OOO «Сервис Плюс»
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела стратегического планирования
1. Разработка стратегических планов на 1 и 3 лет по новым продуктам, процессов NPD (разработка новых продуктов-сервисов/ IT решений). Основываясь на данных по исследованию наших клиентов предлагал планы по реализации новых дополнений к программному продукту. С руководством делали график реализации работ и считали необходимые ресурсы.
2. Анализ стратегии конкурентов, выявление и оценка стратегического поведения конкурентов. Собирались данные мной и другими для того, что бы делать стратегический анализ различными методами (SWOT-1/2/3, 5-7P, SNP и другие). Алгоритмизировал сбор и актуализацию информацию для работы методами стратегического анализа.
3. Разработка предложений по увеличению эффективности маркетинга (увеличение доли рынка, рост продаж, уменьшение издержек Компании). Предложил и организовал несколько каналов рекламы и продаж с учётом более лучшего понимания нашего клиента потратив небольшой бюджет с позволения учредителей. 2 способа оказались эффективными, 1 провальный. Внедрили 1 только. Один действующий канал рекламы по моей рекомендации сильно модифицировали и сократили на него бюджет - клиентов больше стало по нему, а затраты снижены. Выполнен с привлечением стороннего консультанта.
4. Разработка системы стратегической отчетности по Компании. Сделал так, что бы необходимая мне информация собиралась на регулярной основе, а я её актуализировал и делал аналитические отчёты по разным видам стратегического анализа.
5. Формализация маркетинговой стратегии и согласование ее с ведущими участниками процесса. Ввёл дополнительные метрики в отдел маркетинга для лучшего понимания расходования средств и времени сотрудников. Часть из предложенных метрик были заложены в разрабатываемое программное обеспечение.
Компания производила продукт - СRM систему, в штате было порядка 12 человек и оборот до 10М руб/месяц. Возраст компании - 3 года.
Достижения:
Успешно вышли несколько подпродуктов компании (IP телефония, экспорт/импорт данных из/в более популярные форматы, ввели шифрование и реализовали систему прав пользователей на редактирование данных согласно их статусу в создаваемом программном обеспечении), увеличилась аудитория покупателей, повысился средний чек, проверили каналы продаж и каналы рекламы - 1 внедрили и 1 модифицировали, вышли на операционную прибыль, дивиденды учредители решили инвестировать в развитие компании и проверки других гипотез. Начали переговоры с похожей компанией о поглощении её (я нашёл малый коллектив на стартап-тусовках и предложим им с нами работать - согласились), увеличили партнёрскую сеть заключив 20 договоров и 26 агентских.