Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 марта 1988

Тольятти, готова к переезду (Волгоград, Кипр, Краснодар, Москва, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи), готова к командировкам

Менеджер гостиницы

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Май 2019Ноябрь 2019
7 месяцев
ANEX TOUR

Тунис

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Отельный гид
1. Встреча гостей, решение ЛЮБЫХ воросов возникающих у гостей во время отпуска. 2. Проведение информационных встреч для гостей (от 10 до 50 человек) ежедневно 3. Продажа экскурсий. 4. Работа и сотрудничесто с партнерами 5. Сотрудничество с персоналом отеля для оперативного решения вопросов.
Октябрь 2018Апрель 2019
7 месяцев
Гостиничный комплекс Русь

vk.com/rushoteltlt

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер гостиницы
Очень благодарна этому месту работы, потому что благодаря нему, я поняла что мне хочется и нравится делать. Не хочу копировать должностные инструкции из интернета как делала ниже, а просто расскажу чем занималась на последнем месте и чего добилась. 1) Отслеживание складских остатков ( все расходные материалы для гостиницы) и своевременное пополнение. 2) Выдача всего необходимого всем подразделениям ГК (ресторан, салон, мойка, ресепшен, прачечная) и заказ всего необходимого в зависимости от поступающих заявок. 3) Выполнение интересных поручений от руководства : обновление постельного белья, заказ покрывал,идеи по рекламе, дизайну буклетов, визиток.... 4) организация фотосессий, участие в выставке, работа с клиентской базой, организация конференций..... 5)САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!!! Работа с организаторами концертов и мероприятий и размещение гостей нашего города. Тодес, Венский оркестр, Валаамский хор, Классический русский балет, Независимый московский театр,Andru Donalds, участники Битвы на Волге 10 ( в том числе Умар Нурмагомедов и Александр Загорский) , группа Мельница..... это только часть коллективов и организаторов с которыми я сотрудничала и готова сотрудничать дальше 6) Размещение участников соревнований (дети) , и сотрудничество со спортивными комплексами нашего города такими как Акробат, Теннис центр, Олимп.... 7) заключение договоров,отправление заявок, архивация документов ..... 8) размещение постов в группе в контакте и инстаграмме и многое другое.А главное от всего этого я получала огромную радость и удовольствие, очень хочу и дальше работать с людьми. быть полезной, создавать комфорт и уют и дарить всем улыбку и настроение.
Август 2017Июнь 2018
11 месяцев

Самарская область, www.marya.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер дизайнер
- консультирование клиентов, активные продажи. - составление дизайн-проектов - оформление заказов
Март 2016Май 2017
1 год 3 месяца
Мебельная Фабрика Ладья

Самарская область, ladyameb.ru/kukhni-s-fasadami-vinil/ladyahttp://://

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела снабжения
1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве. 2. Изучение новых предложений от поставщиков, ведение поиска поставщиков, обоснование предложения для начальства о привлечении новых поставщиков. 3. Согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками. 4. Составление заказов поставщику. 6. Отслеживание выполнение заказа. 7. Оформление сделок документально. 9. Исполнение особых служебных поручений непосредственного начальника. 10. Отслеживание заявок и работа в 1С(создание счетов, накладных, ордеров) 11. Проведение ревизий
Июнь 2012Март 2016
3 года 10 месяцев
ОАО "Автоваз" Служба вице президента по закупкам.

Тольятти

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

секретарь-стенографистка управления по закупке материалов.
1.Планирование и контроль рабочего дня руководителя. 2. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 3. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. 4. Подготовка писем, приказов и других документов. 5. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 6. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники,канцелярскими принадлежностями. 8. Приём посетителей, заказ пропусков. 9. Работа с документооборотом 10.Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
Апрель 2011Июнь 2012
1 год 3 месяца

Россия, www.mangocom

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор магазина одежды
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирование посетителей по вопросам оказываемых услуг. 4. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 6. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 7. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 8. Соблюдение этики делового общения. 10. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 11. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации. 12. Руководство над работой обслуживающего персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Прием и распределение звонков
исходящая корреспонденция
Пользователь ПК
первичный документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Организация встреч
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Поддержка работы офиса
Делопроизводство
Организация работы приемной
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Административное управление
Деловой этикет
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение переговоров
Организация деловых поездок
Первичная бухгалтерская документация
Подготовка презентаций
Офисная техника
Телефонные переговоры
Организация мероприятий

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Яркая, позитивная, простая, готова учиться, не боюсь ошибаться и никогда не сдаюсь. Люблю людей, и не могу жить без улыбок окружающих , дают свою улыбку и получаю улыбки взамен это лучшая награда. Не конфликтна умею и люблю работать. Без вредных привычек. Занимаюсь творческой работой. Упаковка подарков , пиньяты, вязание, любой декор.... в общем руками могу делать все ))Организую детские праздники, провожу мастер - классы для детей, участвую в выставках.http://vk.com/rnastroenie Занимаюсь в школе актерского мастерства Happy life, готовим спектакль.

Портфолио

Высшее образование

2017
Институт финансов, экономики и управления., Менеджмент.Логистика.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Школа английского
«Время говорить", Обучаюсь с октября 2018 по настоящее время
2019
театральная школа. Театр для сцены и жизни
Happy life, Обучаюсь с января 2018
2012
секретарское дело и делопроизводство
Совместно с АНО ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" и ТСТП г.Тольятти, Учебный центр «Приоритет»
2012
курсы иностранного языка
Корпоративный Университет ОАО "Автоваз", "Французский язык. Начальный курс"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения