Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 16 октября 1991

Активно ищет работу

Москва, м. Филатов луг, готов к переезду (Абхазия, Греция, Кипр), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный директор, директор по развитию

90 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бухгалтер
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер по туризму
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Апрель 2019по настоящее время
6 лет
ООО "Универсал плюс"

Москва, princeparkhotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
1.Организация работы отдела продаж по секторам: - бронирование, PR & MARKETING, ecommerce, hunter; 2.Выявление новых направлений с целью увеличения продаж и чистой прибыли компании; 3.Поиск ключевых клиентов для компании в секторах: B&G,B&C,B&B; 4.Составление плана ТО и бюджета для отдела продаж совместно с финансовой службой компании и обоснование перед собственниками компании; 5.Оптимизация взаимосвязей между отделами компании: разработка новых схем взаимодействия, их реализация и анализ эффективности; 6.Составление финансовой отчетности для руководителя ( аналитика и срезы: по секторам/периодам/услугам/ клиентам/ суммам). 7. Разработка, внедрение и реализация системы KPI в отделах. (на данный момент на стадии внедрения) 8.Управление персоналом от 7 человек. OST: -таблицы- это мое "всё", -при возможности избавиться от "бумажного носителя" и использовать электронный, всегда стараюсь перейти на электронный, - решая системные вопросы,стараюсь учитывать и пожелание и мнение каждого отдела ( сотрудника) - иногда принимаю непопулярные решения, но приводящие к необходимому результату
Январь 2017Апрель 2019
2 года 4 месяца
ООО "Виктория палас"

Астрахань, victoriapalas.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела продаж с "0" - Поиск, подбор, обучение персонала - Составление и утверждение плана по продажам с генеральным директором - Разработка и утверждение новой маркетинговой политики для отеля в целом - Разделение отдела продаж по функционалу ( бронирование, ecommerce, hunters, f&b, СПА) - Ведение переговоров с действующими компаниями заказчиками ( оптимизация тарифной сетки) - Поиск, ведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами - Совместная работа с руководителями СПиР, F&B, СПА- центра - Ведение переговоров с гос. органами и туроператорами на предмет участия в федеральных программах по туризму ( стали участниками международного гастрономического фестиваля "Шелковый путь") - Контроль за исполнением бюджетов каждой из служб - Реновация номерного фонда отеля - Управление коллективом от 5 человек Результаты: - Увеличение выручки отеля на 20-30% ежегодно - Обновили 50 % номерного фонда - Стали участниками федеральных программ от туроператоров - Создали службу СПА и запустили ее как новое подразделение, которое через 4 месяца показало положительный финансовый показатель.
Август 2016Февраль 2017
7 месяцев
ООО НТС "Реал"

Астрахань

Руководитель отдела продаж
Поиск сотрудников для отдела, обучение, адаптация, введение в рабочую среду. Разработка планов продаж и составление необходимых отчетов по реализации и с/с оказанных услуг. Расширение клиентской базы компании, "реанимационная" работа с клиентами, Ведение статистики по потоку клиентов, совместная работа с отделом маркетинга и рекламы. Составление бюджета затрат на проводимые компание мероприятия для привлечения новых клиентов
Август 2016Январь 2017
6 месяцев
ООО Виктория Палас

Астрахань, victoriapalas.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы питания
1.Операционное управление рестораном, двумя барами и банкетными площадками на територрии гостиничного комплекса: - оснащение площадок; - подбор, обучение и адаптация персонала; - разработка, модернизация концепции площадок - участие в составлении меню, винной карты, барной карты и спец. предложений; - контроль за исполнением плана ТО ( ежегодное увеличение на 30%) - контроль за исполнением бюджета службы питания (ФОТ, operations, налоги) - оптимизация затрат; - внедрение и оптимизация KPI; 2. Финансовое планирование, в том числе представление бюджета на согласование генеральному директору отеля, службы питания: - увеличение ТО (ежегодно на 30%) - сравнение поставщиков компании по ассортиментной, ценовой и качественной политике, выбор оптимального варианта; - оптимизация ФОТ ( переход от 100% окладной части к динамической системе оплаты труда) - ежемесячное предоставление отчетности по результатам работы службы, генеральному директору - ликвидация, реорганизация юридического лица 3.Marketing: - разработка концепции площадок. в частности баров и ресторана - поиск новых каналов рекламы - ликвидация с последующей реорганизацией площадки, в связи с отрицательными финансовыми показателями)
Апрель 2016Август 2016
5 месяцев
ООО Подиум

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Контроль за работой ТРК, составление бюджета организации, контроль за расходами и выполнением бюджета, создание проектов и контроль по их исполнению,составление плана продаж и контроль за его исполнением, составление отчетов по финасово- хозяйственной деятельности организации.
Декабрь 2013Сентябрь 2015
1 год 10 месяцев
Ресторанный бизнес

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела продаж
Создание отдела продаж в холдинге ( 4 кофейни, 2 детских клуба, 1 банкетный зал, 1 ресторан, 1 ночной клуб) - Разработка концепции для новых открывающихся объектов компании - Разработка маркетинговой и рекламной компании для всех объектов Horeca. совместно с отделом маркетинга и рекламы - Поиск, подбор и обучение персонала- 3 менеджера - Создание новых продуктов для продажи: детские дни рождения, закрытые вечеринки, новогодние утренники. выпускные вечера, кейтеринг. - Поиск и привлечение новых клиентов для компании - Участие в гос. закупках. - Составление и утверждение плана по ТО для каждого подразделения - Контроль за выполнение плана по ТО
Август 2013Декабрь 2014
1 год 5 месяцев
Ресторанный бизнес

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Поиск кандидатов на необходимые вакансии для компании, проведения собеседования, распределение персонала по подразделениям холдинга, проведение обучения, контроль за адаптацией, помощь в адаптации персоналу.
Ноябрь 2011Август 2013
1 год 10 месяцев
Ресторанный бизнес

Астрахань

Администратор
Прием заказов на предварительные мероприятия, встреча с потенциальными заказчиками, выявление потребностей, ведение статистики заказов, расхода по категориям, проведение мероприятия, организация и контроль за работой персонала.
Июнь 2010Ноябрь 2011
1 год 6 месяцев
Ресторанный бизнес

Астрахань

Официант
Встреча гостей, прием заказа, обслуживание гостей.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление
Ориентация на результат
Корпоративные мероприятия
Обучение персонала
Организационные навыки
Управление персоналом
Управление продажами
Ведение переговоров
Управление проектами
Внутренние коммуникации
Развитие продаж
Мотивация персонала
Планирование продаж
Активные продажи
Прямые продажи
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Деловое общение
Телефонные переговоры
Руководство коллективом
1С: Бухгалтерия
Fidelio
Английский язык

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Сторонник активного отдыха Целеустремленный- создал отдел продаж для крупной розничной компании с "0" за 1 месяц Быстро обучаюсь- прошел курсы разговорного английского за 2 месяца. Люблю общение с людьми и новые знакомства- раз в неделю, посещаю незнакомые места и завожу новые знакомства) Преимущественно ориентируюсь на результат. Сторонник аналитики и цифр. Раз в год организовываю проект для детей с редкими заболеваниями Редкая Жара в г.Астрахань.

Неоконченное высшее образование

2024
АНО "МОИ", Москва
Финансы и кредит, Бухгалетрский учет, анализ и аудит
2013
НОУ ВПО Московский экономико-финансовый институт
Антикризисное управление, Антикризисное управление
2011
ФГОУ СПО Астраханский государственный политехнический колледж
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторждений, Технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Астраханский государственный университет
Институт иностранных языков, Курсы английского кваллификации intermediate
2018
Агенство по подбору персонала "Елисей"
Агенство по подбору персонала "Елисей", Современный кадровый менеджмент в туризме
2014
Бухгалтер
Учебный центр Триумф, Бухгалтер

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения