Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 4 мая 1979
Кипр, хочу переехать, готов к командировкам
Генеральный директор
5 000 € на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Январь 2006 — Июль 2009
3 года 7 месяцев
Информационное агентство по связям со СМИ и PR-продвижению Shadursky Promotion
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
генеральный директор
Обязанности:
• Развитие бизнеса с «0», построение и реализация бизнес-процессов Агентства, оперативное управление, стратегическое планирование деятельности компании
• Увеличение доли присутствия на рынке, развитие компании, повышение узнаваемости и продвижение Агентства, формирование положительного имиджа на рынке
• Привлечение клиентов, ведение переговоров с клиентами, формирование концепций, расчет финансирования проектов, управление проектами для компаний-партнеров
• Финансовое планирование, обеспечение рентабельности бизнеса
• Формирование команды, постановка задач и контроль работы сотрудников (в подчинении до 10 человек)
• Организация работы со СМИ, участие и проведение профильных конференций, семинаров, PR-мероприятий
• Издание корпоративного печатного СМИ «Insurance Promotion Strategy»
Достижения:
• Вывод компании на лидирующие позиции по ведению проектов в сфере страхования в Северо-Западном федеральном округе, завоевание репутации одного из лучших специализированных информационных агентств России
• Организация и проведение большого количества PR-акций, пресс-мероприятий, круглых столов и деловых конференций по тематике страхового рынка регионального и федерального масштаба с привлечением зарубежных компаний
• Реализация авторского телепроекта компании Shadursky Promotion ток-шоу "Разумные деньги"
• Выстраивание личных и деловых связей в политических кругах Северо-Западного ФО
Сентябрь 2004 — Декабрь 2005
1 год 4 месяца
Рекламно-издательское агентство "Медиа КИТ"
Санкт-Петербург
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
генеральный директор
Обязанности:
• Развитие бизнеса с «0», построение и реализация бизнес-процессов Агентства, оперативное управление, стратегическое планирование деятельности компании
• Увеличение доли присутствия на рынке, развитие компании, повышение узнаваемости и продвижение Агентства, формирование положительного имиджа на рынке
• Привлечение клиентов, ведение переговоров с клиентами, формирование концепций, расчет финансирования проектов, управление проектами для компаний-партнеров
• Финансовое планирование, обеспечение рентабельности бизнеса
• Формирование команды, постановка задач и контроль работы сотрудников (в подчинении до 30 человек)
• Организация и контроль процесса выпуска издания
• Формирование стиля и дизайна издания
• Работа с клиентами, подбор и согласование рекламных макетов для публикации, обработка текстов
• Контроль подготовки и утверждение материалов к верстке и публикации
• Построение и организация работы отделов продаж и распространения
Достижения:
• Создание и запуск уникального на тот момент рекламного издания.
• Вывод издания на самоокупаемость с 1 номера.
• Построение и расширение клиентской базы: сети магазинов техники и мобильных телефонов Samsung, Telemix, компьютерные компании Microlab, Диалектика, Play land, автосалоны Alliance-BMW, Мир Лимузинов, ночные клубы Apollo, Revolution, Jakata, La Plage, Leo, Материк, Papanin, спортивные магазины Kant, Baon, Irbis, Kit-Sport, Stayer, SportNika, Terra и др.
Декабрь 2003 — Сентябрь 2004
10 месяцев
Деловой журнал S.NOB/Not only business
Санкт-Петербург
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Шеф-редактор
Обязанности:
• Запуск издания с «О», построение и реализация издательских и редакционных процессов журнала
• Создание концепции, стиля издания
• Формирование команды журналистов, дизайнеров и верстальщиков, постановка задач и контроль работы сотрудников (в подчинении до 15 человек)
• Мониторинг информации, взаимодействие с пресс-службами и ньюс-мейкерами, новостная аналитика
• Контроль и координация плана публикаций и информационных материалов для наполнения журнала
• Планирование выпуска, согласование текстов, контроль макета, запуск в верстку и печать
• Постановка задач сотрудникам, контроль работы подчиненных (в подчинении до 15 человек)
Достижения:
• Построение за 1 месяц работы с «0» команды из 15 журналистов топ-класса
• Формирование с 1 номера контента и дизайна журнала, создающего спрос на него со стороны целевой аудитории обеспеченных деловых людей, потребителей товаров класса люкс
• Увеличение за счет роста читательской аудитории тиража журнала с 5 до 10 тыс. экз.
