Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 26 февраля 1990
Не ищет работу
Кипр, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист-финансист, администратор, управляющий, специалист,менеджер, ассистент
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Декабрь 2020 — Июнь 2021
7 месяцев
StaffActive
Санкт-Петербург
Специалист по подбору персонала
Составление и размещение рекламы на площадках, распределение бюджета на рекламу, горячие звонки, холодные звонки, проведения собеседований по телефону и в офисе, трудовое оформление сотрудников, ведение отчётности, работа в CRM, 1C, контроль работы менеджеров по проектам.
Декабрь 2013 — Октябрь 2018
4 года 11 месяцев
Парикмахерская muneco
Санкт-Петербург
Управляющая салона красоты
Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью.
Организация работы персонала и руководство ею.
Обеспечение клиентам высококачественного сервиса.
Осуществление финансового учета салона.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год
Санкт- Петербургское государственное казенное учреждение «Агентство внешнего транспорта».
Санкт-Петербург
Государственные организации... Показать еще
главный специалист отдела размещения государственного заказа
Должностные обязанности:
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;
- обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов;
- планирование в сфере размещения государственного заказа организации;
- разработка технического задания на закупку тех или иных видов продукции, формулирование требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- подготовка конкурсной документации (документации для аукциона) для организации и проведения торгов по закупке продукции для государственных (муниципальных) нужд;
- составление извещения о проведении торгов или запроса котировок, размещение их на официальных сайтах;
- размещение государственного заказа на официальных сайтах;
- прием и регистрация поступивших заявок от участников размещения заказа;
- разъяснение участникам размещения заказа положений конкурсной документации;
-организация документов и проведения аукционной комиссии (секретарь комиссии)
-подведения итогов аукциона – (Ведение протоколов: вскрытие конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме) на участие в торгах; рассмотрение заявок на участие в торгах; оценки и сопоставления заявок на участие в торгах; об отказе от заключения контракта; рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе при запросе котировок в установленных случаях; рассмотрение и оценка котировочных заявок)
- составление проекта государственного контракта и направление его участникам размещения заказа - победителям;
-контроль за поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг для государственных (муниципальных) нужд;
-контроль расчетов по заключенным контрактам;
- регистрация текущих платежных документов в АИСГЗ;
-оформление в соответствии с установленным порядком дел о проведенных закупках для передачи в архив;
- рассматривать письма, жалобы и заявления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- анализировать выявленные при исполнении работы недостатки и представить рекомендации к их устранению;
- подготовка пакета документов и получение электронно- цифровой подписи (ЭЦП)
в соответствии с порядком установленным Управлением Федерального Казначейства по г. Санкт-Петербург.
Август 2008 — Февраль 2012
3 года 7 месяцев
Отделение по Петроградскому району Управления Федерального казначейства по г. Санкт- Петербургу.
Санкт-Петербург
Государственные организации... Показать еще
Должность государственной гражданской службы специалиста 1-го разряда операционного отдела.
Должностные обязанности:
Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждении, а также средствами бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
-проверка текущих документов, архивация.
-работа с клиентами, текущая консультация.
01.12.2009
Классный чин. Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3-го класса.
01.03.2011
Классный чин. Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2-го класса.
01.02.2011
Перевод на должность государственной гражданской службы специалиста 1-го разряда отдела расходов.
Должностные обязанности:
Контроль и исполнение целевого использования по бюджетополучателям. Учет операций по движению средств на счетах. Непосредственная работа с организациями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, Система электронного документооборота (СЭД), автоматизированная информационная система государственного заказа (АИСГЗ), ЭТП Сбербанк АСТ, Консультант Плюс.
Высшее образование
2012
Факультет экономики и менеджмента, маркетинг
2009
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образовательного «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации».
финансы (по отраслям), налоги и налогооблажние
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения