Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 4 мая 1979

Кипр, хочу переехать, готов к командировкам

Генеральный директор

5 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Январь 2006Июль 2009
3 года 7 месяцев
Информационное агентство по связям со СМИ и PR-продвижению Shadursky Promotion

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

генеральный директор
Обязанности: • Развитие бизнеса с «0», построение и реализация бизнес-процессов Агентства, оперативное управление, стратегическое планирование деятельности компании • Увеличение доли присутствия на рынке, развитие компании, повышение узнаваемости и продвижение Агентства, формирование положительного имиджа на рынке • Привлечение клиентов, ведение переговоров с клиентами, формирование концепций, расчет финансирования проектов, управление проектами для компаний-партнеров • Финансовое планирование, обеспечение рентабельности бизнеса • Формирование команды, постановка задач и контроль работы сотрудников (в подчинении до 10 человек) • Организация работы со СМИ, участие и проведение профильных конференций, семинаров, PR-мероприятий • Издание корпоративного печатного СМИ «Insurance Promotion Strategy» Достижения: • Вывод компании на лидирующие позиции по ведению проектов в сфере страхования в Северо-Западном федеральном округе, завоевание репутации одного из лучших специализированных информационных агентств России • Организация и проведение большого количества PR-акций, пресс-мероприятий, круглых столов и деловых конференций по тематике страхового рынка регионального и федерального масштаба с привлечением зарубежных компаний • Реализация авторского телепроекта компании Shadursky Promotion ток-шоу "Разумные деньги" • Выстраивание личных и деловых связей в политических кругах Северо-Западного ФО
Сентябрь 2004Декабрь 2005
1 год 4 месяца
Рекламно-издательское агентство "Медиа КИТ"

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

генеральный директор
Обязанности: • Развитие бизнеса с «0», построение и реализация бизнес-процессов Агентства, оперативное управление, стратегическое планирование деятельности компании • Увеличение доли присутствия на рынке, развитие компании, повышение узнаваемости и продвижение Агентства, формирование положительного имиджа на рынке • Привлечение клиентов, ведение переговоров с клиентами, формирование концепций, расчет финансирования проектов, управление проектами для компаний-партнеров • Финансовое планирование, обеспечение рентабельности бизнеса • Формирование команды, постановка задач и контроль работы сотрудников (в подчинении до 30 человек) • Организация и контроль процесса выпуска издания • Формирование стиля и дизайна издания • Работа с клиентами, подбор и согласование рекламных макетов для публикации, обработка текстов • Контроль подготовки и утверждение материалов к верстке и публикации • Построение и организация работы отделов продаж и распространения Достижения: • Создание и запуск уникального на тот момент рекламного издания. • Вывод издания на самоокупаемость с 1 номера. • Построение и расширение клиентской базы: сети магазинов техники и мобильных телефонов Samsung, Telemix, компьютерные компании Microlab, Диалектика, Play land, автосалоны Alliance-BMW, Мир Лимузинов, ночные клубы Apollo, Revolution, Jakata, La Plage, Leo, Материк, Papanin, спортивные магазины Kant, Baon, Irbis, Kit-Sport, Stayer, SportNika, Terra и др.
Декабрь 2003Сентябрь 2004
10 месяцев
Деловой журнал S.NOB/Not only business

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Шеф-редактор
Обязанности: • Запуск издания с «О», построение и реализация издательских и редакционных процессов журнала • Создание концепции, стиля издания • Формирование команды журналистов, дизайнеров и верстальщиков, постановка задач и контроль работы сотрудников (в подчинении до 15 человек) • Мониторинг информации, взаимодействие с пресс-службами и ньюс-мейкерами, новостная аналитика • Контроль и координация плана публикаций и информационных материалов для наполнения журнала • Планирование выпуска, согласование текстов, контроль макета, запуск в верстку и печать • Постановка задач сотрудникам, контроль работы подчиненных (в подчинении до 15 человек) Достижения: • Построение за 1 месяц работы с «0» команды из 15 журналистов топ-класса • Формирование с 1 номера контента и дизайна журнала, создающего спрос на него со стороны целевой аудитории обеспеченных деловых людей, потребителей товаров класса люкс • Увеличение за счет роста читательской аудитории тиража журнала с 5 до 10 тыс. экз.
Январь 2000Сентябрь 2004
4 года 9 месяцев
Печатные и электронные российские и зарубежные СМИ

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Штатный и внештатный корреспондент, фрилансер, независимый деловой обозреватель, аналитик федеральной прессы
Обязанности: • Написание новостей, аналитических материалов, статей • Подготовка тематических интервью с топ-менеджерами и собственниками Достижения: • Штатный корреспондент и фрилансер в 30 российских СМИ - от "Вечернего Петербурга" и "Делового Петербурга" до "Национального банковского журнала", "IT-Менеджера", "Яппи" и "Своего дела", телеканалов "Региональное ТВ" и "Рен ТВ"; • Автор в англоязычных издания, в числе которых газета "Neva News" и журнал "The Eclectic"; • Получение к моменту перехода из корреспондетов в редакторы и управленцы максимально возможно высокого для России гонорара за 1 публикацию (до 400$ за 1 статью исходя из расчета в $20 за 1 тыс. знаков текста) • Портфолио публикаций к моменту окончания работы пишущим автором в 2004 году более 1,5 тыс. материалов на социальные, политические и экономические темы, включая новости, аналитику рынков и интервью
Декабрь 2000Март 2001
4 месяца
Избирательная кампания кандидата в депутаты Юрия Николаевича Федотова в Законодательное собрание Ленинградской области

Ленинградская область

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Заместитель руководителя избирательного штаба по связям со СМИ
Обязанности: • Подготовка и написание агитационных PR-материалов и статей • Взаимодействие с областными СМИ

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Стратегическое планирование
Управление проектами
Организация мероприятий
Управление персоналом
Разработка концепции
Продвижение бренда
Креативность
PR
Работа со СМИ
Маркетинговые коммуникации
Редакторская деятельность
Организация пресс-конференций
Журналистика
Social Media Marketing
Навыки продаж
Ведение переговоров
Обучение персонала
Планирование рекламных кампаний
Редактирование текстов
Реклама
Коммуникативная стратегия
Подбор персонала
Управление продажами
Мотивация персонала
Start-up project

Обо мне

Лидер, уверен в себе, настойчив и непреклонен в достижении цели, исполнительный, коммуникабельный, креативный. Профессиональный управленец. А также коммуникатор - медийщик, рекламист, специалист по связям с общественностью, СМИ и властью, джиарщик, модератор деловых конференций и пресс-мероприятий, телеведущий. Лидер.Умение брать ответственность. Управленческая гибкость. Презентабельная внешность. Умение с нуля придумать на уровне концепции, запустить, раскрутить и контролировать развитие любого проекта в сфере рекламы, PR и СМИ. Опыт ротационного карьерного роста в сфере рекламы, PR и медиабизнеса «от пешки до ферзя» - от менеджера по продажам до генерального директора в медиа, рекламном и PR бизнесе – 10 лет. Навык выстраивания активных продаж рекламных и PR услуг, как на основе личных усилий, так с помощью построения sales-отдела. Разговорный и письменный английский язык. Наличие собственной базы клиентов и благожелательно настроенных потенциальных клиентов. Наличие работающих на решение любых вопросов прочных личных связей в политических, бизнес и масс-медиа кругах РФ. Известная и узнаваемая по фамилии в рекламных и медиа кругах Петербурга личность: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html Профессиональный опыт: СМИ Первые 6 лет из последних 10 занимался работой в СМИ. Начинал в редакции газеты "Вечерний Петербург". Прошел карьерный рост от корреспондента до редактора, шефа и директора печатного издания. Поработал в 30 различный СМИ Москвы и Петербурга, как в информационных агентствах, так и в печатных СМИ, в телепроектах. Делал свои печатные СМИ. Рекламные. Информационные. Телепрограммы. Автор нескольких тысяч публикаций на самые разные темы - от социума и политики до бизнес обозрения и макроэкономического анализа, политических интервью. Связи с общественностью C начала 2006 года по настоящее время отошел от работы с печатными изданиями и сосредоточился на работе исключительно в области связей с общественностью, а впоследствии стал активно участовать в работе с исполнительными и законодательными властными органами через общественные организации и политические партии. За этот период придумал и реализовал сотни pr-акций, пресс-конференций, деловых конференций и круглых столов для компаний секторов: страхование, банки, авто, медицина, строительство, недвижимость, охрана, туризм, энергетика. Дополнительно Права категории «B»

Высшее образование

2004
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Экономический факультет, Экономика и управление предприятием
2002
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет политологии (Ранее являлся отделение Философского факультета), Политические коммуникации и политтехнологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения