Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 февраля 1988

Вышел на новое место

Кипр, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Психолог-консультант, психотерапевт

120 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва, t-psy.ru/

Психолог-консультант, психотерапевт
Психологическое консультирование подростков и взрослых, семей с детьми подросткового возраста в когнитивно-поведенческом и нарративном психотерапевтических подходах (сертификаты о повышении квалификации см. здесь http://t-psy.ru/#edu). В данный момент специализируюсь на психотерапии работников сферы IT, специалистов из сфер, связанных с точными и естественными науками, а также на психотерапии одаренных подростков и молодежи (особенно в сфере точных и естественных наук). Направления и специализация работы: -Краткосрочное консультирование. -Личностные проблемы, кризисные состояния и снижение мотивации. -Межличностные и семейные отношения. -Панические атаки и агорафобия. -Проблемы контроля и распознавания эмоций. -Тревожные и депрессивные состояния. -Трудности в общении, социофобия и социальная тревога. -Психотерапия зависимостей: ПАВ, игровая, компьютерная, шопоголизм. -Психотерапия обсессивно-компульсивного расстройства. -Психотерапия шизофрении и психотических расстройств (осуществляется только по рекомендации психиатра и в контакте с ним).
Май 2015Июнь 2022
7 лет 2 месяца
ГБОУ Центр Педагогического Мастерства

Москва, cpm.dogm.mos.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Психолог
Психолог исследовательского проекта. Задачи проекта: изучение и выявление особенностей мышления и нейропсихологических механизмов решения математических задач, овладения математикой школьников разных уровней подготовки. Достижения и обязанности: на основе статистического анализа большого массива данных (выборка в 700000 испытуемых: решаемость ЕГЭ, математических олимпиад и тестирований по математике) выдвижение психологических гипотез разного уровня для последующей их проверки психофизиологическими методами.
Сентябрь 2012Июнь 2022
9 лет 10 месяцев
Школа 179 при Московском институте открытого образования (ГАОУ ВПО МИОО)

Москва, 179.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
179 школа - школа для математически одаренных подростков (стабильно входящая в топ-10 лучших школ России по рейтингам Департамента Образования). Поскольку в школе нет младших классов, работа педагога-психолога заключается в психологическом сопровождении одаренных подростков в процессе обучения. Обязанности: - диагностика всех сфер психики и выявление проблемных учащихся; - профориентация; - индивидуальные и групповые терапевтические занятия и консультации учащихся и учителей; - консультационно-просветительская деятельность; - помощь в адаптации новых учащихся в начале учебного года; - помощь и посредничество в конфликтных ситуациях (между учителями, учениками и представителями администрации); - участие в процессе конкурсного набора в новые классы; Достижения. За время работы удалось заслужить высокий уровень доверия со стороны как учащихся и родителей, так и учителей. Благодаря эффективности работы, на данный момент, среднее количество обращений за психологической помощью учащихся - около 7-10 школьников в день, родителей - 2-3 раза в неделю, учителей - 2-3 раза в день. Все 36 часов в неделю провожу в школе за реальной работой (иногда больше), в отличие от многих коллег из других школ, которые фактически отрабатывают лишь 18 часов, тогда как остальные списываются как "методические часы". Имею высшую квалификационную категорию.
Сентябрь 2008Июнь 2012
3 года 10 месяцев
Частная работа

Москва, repetit-center.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Частный репетитор по математике для учащихся 7-11 классов
Результаты: - резкое улучшение успеваемости (ученики повышают оценку на балл за 4-6 месяцев) - успешная сдача учениками ЕГЭ и ГИА - выработка у учеников глубокого уровня понимания материала Использованные и полученные навыки: - быстрое нахождение доверительного контакта с подростком - определение области интересов подростка для использования этих сведений в целях повышения мотивации.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
Московский центр непрерывного математического образования

Москва, mathege.ru/or/ege/Main

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник техника
Обязанности: - составление базы ответов для Открытого Банка ЕГЭ по математике на 2011 год - проверка корректности формулировок прототипов задач - систематизация Открытого Банка ЕГЭ по информатике и математике на 2011 год.
Сентябрь 2009Апрель 2010
8 месяцев
МГУ им. Ломоносова

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник организатора мероприятий для школьников
Обязанности: - участие в проведении олимпиад по математике для школьников 3-11 классов (пр.- “Московская городская олимпиада”, “Проверь свои знания” и т.д.).
Сентябрь 2008Август 2009
1 год
Инициативная группа “А.Т.А.С.-group”

Москва

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Главный организатор тематических вечеринок и праздников для подростков и молодежи
Обязанности: - организация и координация коммерческих проектов: культурно-развлекательных тематических вечеринок в клубах г. Москвы, - организация некоммерческих мероприятий.
Апрель 2009Июнь 2009
3 месяца
Агенство недвижимости “Московский проспект”

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по аренде некоммерческой недвижимости
Составление договоров, ведение переговоров с клиентами.
Февраль 2007Июнь 2007
5 месяцев
Kodak-express

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Продавец-кассир
Стандартные обязанности продавца (ведение кассы, консультирование, прием заказов на печать фото т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Практическая психология
Психологическое консультирование
Возрастная психология
Урегулирование конфликтов
Детская психология
Психодиагностика
Написание научных статей

Обо мне

Мой сайт http://t-psy.ru/ Высокий уровень теоретической подготовки и большой практический опыт психологического консультирования подростков и взрослых, работы в области детско-родительских отношений. Являюсь практикующим когнитивно-поведенческим терапевтом и нарративным практиком. Интересна работа в психологических центрах с предоставлением клиентов. Являюсь членом Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов. Сфера научной деятельности в аспирантуре ф-та психологии МГУ - мотивационные предикторы академической одаренности, мотивационные и другие некогнитивные особенности математически одаренных подростков. Публикации в научных журналах: Гавриченкова Т.К. Психологические предпосылки изменения системы итогового контроля в школе и вступительных экзаменов в ВУЗ. Новые образовательные программы МГУ. 2013 Гордеева Т.О., Сычев О.А., Гижицкий В.В., Гавриченкова Т.К. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 2. С. 65–74. Гордеева Т.О., Сычев О.А., Гижицкий В.В., Гавриченкова Т.К. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников. Психологическая наука и образование. Изд-во ГБОУ ВПО МГППУ. Москва, №2. 2016 Гордеева Т.О., Гижицкий В.В., Сычев О.А, Гавриченкова Т.К. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности. Психологический журнал. Изд-во Наука. Москва, том 37, № 2, с. 57-68. 2016 Гижицкий В.В., Гордеева Т.О., Гавриченкова Т.К. Разработка опросника учебной настойчивости и постоянства учебных интересов. Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса: сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике: в 2 т. / редколлегия: Н.А. Батурин (отв. ред) и др. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т.1. С. 66-74. (0,5 п.л.) Гордеева Т.О., Сычев О.А., Гижицкий В.В., Гавриченкова Т.К. Разработка методики «Шкала академической мотивации школьников и учащихся колледжей». Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса: сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике: в 2 т. / редколлегия: Н.А. Батурин (отв. ред) и др. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т.1. С. 95-104. (0,5 п.л.) Участвовала и выступала на различных психологических и педагогических конференциях. Контакты, ссылки: http://t-psy.ru/ https://vk.com/toma_tyan https://www.facebook.com/toma.gavrik

Высшее образование

2017
факультет психологии, аспирантура, педагогическая психология
2016
Центр когнитивной терапии
повышение квалификации, когнитивно-поведенческая терапия
2014
факультет психологии, педагогическая психология
2006
механико-математический, ушла после 2 курса на психфак МГУ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ГреческийB1 — Средний


ФранцузскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2017
Когнитивно-поведенческая терапия
Центр когнитивной терапии, http://www.selfhelp.ru/, Когнитивно-поведенческая терапия
2017
Нарративная практика (психотерапия)
Учебный центр «Профессионал», г. Москва., Нарративная практика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Армения, Россия

Разрешение на работу: Армения, Кипр, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения