Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 2 января 1980

Не ищет работу

Кипр, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 11 месяцев

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев

Кипр, www.prime-property.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
- Кадровое делопроизводство. - Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. - Набор, отбор и оценка соискателей. Проведение собеседований с кандидатами. - Составление профессиограммы на каждое отдельное вакантное место (понимание какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность - Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов. - Участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. - Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним. - Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров. - Оформление рабочих виз для граждан третьих стран. - Проведение корпоративных мероприятий.
Март 2009Декабрь 2015
6 лет 10 месяцев
ООО "ЦБИ"МАСКОМ"

Москва

Помощник генерального директора-руководитель секретариата
- Телефонная поддержка руководителя - Работа с корреспонденцией, контроль за правильным оформлением документации, поступающей на подпись. - Документационное обеспечение: создание и согласование организационно-распорядительной и кадровой документации, писем, служебных записок, справок и т.п., ведение деловой переписки, управление документационными потоками, копировально-множительные работы. - Организация рабочего времени генерального директора: участие в планировании деятельности руководителя, ведение и контроль рабочего расписания и деловых встреч генерального директора и другие мероприятия, анализ возникающих проблем, формирование предложений по их решению. - Организация рабочих встреч, совещаний и переговоров: прием внешних и внутренних посетителей, организационная подготовка, техническое обеспечение, сервисное сопровождение, ведение и рассылка протоколов. - Организация деловых и личных поездок руководителя: обеспечение визовой поддержки, проездных документов, размещения, трансфера, информационное обеспечение (подготовка материалов, документов), организация приезда партнеров и клиентов (гостиницы, трансфер) - Организация корпоративных мероприятий:информационная подготовка (обеспечение участников приглашениями, раздаточными материалами, буклетами), работа с подрядными организациями по изготовлению наружных рекламоносителей, сувенирной и полиграфической продукции, размещение статей в СМИ - Координирование деятельности подразделений: информационное оповещение, управление информационными потоками, контроль исполнения поручений - Управление секретариатом: участие в найме персонала, организация рабочих зон и мест, делегирование, контроль и оценка результатов, разработка инструкций и процедур. - Обеспечение жизнедеятельности переговорных, кабинета и приемной генерального директора, контроль внешнего вида присутственной зоны, - Подготовка заявок на финансирование и подготовка отчетов - Ведение табеля рабочего времени секретариата - Выполнение личных поручений генерального директора
Сентябрь 2008Декабрь 2008
4 месяца
ЗАО "Римера"

Москва

координатор дирекции по стратегии и инвестициям
Подготовка материалов к инвестиционному комитету, протоколирование, подготовка отчетных документов, рассылка протокола и контроль за выполнением решений комитета. Планирование рабочего дня директора департамента, организация командировок, деловых встреч. (увольнение в связи с сокращением всего департамента).
Ноябрь 2007Сентябрь 2008
11 месяцев
ОАО "Моспромстройматериалы"

Москва

Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка деловых встреч, заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, заказ VIP в аэропортах, оформление виз.
Ноябрь 2006Октябрь 2007
1 год
ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания

Москва, www.c-capital.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка деловых встреч, заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, заказ VIP в аэропортах, оформление виз.
Август 2002Октябрь 2006
4 года 3 месяца
ООО "ТрансИнвест"

Москва

Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка деловых встреч, заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, заказ VIP в аэропортах, оформление виз, приобретение и подбор отргтехники, мебели, мобильных телефонов.
Апрель 2000Июнь 2002
2 года 3 месяца
УМТРиК ГТК"Туркменнефтегаз"
Ведущий бухгалтер
Мониторинг оплаты контрактов. Подготовка пакета документов для оплаты контрактов. Дебиторская и кредиторская задолженность предприятия. Формирование документов для растаможивания продукции, ввозимой на территорию Туркменистана для нефтегазового комплекса.
Октябрь 1996Июнь 2000
3 года 9 месяцев
ГТК "Туркменнефтегаз" - РТАО "ТуркменРосГаз"

Туркменистан

Оператор ЭВМ, секретарь.
Организация работы руководителя, прием гостей, ведение документооборота, гастрономическое обеспечение.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация мероприятий
Подбор персонала
Корпоративная культура
Оценка персонала
Адаптация персонала
Кадровое планирование
Исследования рынка труда
Кадровая политика
Кадровое делопроизводство
Протоколирование
Кадровый резерв
Кадровый менеджмент
Оптимизация численности персонала

Обо мне

Уверенное знание делопроизводства, грамотность, уверенный пользователь офисной техники, опыт организации встреч и переговоров, высокая скорость печати, знание этики и культуры делового общения, ответственность, исполнительность, вежливость, внимательность, позитивность, коммуникабельность, целеустремленность, самостоятельность, бесконфликтность, конфиденциальность и надежность, умение работать с большими объемами информации, способность работать самостоятельно и в команде. Имею водительское удостоверение категории "В", водительский стаж с 2005 года. Место рождения: порт Восточный. г. Находка Приморского края. Национальность : русская.

Высшее образование

2008
Экономика и управлние деревообрабатывющим предприятием, экономист, менеджер по управлению
1997
курсы - бухгалтер предпринимательских дел и банковских структур
бухучет, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Кипр, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения