Россия, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Территориальный руководитель
Продвижение услуг на b2c и b2b рынке цифровых услуг (спутникового ТВ, сотовой связи и мобильного интернета) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Управление десятью каналами продаж, розничная сеть, франшиза, агенты федеральные сети и другие. Кроссфунциональное взаимодействие с дочерними организациями, госучреждениями и подрядчиками. Работа с агентским каналом прямых продаж, построение дилерской сети, организация логистики и дистрибуции в макрорегионе ,антикризисное управление, построение работы с нуля.
Достижения:
В компании управлял последовательно несколькими регионами: Астраханская область, Ставропольский Край, республика Калмыкия, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Внедрил самостоятельно разработанную инновационную системы подбора и обучения персонала, что привело к приросту численности торговой команды в первые три месяца на 200%, к началу четвертого квартала на 600%, эффективность команды выросла в 7 раз. Агрессивный план по продажам выполнялся не менее чем на 120%, а к концу 2017 года перевыполнен на 200%. Прирост продаж в регионе Астраханская область год к году составил 880%. Данная методика была тиражирована на Ставрополь и Элисту, это позволило увеличить качественные продажи в рознице на 30% уже в первом квартале, реанимировать партнерскую сеть, а численность торговой (агентской) сети была увеличена в 3,5 раза. В 2018 году регионы выполнили поставленную цель на 157% и Заняли лидирующую позицию в РФ по набору абонентской базы. В СПБ и ЛО пришлось реструктурировать торговую команду на 85%, произвести ротацию линейных менеджеров и торговой команды, к концу 1Н 2019 штат был полностью укомплектован, налажено кроссфункциональное взаимодействие между каналами продаж (розница/монтажники полного цикла), разработана новая система мотивации персонала и внедрены новые продукты. Качество продаж в рознице (более 500 торговых точек) выросло с 30 до 90%%, прирост продаж в альтернативных каналах на данный момент YY варьируется от 30 до 115%%. На момент принятия управления макрорегионом поставленная цель выполнялась на 74%, за год управления к концу 2019 года целевые показатели достигнуты на 97%. Работа торговой команды СПб в 1Н 2019 оценена пиар службой компании как наиболее успешная, на данный момент регион входит в ТОП 5 наиболее эффективных команд внутри компании.
По результатам июля и октября был признан лучшим территориальным менеджером компании. По итогам 2019 года вошел в рейтинг ТОП 3 территориальных менеджеров компании.
В 2020 году в условиях пандемии смог удалось перестроить торговые команды на работу в новых условиях, развивать e-commercial направления, что позволило нивелировать падение объёма продаж и удержать регион в рамках плановых показателей.