не менялись • Продажи 2013/2012 +9%, EBITDA 2013/2012 +36% • Продажи 2014/2013 +4%, EBITDA 2014/2013 -16% Причина ухода: Реорганизация холдинга, слияние двух заводов.
Апрель 2012Март 2013
1 год
ГК «ИМАГ» (нишевый дистрибьютор высокотехнологичного оборудования для рынка телекоммуникаций)

Москва, www.emag.ru/gk/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Директор по продажам
Задача позиции – перестроить систему продаж компании от ориентированной на пассивные продажи в сторону активных. 4 филиала, 30 человек в структуре Зоны ответственности: - стандартный функционал оперативного управления - описание и формализация бизнес-процессов - создание и развитие системы мотивации - де-факто полный цикл HR вопросов (аудит, ротация, поиск, приём) - формализация кросс-функционального взаимодействие с другими коммерческими подразделениями Результаты: - полный кадровый аудит (2 уволены, 3 внутренних перемещения, 4 взяты на работу) - разработана, документально описана и внедрена перспективная концепция работы компании - лично обучил 3 КАМ методологии работы с КА (МТС, Ростелеком и.т.п.). Результат: в 4 раза больше филиалов клиентов этих КАМ работают с ИМАГ - создана и внедрена (90%) база знаний для обучения новых и сотрудников - переработана система мотивации Причина ухода: завершение проекта реорганизации
Июль 2011Ноябрь 2011
5 месяцев

Москва, www.qiwi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по новым бизнес-проектам
Структура позиции – управление командой кураторов (США, Африка, вост. Европа, Ближний Восток) развивающих процессингово-розничный бизнес Qiwi на этих территориях Зоны ответственности: - заключение партнёрских договоров в новых странах - продажа лицензий на использование технологий Qiwi - Развитие провайдерской и агентской баз в каждой стране - Вывод инвестиционных проектов на самоокупаемость Результаты: - на «отлично» сдал экзамены на знание процессингового бизнеса Qiwi (не имея до этого опыта в этой сфере) Во время двухмесячной командировки в ЮАР: - восстановлена «гигиена» работы с партнёром – закрыты все вопросы висевшие по этому проекту месяцами по финансовой, юридической и IT части - заключен контракт с РА на продажу верхних мониторов как рекламной площадки (ключевой момент в экономике всего проекта ЮАР) Причины ухода: Несоответствие заявленной позиции штатному расписанию, отсутствие полномочий и, как следствие, – результатов
Август 2009Апрель 2011
1 год 9 месяцев
GOLDER ELECTRONICS (Производитель МБТ и посуды, бренды: Vitek, Rondell, Maxwell, Coolfort)

Москва, www.golder-e.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор по продажам РФ
Структура позиции – директор по продажам РФ за минусом ряда московских сетей (формальное название - "руководитель регионального отдела продаж"). Крупнейшее sales подразделение компании по обороту (50% бизнеса), количеству клиентов (~100), штату (40+ сотрудников). Основные зоны ответственности: - Качественная и количественная дистрибуция во всех розничных точках РФ (за минусом магазинов некоторых федеральных сетей) - Бюджетирование доходной и расходной части по 7 бизнес-единицам - Достижение целевых показателей по объему продаж, операционной прибыли - Разработка и внедрение коммерческой политики, реформирование структуры сбыта в дистрибуторском канале. - ЛПР в ассортиментном комитете компании - управление трейд-маркетинговым бюджетом Важнейшие результаты и достижения: • Структурно разделены каналы сбыта: региональные сети и дистрибуция (независимая розница) • Внедрены стандарты работы в каждом сбытовом канале • Сформирована одна из лучших sales команд на электронном рынке РФ • 50% рост продаж 2010/09г • 70% рост операционной прибыли 2010/09г • Доля полки Vitek в независимой рознице доведена до 15% • Предложен и реализован проект по реформированию системы мотивации 3 подразделений коммерческого блока (Продажи, Закупки, Продакты).
Сентябрь 2006Март 2009
2 года 7 месяцев
«S3» - один из лидеров рынка электронной дистрибуции

Москва, s3.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор департамента «Компьютерная периферия и аксессуары»
Август 2007 - Март 2009 - Директор департамента «Компьютерная периферия и аксессуары» Руководитель аксессуарного бизнеса компании. Структура департамента: 5 товарных направлений ("Элементы питания», «Компьютерная периферия», «Носители данных», «Фотоаксессуары» и «Наушники»), 2500 SKU, оборот около $100М, 10 человек в подчинении. Член совета директоров, подчинение напрямую акционерам Компании. Основные зоны ответственности: Участие в разработке стратегии развития Компании и реализация смежных проектов Формирование и исполнение бюджета Достижение целевых показателей по объему продаж, марже и издержкам Управление закупками, дистрибутивной моделью по товарам в рамках департамента Управление ассортиментом, формирование товарной матрицы Ведение управленческой отчётности департамента Взаимодействие с остальными подразделениями Компании (продажи, логистика, финансы, ВЭД) Ведение ключевых переговоров с вендорами (Sony, Philips, Duracell, Kodak, Panasonic, Logitech и.т.д.) и сетевой розницей (Эльдорадо, Техносила, МедиаМаркт, сети DIY, Ашан, МЕТРО и.т.д.). Производство товаров под собственными торговыми марками и их развитие. Главные результаты: • 40% рост продаж в 2008, что сделало департамент крупнейшим из четырёх. • 50% рост валовой маржи в 2008 • Сформирована неизбыточная товарная матрица (-30% ассортимента) • Выстроена прозрачная дистрибутивная модель по всем товарным группам, что привело к устойчивому росту доли продаж в розничных клиентов, в т.ч. сети. • Создана и внедрена технология продаж аксессуаров в розничные сети • 10 новых региональных сетевых клиентов • 300% прирост продаж в классический IT канал • №1 дистрибьютор элементов питания в РФ по итогам 2008 года. • Заключены 4 новых контракта с ведущими вендорами • Создано и запущено в рабочий режим новое товарное направление «Компьютерная периферия» • Разработана система мотивации всех продакт-менеджеров компании. Сентябрь 2006 - Июль 2007 - Продакт менеджер категории «Элементы питания» Управление товарной категорией из 800 SKU, более 15 поставщиков, 9 вендоров. Управление закупками, ценообразованием, продвижением и стратегией продаж. Цель – увеличить доходность и долю рынка Компании. Основные результаты: • Сформирован сильный и логичный портфель фокусных брендов. • Создан стратегический альянс с P&G (бренд Duracell). В результате доля Компании в дистрибуции лидера рынка увеличилась вдвое. • Подписан дистрибьюторский контракт с Samsung Pleomax (№5 бренд на рынке РФ), до этого момента 11 лет эксклюзивные права были у основного конкурента. • 50% рост продаж за год, рост маржи более чем в 2 раза. • Первые поставки батареек в федеральный электронный ритейл. • Разработан и запущен собственный бренд Компании, «Трофи»
Октябрь 2004Август 2006
1 год 11 месяцев
Европапир СНГ (холдинг Mondi), лидер оптового бумажного рынка России/Вост. Европы

Москва, www.europapier.com/ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по развитию направления "Офисная бумага"
Управление крупнейшим подразделением Компании, с оборотом более 1 млрд руб, определение стратегии и тактики продаж для 9-ти филиалов по всей России. Утверждение и выполнение маркетинговых программ, бюджетирование, контроль закупок, формирование портфеля продаж и развитие доходных позиций в нем. Борьба с конкурентами и формирование картелей. В круг обязанностей также входят переговоры с крупнейшими покупателями и обеспечение лояльности клиентов среднего и небольшого размера. Заключение спотовых сделок с заводами и поставщиками. Обучение персонала, проведение тренингов и презентаций, кадровые вопросы. PR, включающий в том числе написание обзоров и статей, интервью профильным изданиям, выступления на клиентских семинарах, конференциях и форумах. Отчетность базируется на объеме продаж и полученной прибыли. Основные достижения: • За полгода фактически с нуля создана структура продаж цветной бумаги. По состоянию на конец 2006 г. Компания является №1 на этом рынке с растущей долей. • Бренд IQ стал самым быстроразвивающимся брендом на Российском, бумажном рынке, объем продаж увеличен за полтора года на 400%. Доля Компании в продажах IQ выросла с 60% до 90%. • Прекращено падение продаж и достигнут постоянный рост объёмов на 10% в месяц на протяжении 2005 года. • Расширен круг отечественных поставщиков, в ассортимент компании добавлена продукция 3-х заводов, с двумя из которых работа идёт в режиме наибольшего благоприятствования со стороны поставщика. • Внедрена система центрального склада для всей импортной продукции, что привело к снижению общих складских остатков на 30% и одновременно обеспечило бесперебойную поставку товара для всех 9-ти филиалов. • Результаты квартальных продаж на протяжении полутора лет превышают бюджет минимум на 10%.
Ноябрь 2003Сентябрь 2004
11 месяцев
Нойзидлер СНГ (холдинг Mondi), торговый дом Сыктывкарского ЛПК, производитель бумаги

Москва, www.mondigroup.com/ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по продажам (key account manager)
Работа с действующими ключевыми клиентами в РФ и СНГ, согласование заказов, дебиторка, продвижение импортных продуктов. Задача: Интенсивное развитие продаж, особенно премиальных импортных. Результаты работы: • рост продаж на 100% в Казахстан, Таджикистан и Киргизию • рост продаж импортных продуктов в РФ на 120%

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация бизнес-процессов
Развитие дистрибуции
Разработка технических заданий
Управление персоналом
B2C продажи
Разработка мотивационных схем для персонала
коммерческая стратегия
Ведение переговоров
Развитие продаж
Управление продажами
Планирование продаж
Антикризисное управление
Проведение презентаций
Стратегический менеджмент
ERP-системы на базе 1С
Бюджетирование
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Обучение персонала
Лидерство
Лидерские качества
FMCG Продажи
Оптимизация затрат
Работа с локальными сетями
Работа с федеральными сетями
Командообразование
Реинжиниринг бизнес-процессов
Построение сети дистрибьюторов
Управление изменениями
Ценообразование

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Опыт выстраивания бизнес-процессов Умение правильно ставить задачи Глубокие знания в продажах и продуктовом маркетинге Юридическая грамотность Финансовая грамотность Практический опыт создания и внедрения эффективных систем материальной и нематериальной мотивации. _________________________________________________ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Харизматический лидер Стратегическое мышление Отличные переговорные навыки Порядочность Отличная обучаемость Продвинутый пользователь ПК Готов к частым командировкам. Рассмотрю варианты с переездом в Новосибирск, ЮФО, Беларусь P.s. рекомендации доступны со всех мест работы

Высшее образование

2006
МГУ им. М.В. Ломоносова
Институт переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук, Диплом, Специализация – предпринимательство и менеджмент.
2002
МГУ им. М.В. Ломоносова
Химический, Химик, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2014
Управление и развитие региональной дистрибуции
Real work management, Свидетельство
2014
Учебный модуль "Финансовая стратегия"
Стокгольмская школа экономики, Сертификат
2013
Психология и навыки управления персоналом
к.п.н., доц. Михайлова Е.В. (http://id.hse.ru/authors/66989.html), Сертификат
2013
бизнес-симуляция MARKSTRAT
ПБК Менеджмент, Сертификат победителя
2011
Харизматичный оратор. 1-2 ступень.
orator.biz, сертификат
2009
Эффективные переговоры с сетями
БЭСТ-Тренинг, Сертификат
2009
"Управление отделом продаж"
Радмило Лукич, сертификат
2007
"Презентации и выступления"
http://molokanov.biz/, сертификат
2004
“Управление временем и делегирование”
TCI (http://www.tci-co.ru/), сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения