Корпорация Энергия, МИД РФ
Москва, www.corporationenergy.ru
Нефть и газ... Показать еще
Директор по информационным технологиям, Reputation manager
Управление ИТ инфраструктурой компании, управление репутацией собственника бизнеса, работа с ТОПовыми мировыми СМИ
Техническое обслуживание офисов компании:
• руководство специалистами ИТ отдела (инженеры, админы, телефонисты);
• обеспечение качественного и своевременного предоставления IT сервисов;
• общее руководство департаментом информационных технологий, подбор персонала, мотивация и пр.
• Постановка процессов внутри департамента SCRUM и тд.;
• организация и контроль работы интернет-каналов;
• курирование вопросов поддержки, администрирования и продвижения сайтов компании;
• внедрение и поддержка систем информационной безопасности;
• техническое обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ);
• удаленная поддержка и консультация пользователей;
• установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО;
• диагностика, ремонт и модернизация рабочих станций;
• методологии ITIL\ITSM;
• разработка SLA;
• организация видео-конференц связи;
• установка, администрирование и поддержка 1С;
• оперативное устранение проблем на серверах и клиентских рабочих станциях;
• работа с ERP\CRM системами;
• администрирование и поддержка call-center (Infratel);
• контроль работоспособности АТС (Panasonic, Avaya, Cisco);
• установка и настройка серверов линейки HP Proliant, серверного ПО;
• работа со складом, учет оборудования, расходных материалов и ПО;
• работа с поставщиками оргтехники, расходных материалов и ПО (HP, 1C, Консультант, Гарант, Microsoft и т.д.);
• заключение договоров с поставщиками.
Руководство группой технической поддержки:
• организация и контроль консультативной помощи и поддержки клиентов (приема / распределения / отслеживания исполнения заявок);
• взаимодействие с производителями, разработчиками и клиентами для решения текущих вопросов;
• планирование работ, постановка задач и контроль их исполнения;
• решение инцидентов;
• управление процессом приёма, обработки и закрытия заявок на базе HP OpenView, Servicedesk;
• разработка и внедрение регламентной документации, технических описаний, инструкций, положений, политик и прочих документов;
• организация и отслеживание процесса обучения инженеров технической поддержки, контроль уровня их профессиональных знаний;
Курирование вопросов связанных с:
• организацией внедрения автоматизированных систем управления Компанией;
• созданием IT стандартов компании и их внедрением;
• обеспечением бесперебойного функционирования сети;
• поддержкой работоспособности аппаратной и программной части компьютерного парка, офисной оргтехники;
• актуальным обновлением антивирусных баз, антивирусная проверка рабочих станций;
• оперативным устранением проблем на серверах и рабочих станциях;
• контролем доступа в Интернет, работоспособности электронной почты и АТС, расхода трафика;
• организацией новых рабочих мест и учетных записей в Active Directory, Exchange;
• планированием оптимального развития локальной сети и каналов связи;
• закупкой оргтехники, расходных материалов и ПО;
• обеспечением сотрудников корпоративной мобильной связью