Январь 2000 — Сентябрь 2004
4 года 9 месяцев
Печатные и электронные российские и зарубежные СМИ
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Штатный и внештатный корреспондент, фрилансер, независимый деловой обозреватель, аналитик федеральной прессы
Обязанности:
• Написание новостей, аналитических материалов, статей
• Подготовка тематических интервью с топ-менеджерами и собственниками
Достижения:
• Штатный корреспондент и фрилансер в 30 российских СМИ - от "Вечернего Петербурга" и "Делового Петербурга" до "Национального банковского журнала", "IT-Менеджера", "Яппи" и "Своего дела", телеканалов "Региональное ТВ" и "Рен ТВ";
• Автор в англоязычных издания, в числе которых газета "Neva News" и журнал "The Eclectic";
• Получение к моменту перехода из корреспондетов в редакторы и управленцы максимально возможно высокого для России гонорара за 1 публикацию (до 400$ за 1 статью исходя из расчета в $20 за 1 тыс. знаков текста)
• Портфолио публикаций к моменту окончания работы пишущим автором в 2004 году более 1,5 тыс. материалов на социальные, политические и экономические темы, включая новости, аналитику рынков и интервью
Декабрь 2000 — Март 2001
4 месяца
Избирательная кампания кандидата в депутаты Юрия Николаевича Федотова в Законодательное собрание Ленинградской области
Ленинградская область
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Заместитель руководителя избирательного штаба по связям со СМИ
Обязанности:
• Подготовка и написание агитационных PR-материалов и статей
• Взаимодействие с областными СМИ
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Лидер, уверен в себе, настойчив и непреклонен в достижении цели, исполнительный, коммуникабельный, креативный.
Профессиональный управленец. А также коммуникатор - медийщик, рекламист, специалист по связям с общественностью, СМИ и властью, джиарщик, модератор деловых конференций и пресс-мероприятий, телеведущий.
Лидер.Умение брать ответственность. Управленческая гибкость.
Презентабельная внешность.
Умение с нуля придумать на уровне концепции, запустить, раскрутить и контролировать развитие любого проекта в сфере рекламы, PR и СМИ.
Опыт ротационного карьерного роста в сфере рекламы, PR и медиабизнеса «от пешки до ферзя» - от менеджера по продажам до генерального директора в медиа, рекламном и PR бизнесе – 10 лет.
Навык выстраивания активных продаж рекламных и PR услуг, как на основе личных усилий, так с помощью построения sales-отдела.
Разговорный и письменный английский язык.
Наличие собственной базы клиентов и благожелательно настроенных потенциальных клиентов.
Наличие работающих на решение любых вопросов прочных личных связей в политических, бизнес и масс-медиа кругах РФ.
Известная и узнаваемая по фамилии в рекламных и медиа кругах Петербурга личность: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Профессиональный опыт:
СМИ
Первые 6 лет из последних 10 занимался работой в СМИ. Начинал в
редакции газеты "Вечерний Петербург". Прошел карьерный рост от
корреспондента до редактора, шефа и директора печатного издания.
Поработал в 30 различный СМИ Москвы и Петербурга, как в информационных
агентствах, так и в печатных СМИ, в телепроектах. Делал свои печатные
СМИ. Рекламные. Информационные. Телепрограммы. Автор нескольких тысяч
публикаций на самые разные темы - от социума и политики до бизнес
обозрения и макроэкономического анализа, политических интервью.
Связи с общественностью
C начала 2006 года по настоящее время отошел от работы с печатными
изданиями и сосредоточился на работе исключительно в области связей с
общественностью, а впоследствии стал активно участовать в работе с
исполнительными и законодательными властными органами через
общественные организации и политические партии. За этот период
придумал и реализовал сотни pr-акций, пресс-конференций, деловых
конференций и круглых столов для компаний секторов: страхование,
банки, авто, медицина, строительство, недвижимость, охрана, туризм,
энергетика.
Дополнительно
Права категории «B»
Высшее образование
2004
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Экономический факультет, Экономика и управление предприятием
2002
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет политологии (Ранее являлся отделение Философского факультета), Политические коммуникации и политтехнологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения