«S3» - один из лидеров рынка электронной дистрибуции
Москва, s3.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор департамента «Компьютерная периферия и аксессуары»
Август 2007 - Март 2009 - Директор департамента «Компьютерная периферия и аксессуары»
Руководитель аксессуарного бизнеса компании. Структура департамента: 5 товарных направлений ("Элементы питания», «Компьютерная периферия», «Носители данных», «Фотоаксессуары» и «Наушники»), 2500 SKU, оборот около $100М, 10 человек в подчинении. Член совета директоров, подчинение напрямую акционерам Компании.
Основные зоны ответственности:
Участие в разработке стратегии развития Компании и реализация смежных проектов
Формирование и исполнение бюджета
Достижение целевых показателей по объему продаж, марже и издержкам
Управление закупками, дистрибутивной моделью по товарам в рамках департамента
Управление ассортиментом, формирование товарной матрицы
Ведение управленческой отчётности департамента
Взаимодействие с остальными подразделениями Компании (продажи, логистика, финансы, ВЭД)
Ведение ключевых переговоров с вендорами (Sony, Philips, Duracell, Kodak, Panasonic, Logitech и.т.д.) и сетевой розницей (Эльдорадо, Техносила, МедиаМаркт, сети DIY, Ашан, МЕТРО и.т.д.).
Производство товаров под собственными торговыми марками и их развитие.
Главные результаты:
• 40% рост продаж в 2008, что сделало департамент крупнейшим из четырёх.
• 50% рост валовой маржи в 2008
• Сформирована неизбыточная товарная матрица (-30% ассортимента)
• Выстроена прозрачная дистрибутивная модель по всем товарным группам, что привело к устойчивому росту доли продаж в розничных клиентов, в т.ч. сети.
• Создана и внедрена технология продаж аксессуаров в розничные сети
• 10 новых региональных сетевых клиентов
• 300% прирост продаж в классический IT канал
• №1 дистрибьютор элементов питания в РФ по итогам 2008 года.
• Заключены 4 новых контракта с ведущими вендорами
• Создано и запущено в рабочий режим новое товарное направление «Компьютерная периферия»
• Разработана система мотивации всех продакт-менеджеров компании.
Сентябрь 2006 - Июль 2007 - Продакт менеджер категории «Элементы питания»
Управление товарной категорией из 800 SKU, более 15 поставщиков, 9 вендоров. Управление закупками, ценообразованием, продвижением и стратегией продаж. Цель – увеличить доходность и долю рынка Компании.
Основные результаты:
• Сформирован сильный и логичный портфель фокусных брендов.
• Создан стратегический альянс с P&G (бренд Duracell). В результате доля Компании в дистрибуции лидера рынка увеличилась вдвое.
• Подписан дистрибьюторский контракт с Samsung Pleomax (№5 бренд на рынке РФ), до этого момента 11 лет эксклюзивные права были у основного конкурента.
• 50% рост продаж за год, рост маржи более чем в 2 раза.
• Первые поставки батареек в федеральный электронный ритейл.
• Разработан и запущен собственный бренд Компании, «Трофи»