Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 июня 1989

Не ищет работу

Кипр, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела контроля качества и клиентского сервиса

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
"Big Tree", "Hospitality Management"

Москва, www.bigt.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Аудитор. Удаленный сотрудник, проектная работа
- Анализ эффективности корпоративных стандартов для сферы услуг - Аудит средств размещения, в том числе по международной системе LQA - Составление отчетов по результатам проверок и разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес-процессов
Август 2020Июнь 2021
11 месяцев
ГК «Магистраль»

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела контроля качества, Удаленный сотрудник, частичная занятость
- Создания с нуля корпоративной системы знаний и внедрение принципов системной работы по отделам. - Описание карт должности, рабочих инструкций и регламентирующих документов на все позиции. - Участие в разработке организационной структуры и системы мотивации труда.
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет»

Санкт-Петербург, www.unecon.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель по договору
- Преподаватель курса «Гостиничный менеджмент» для студентов второго курса дневного отделения. Разработчик учебной программы «Управление конкурентоспособностью» и преподаватель курса для студентов магистратуры. - Профориентационные семинары для студентов первого курса дневного отделения. - Участие в работе государственной экзаменационной комиссии, рецензирование ВКР на кафедре гостиничного и ресторанного бизнеса, сертификационные мероприятия.
Октябрь 2016Январь 2020
3 года 4 месяца
ROSSI, отель 4*

Санкт-Петербург, www.rossihotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель руководителя службы приема и размещения (AFOM/GRM)
Отвечала за общение с гостями, репутацию отеля и расширение участников программы лояльности. Обеспечивала высокий рейтинга отеля в интернет-пространстве и непрерывный рост лояльности у возвращающихся гостей. Знаю принцип применения тактик и мер по привлечению положительных отзывов в OTA. В том числе : - Работала с возражениями и конфликтными ситуациями, выключающими проведение соответствующих организационно-технических мероприятий по устранению недовольств и ликвидации претензий. Своевременное информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании. - Обеспечивала контроль и координацию профессионализма персонала (актуальность, качество работы и соблюдение принятых стандартов) - Управляла номерным фондом отеля (Назначение номеров). По совместительству: - сотрудник отдела продаж в сегменте «Постоянные гости», «ВИП гости» и театральные/кино группы. Личное ведение договоров, счетов и деталей проживания. Контроль соблюдения ценовой политики отеля сотрудниками СПиР. - Формирование и продажа дополнительных услуг отеля, в том числе экскурсионного и транспортного обслуживание. Расширение спектра досуга гостей вне отеля. Заключения договоренностей с партнерами и повышение косвенного дохода отеля. - Создание благоприятного микроклимата в общественных зонах отеля, в том числе управление внутренней картинной галереей отеля. - Обучение и аттестация персонала - Организация корпоративных и клиентских мероприятий Знание Fidelio Live 8 – ССМ
Октябрь 2012Сентябрь 2016
4 года
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» 5*

Санкт-Петербург, www.corinthia.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами \ MICE
2015 - 2016 Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Corporate S-Manager - Ведение официальных делегаций и групповых бронирований во время общегородских Форумов - Регулярные командировки в Москву (встречи с клиентами) - Участие в корпоративных тендерах (RFP) / Учет статистики объемов бронирования - Развитие корпоративного сегмента отдела продаж и клиентской базы - Заключение локальных контрактов и стимулирование новых контрактов на глобальном рынке сети. - Работа с сегментом Group special interest / celebrities - Конвертация прямых заявок, координация служб отеля к групповым заездам 2012-2015 Менеджер по продаже банкетов и конференций / MICE manager - Контроль полного цикла организации мероприятий в рамках общегородских саммитов и форумов, в том числе «Балтийский Саммит», «G20» и «Санкт-Петербургский Международный Экономический форум» - Построение и поддержание партнерских отношений с локальными DMC и клиентами, регулярные командировки в Москву, роуд-шоу с комитетом по туризму Санкт-Петербурга в Сибирь (6 городов). - Полный цикл прямых продаж: от активного поиска клиентов до закрывающих документов. - Проведение презентаций и экскурсий по отелю - Контроль своевременной оплаты счетов - Ведение соответствующей отчетности и документооборота Неоднократный победитель в номинации «Лучший сотрудник месяца». Уверенный пользователь ПО "Opera"
Октябрь 2011Октябрь 2012
1 год 1 месяц
ООО "Виктория-Охтинская"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Event-менеджер
- Проведение встреч с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требований, составе участников и утверждения программы мероприятия. - Составление детальной программы мероприятия, описание необходимых средств исполнения разработанной программы, согласование меню на питания участников. - Предварительный расчет бюджета реализуемого мероприятия. - Ведение договоров и выставление счетов. - Ведение статистики проведенных мероприятий и подготовка ежемесячных отчетов. - Планирование, организация экскурсионного и транспортного обслуживания для гостей отеля; - Контроль эффективности реализации заказов; - Обновление информационного материала рекламного характера; - Поиск, привлечение новых клиентов и партнеров. Знание Fidelio Live 8 – ССМ
Май 2010Октябрь 2011
1 год 6 месяцев
Международная сеть Azimut Hotels "Азимут Отель Санкт-Петербург"

azimuthotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший смены службы приема и размещения (reception) номерной фонд более 1000
- Прием и размещение индивидуальных туристов и групп в Отель (распределение номерного фонда, Check in/ Check out) - Ночной аудит - Подготовка ежедневных отчетов - Обучение персонала - Оформление карт и предоставление услуг участникам программы лояльности, обеспечение и контроль заезда vip-гостей. - Работа с возражениями - Координация работы служб Отеля (HK, F&B, Сoncierge) - Заполнение профайлов гостей, регистрация в УФМС - Информирование гостей отеля о дополнительных услугах Неоднократный победитель в номинации «Лучший сотрудник месяца». Знание программы "Opera"
Сентябрь 2009Май 2010
9 месяцев
Гостиничный оператор «Amaranta Performance Hotels»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по приему и организации конференций
- Организация и проведения конференций, банкетов, фуршетов. - Поиск новых контрагентов, интернет рассылка, активные продажи. - Прием и обработка заявок - Составление меню питания на мероприятия - Подготовка зала (рассадка, установка мультимедиа и доп. оборудования) - Выставление счетов, подготовка отчетных документов. - Бронирование номеров ("Синимэкс"-1С:Предприятие) - Экскурсионное обслуживание - Помощь администраторам и портье на стойках reception в общении с клиентами и в разрешении конфликтных ситуаций. - Организация трансферов. - Визовая поддержка. Оформление приглашений из отеля для иностранных граждан.

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиничный менеджмент
Стандарты гостеприимства
Управление проектами
Организация конференций
Проведение семинаров
Обучение персонала
Выездные мероприятия
Гостиницы
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловое общение
Деловая коммуникация
Контроль качества
тайный гость
Аудит гостиничных услуг
Аудит персонала
контрольная закупка
Руководство коллективом
Phone Calls
стандартизация бизнес процессов
Бизнес-консультирование
найм
Организация системного рекрутмента
Подбор персонала
Управление качеством
удаленный офис
бизнес ассистент
Управление личными ассистентами
Мотивация персонала
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ 1. Десятилетняя практика эффективных коммуникаций в сфере гостеприимства и предоставления услуг. Опыт бережного ведения ключевых партнеров и VIP клиентов, проведения продуктивных деловых встречь и презентаций продукта. 2. Опыт организации мероприятий (семинары, конгрессы, конференции) численностью более 500 человек, способность работать в условиях многозадачности. 3. Многолетний опыт участия в контрольных закупках и проведения аудита отелей по международным стандартам LQA Mystery Guest. 4. Практика преподавания в высшем учебном заведении и работы в составе государственной экзаменационной комиссии. 5. Знание основ психологии, социогеномики и фундаментальных основ теории менеджмента. 6. Опыт организации, мотивации и управления молодой командой. 7. Пройденный в 2020м году курс подготовки удаленных бизнес-координаторов. Курс включал в себя модули, посвященные тайм-менеджменту, искусству управления проектами, инструментам построения орг. схем и карт взаимодействия отделов; разработке корпоративной системы мотивации, принципам описания регламентов, должностных инструкций и работающих корпоративных стандартов. 8. Подтвержденный опыт эффективного управления репутацией: работа с отзывами, разрешение конфликтов и поднятия рейтинга компании в сети. 9. Уверенное владение компьютерными программами. Защищён диплом по теме "Информационные технологии как инструмент развития бизнеса". Хорошие навыки работы с CRM (Fideleo, Opera, 1С) MOffice, Google Doc. 10. Английский язык на уровне В1-В2 и понимание правил международного делового этикета.

Высшее образование

2014
БГТУ "ВОЕНМЕХ"
Международный промышленный менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Академия Системного бизнеса
ДНК. Система бизнеса, Управление проектами и построение системной работы бизнеса
2018
Тренинг-центр ДИПЛОМАТ
Тренинг-центр ДИПЛОМАТ, Уверенность и профессионализм в управлении конфликтными ситуациями
2018
Государственный университет управления
Федеральное агентство по туризму, Работа с жалобами и рекламациями
2018
Государственный университет управления
Федеральное агентство по туризму, Курс повышение квалификации сотрудников СПиР
2017
Hotel Lab & Hotel Advisors
Hotel Lab & Hotel Advisors, Revenue management Интенсив
2017
Авторский курс
Авторский курс Натальи Бережновой, «Королева Этикета»
2011
Консультационно-практический курс «Психология менеджмента».
ICS, диплом
2011
Корпоративный тренинг "Продажи "Upselling"
Агенство "Мастер Класс", свидетельство
2011
Программа повышения квалификации. Практика
"Kinsmark Group" & "Oliva Nova Golf and Hotel" Испания

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа