Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 26 февраля 1990

Не ищет работу

Кипр, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист-финансист, администратор, управляющий, специалист,менеджер, ассистент

90 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Декабрь 2020Июнь 2021
7 месяцев
StaffActive

Санкт-Петербург

Специалист по подбору персонала
Составление и размещение рекламы на площадках, распределение бюджета на рекламу, горячие звонки, холодные звонки, проведения собеседований по телефону и в офисе, трудовое оформление сотрудников, ведение отчётности, работа в CRM, 1C, контроль работы менеджеров по проектам.
Декабрь 2013Октябрь 2018
4 года 11 месяцев
Парикмахерская muneco

Санкт-Петербург

Управляющая салона красоты
Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. Организация работы персонала и руководство ею. Обеспечение клиентам высококачественного сервиса. Осуществление финансового учета салона.
Декабрь 2012Ноябрь 2013
1 год
Санкт- Петербургское государственное казенное учреждение «Агентство внешнего транспорта».

Санкт-Петербург

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела размещения государственного заказа
Должностные обязанности: - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов; - планирование в сфере размещения государственного заказа организации; - разработка технического задания на закупку тех или иных видов продукции, формулирование требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; - подготовка конкурсной документации (документации для аукциона) для организации и проведения торгов по закупке продукции для государственных (муниципальных) нужд; - составление извещения о проведении торгов или запроса котировок, размещение их на официальных сайтах; - размещение государственного заказа на официальных сайтах; - прием и регистрация поступивших заявок от участников размещения заказа; - разъяснение участникам размещения заказа положений конкурсной документации; -организация документов и проведения аукционной комиссии (секретарь комиссии) -подведения итогов аукциона – (Ведение протоколов: вскрытие конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме) на участие в торгах; рассмотрение заявок на участие в торгах; оценки и сопоставления заявок на участие в торгах; об отказе от заключения контракта; рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе при запросе котировок в установленных случаях; рассмотрение и оценка котировочных заявок) - составление проекта государственного контракта и направление его участникам размещения заказа - победителям; -контроль за поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг для государственных (муниципальных) нужд; -контроль расчетов по заключенным контрактам; - регистрация текущих платежных документов в АИСГЗ; -оформление в соответствии с установленным порядком дел о проведенных закупках для передачи в архив; - рассматривать письма, жалобы и заявления по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - анализировать выявленные при исполнении работы недостатки и представить рекомендации к их устранению; - подготовка пакета документов и получение электронно- цифровой подписи (ЭЦП) в соответствии с порядком установленным Управлением Федерального Казначейства по г. Санкт-Петербург.
Август 2008Февраль 2012
3 года 7 месяцев
Отделение по Петроградскому району Управления Федерального казначейства по г. Санкт- Петербургу.

Санкт-Петербург

Государственные организации... Показать еще

Должность государственной гражданской службы специалиста 1-го разряда операционного отдела.
Должностные обязанности: Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждении, а также средствами бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. -проверка текущих документов, архивация. -работа с клиентами, текущая консультация. 01.12.2009 Классный чин. Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3-го класса. 01.03.2011 Классный чин. Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2-го класса. 01.02.2011 Перевод на должность государственной гражданской службы специалиста 1-го разряда отдела расходов. Должностные обязанности: Контроль и исполнение целевого использования по бюджетополучателям. Учет операций по движению средств на счетах. Непосредственная работа с организациями.

Навыки

Уровни владения навыками
Государственные закупки
Электронный документооборот
Документооборот
Заключение договоров
Участие в Тендерах
Умение расставлять приоритеты
Формирование бюджета
Планирование
Деловая переписка
Государственные структуры
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, Система электронного документооборота (СЭД), автоматизированная информационная система государственного заказа (АИСГЗ), ЭТП Сбербанк АСТ, Консультант Плюс.

Портфолио

Высшее образование

2009
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образовательного «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации».
финансы (по отраслям), налоги и налогооблажние

Знание языков

АрмянскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения