Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 19 июня 1994

Не ищет работу

Кипр, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Event-менеджер

3 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
MARKINA WEDDING & EVENTS

Москва, www.markinaevents.ru

Основатель, руководитель, организатор и шоумен
«Markina Wedding & Events» — event-компания полного цикла по организации незабываемых мероприятий для широкого круга клиентов в различных отраслях. Организация свадеб, корпоративных мероприятий и частных событий "под ключ" в Москве и на Кипре. Основатель - организатор и профессиональный шоумен Лена Маркина. Опыт организации и проведения свадеб и частных событий, крупных мероприятий для ТРЦ РИО для более 4 тысяч человек в 8 регионах России, корпоративы для крупных компаний от 150 чел! Мероприятия офлайн и онлайн!
Август 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
TOP QUEEN

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Организатор мероприятий
Организация и помощь в организации мероприятий для ТРЦ "РИО" по всей России. За полгода реализованы мероприятия для ТРЦ "РИО" в 8 городах России: 1. Тамбов 2. Коломна 3. Вологда 4. Кострома 5. Тверь 6. Саранск 7. Белгород 8. Нижний Новгород
Июнь 2018Ноябрь 2019
1 год 6 месяцев
Администрация поселения Внуковское

Москва, www.vnukovskoe.ru

Государственные организации... Показать еще

Заместитель председателя районной молодежной палаты
1. Организация мероприятий; 2. Проведение мероприятий; 3. Создание сценариев; 3. Развитие молодежного парламентского движения; 3. Участие в политической жизни города
Апрель 2017Сентябрь 2018
1 год 6 месяцев
Брокеркредитсервис (ООО "Компания БКС")

Москва, www.bcs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист финансовой группы
Опыт в компании: 1. Реализация операционных процессов для оптимизации деятельности инвестиционного банка и брокерской организации; 2. Взаимодействие с клиентами; 3. Оформление договоров; 4. Оформление иностранных граждан (нерезидентов). 5. Консультация по всем видам услуг финансовой группы 6. Взаимодействие с филиалом на Кипре по вопросам оформления брокерских счетов для работы на иностранных биржах В режиме многозадачности я научилась: 1. Решать нестандартные вопросы; 2. Быстро реагировать; 3. Четко исполнять задачи; 4. Расставлять приоритеты. Рекомендации по запросу от двух руководителей.
Май 2016Февраль 2017
10 месяцев
ООО "СТЭП ЛОДЖИК" (Step Logic)

Москва, www.step.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь компании
Опыт в ООО "СТЭП ЛОДЖИК": 1. Приём и регистрация поступающей в компанию корреспонденции, её изучение, распределение и передача в структурные подразделения; 2. Своевременный приём и регистрация исходящих документов на подпись руководителю (в день обрабатывалось мной до 40 подобных писем); 3. Приём и фильтрация входящих телефонных звонков, их переадресация нужным специалистам; передача необходимой информации руководству и сотрудникам подразделений; 4. Организация совещаний, бронирование в календаре переговорных комнат и их подготовка к деловым встречам, полная административная поддержка переговоров (чай,кофе), организация приёма посетителей; 5. Заказ гостевых пропусков, заказ парковочных мест; 6. Регистрация приказов, передача нужных документов в архив, контроль за канцтоварами; Я приобрела: 1. Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; 2. Умение быстро анализировать задачи и приступать к их выполнению; 3. Навыки работы с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Я пользовалась: 1. Программа 1С:документооборот (входящие, исходящие и внутренние документы), иногда 1С:торговля-холдинг; 2. Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, программа заказов пропусков Visitor Control, программа создания заявок по административно-хозяйственным делам. Рекомендации по запросу.
Сентябрь 2015Январь 2016
5 месяцев
АО "Связьтранснефть"

Москва, oilnet.transneft.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по обработке информации
Опыт в АО "Связьтранснефть": 1. Своевременный приём, оперативная обработка и ввод информации. 2. Удаленное взаимодействие с контрагентами компании; 3. Деловое общение, деловые переписки, телефонные переговоры. Я научилась пользоваться такими программами, как: Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer и другие специальные программы организации. В работе я проявила: 1. Повышенную внимательность; 2. Ответственность; 3. Самообучаемость. Работа была прекращена в связи с истечением срока действия трудового договора. На тот момент в компании не имелось открытых вакансий. Рекомендации по запросу.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Грамотная речь
Умение работать в команде
Деловая коммуникация
Организация встреч
Деловой этикет
Сопровождение клиентов
Грамотность
Организация мероприятий
Организация мероприятий для сотрудников
Организация корпоративных мероприятий
Креативность
Написание сценариев

Обо мне

Цель: организация мероприятий, проведение мероприятий в роли ведущей Образование: Закончила Московский финансово-промышленный университет, факультет управления. Квалификация в области Project Management. Свой дипломный проект защитила на "отлично". Совершенствую свои знания с помощью тренингов и дистанционного обучения. Являюсь квалифицированным специалистом финансового рынка, создателем собственного проекта MARKINA WEDDING & EVENTS и профессиональным шоуменом. Организую мероприятия и провожу их. Придумываю и создаю сценарии, продумываю план и ищу артистов, спикеров, которые могли подойти под концепцию мероприятия. Дополнительная информация: Знания иностранных языков: английский (средние знания), французский (базовые знания). Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (офисные программы (POWER POINT, WORD,OUTLOOK,EXCEL), интернет, быстрая печать). Выделяю в себе три основных качества, которые являются моим преимуществом: 1. Умею добиваться поставленных целей; 2. Умею самостоятельно принимать решения; 3. Умею эффективно планировать своё время. С уважением, Маркина Елена Профессиональный шоумен и Event-организатор Тел: +357 94 424621 E-mail: markina.events@gmail.com www.markinaevents.ru

Портфолио

Высшее образование

2017
Управления, Организационный менеджмент (Управление проектами)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2018
Аттестат ФСФР
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Специалист финансового рынка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения