Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 февраля 1988
Кипр, готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь-администратор
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ОБРАЗОВАНИЕ
2006-2009 Кировоградский коммерческий колледж
- Отдел «Бухгалтерия»
2009 - 2011 Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца
- Департамент «Финансы»
Опыт работы
ООО "Копилка" Торгово-развлекательный центр Украина.
Июль 2008 г. - март 2009 г. Кассир
- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями.
- Соблюдение правил обслуживания клиентов
- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации кассовых аппаратов.
- Формирование документов торгового дня по кассовым операциям
- Отражение кассовых операций в бухгалтерских книгах и системах бухгалтерского учета
- Участие в проведении промежуточного инкассо и инкассо в рабочий день
- Открытие и закрытие кассы
ООО «ПЖСС» «Оболонь» Крупнейшие производители пива в Украине.
Март 2009 г. - сентябрь 2011 г. Оператор. Помощник бухгалтера
- Прием заказов по телефону
- Подготовка документов
- Консультации и продажа на месте
- Встреча клиентов в офисе
- Работа с менеджерами и покупателями
- Работа с ПК
Ресторан «Афина» Украина
Сентябрь 2011 г. - июнь 2012 г. Администратор. Помощник бухгалтера
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана.
- Обеспечение и мониторинг показателей стоимости на плановом уровне
- Контроль движения денежных средств и расходов
- Контроль заработной платы сотрудников
- Методические указания Ручная работа отдела кадров, осуществление приема на работу и увольнения сотрудников
- Мониторинг и анализ стоимости продуктов питания
- Работа с поставщиками. Организация тендеров
- Анализ продаж, потребностей клиентов и проходимости
- Сотрудничать с бухгалтерией
- Анализ и минимизация затрат
- Планирование маркетинговой и рекламной деятельности
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Развитие новых направлений предприятия
- Разработка концепции предприятия.
- Подбор, подготовка и организация обучения
Российская сеть фитнес-клубов «SportLand» Украина
Июнь 2012 г. - май 2014 г. Менеджер
- Организация фитнес-центра, контроль
- Управление услугами
- Работа с персоналом всех отделов клуба
- Разработка должностных инструкций с учетом квалификации персонала
- Организация обучения и развития персонала
- Аудиторский документооборот
- Контроль за соблюдением правил и стандартов, принятых в компании
Leos Car Rentals Кипр
Сентябрь 2016 г. - Январь 2017 г. Менеджер по аренде автомобилей
-Обслуживайте посетителей, приветствуя, приветствуя и предлагая услуги.
-Отвечать на вопросы, обрабатывать запросы и предлагать соответствующие решения в профессиональной и дружелюбной манере как по телефону, так и лично.
- Соблюдайте и соблюдайте все стандарты обеспечения качества, установленные компанией.
-Используйте одобренные компанией методы продаж и обслуживания, чтобы рассказать каждому покупателю о каждом продукте.
Cyprus Inform Company Кипр
-Обслуживание посетителей компании,приветствие и предложение услуг.
- Ответы на вопросы, обработка запросов и предложений.Соответствующие решения профессионально и дружелюбно, как по телефону, так и лично.
-Поддержка всех стандартов обеспечения качества в месте, установленном компанией.
-Использование одобренных компанией методик продаж и обслуживания, чтобы информировать каждого клиента о каждом продукте.
- Ответственность за предоставление полного спектра секретарской поддержки
- Обработка большого количества телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции
- Управление запланированными встречами, организацией поездок, размещением в отеле
- Организовывать и поддерживать обновленные личные дела, чтобы сохранить конфиденциальность и безопасность
- Обеспечение содержания офисных помещений в надлежащем состоянии, проведение необходимого технического обслуживания и ремонта в соответствии с требованиями.
-помощь в ведении мелкой бухгалтерии, бэк-офиса
-помощь в нестандартных задачах по мере необходимости
- Планирование встреч
-Заказ и обслуживание канцтоваров и оборудования.
Навыки и знания
- Windows, MS Office, MS Word, Exel, Интернет - пользователь
- Опыт работы в продажах
- Знание программы 1С Предприятие 7.7
ЯЗЫКИ
- украинский, русский - свободно
- английский - средний
- греческий - свободно
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Общительность, активный образ жизни, организованность, ответственность, пунктуальность, ориентированность на результат.
Хобби
Плавание, морской каяк, самообразование.
Высшее образование (Бакалавр)
2011
Харьковский национальный экономический университет имени Симона Кузнеца
Финансы, Финансы
2009
Кировоградский Комерческий Техникум
Бухгалтерский Учет, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кипр, Украина
Разрешение на работу: Кипр, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения