Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 февраля 1984

Не ищет работу

Кипр, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер,

2 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Февраль 2011по настоящее время
14 лет 3 месяца
Management Services

Кипр

Assistant of Russian Desk Corporate Administrator Помощник отдела по работе с русскоговорящими клиентами. From 2015 Document Controller С 2015 - Специалист по документообороту
- Filing of documents (resolutions, POAs, agreements, bank statements, letters, etc), keeping the electronic register of system of filing (in Russian and English) - Providing administrative support to all members of staff, ensuring efficient, and effective operations of all day-to-day tasks - Arranging of signing of documents by nominees, scanning, printing, checking and submission documents for apostil and legalization - Brief translation of various documents - Preparing and organizing documents, letters, emails, and correspondence as requested by management ( DHL, TNT, EMS letters) - Organized various travel arrangements by booking accommodations and reservations for clients, managers and team members (visa support for European passport to Russia) - Performing clerical receptionist duties such as receiving and greeting all visitors/staff in a professional and warm manner - Ведение системы хранения документов и реестра в электром и бумажном виде (договоры, решения, письма, банковские выписки и тд) - Помощь руководителю отдела ( организование подписи с номинальными директорами, заполнение анкет, заполнение недостающей общей информации по компании, мелкие переводы, сопроводительный письма, подача документов на апостиль) - Отправка документов службами DHL, TNT, EMS letters - Визовая поддержка ( оформление российской визы для граждан ЕС, приглашение и ProVisa для граждан России) - Бронь отелей и трансферов на Кипре для клиентов - Приветствие гостей и обязанности секретаря в её отсутствие
Январь 2006Август 2008
2 года 8 месяцев
TravelAviation LTD

Кипр

Manager in travel agency
- Arranging all types of trips, reserving of tickets and hotels, preparing documents for visas (different countries) - Money transfer via MoneyGram system

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Документооборот
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Документальное сопровождение
регистрация документации
первичная обработка документации
Организация деловых поездок
Электронный документооборот
Бумажный документооборот

Обо мне

High-level of accuracy and attention to detail whilst working to meet deadlines Strong interpersonal and communication skills, including an ability to liaise with all levels of people Excellent time management and organizational skills with ability to prioritize and perform multiple tasks Ability to assist and support senior professionals like mangers and other staff members. Possess professional and polite telephone manner Ability to handle and maintain various confidential files and documents Willingness to learn new things with an enthusiastic attitude

Высшее образование

2005
менеджмент организаций, менеджмент туристической индустрии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ГреческийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кипр

Разрешение на работу: Кипр

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения