Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 06:08

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 30 марта 1980

Не ищет работу

Москва, м. Таганская, готов к переезду (Бахрейн, Греция, Испания, Италия, Катар, Кипр, Мальдивская Республика, Монако, ОАЭ, Оман, Панама, Республика Коста-Рика, Республика Сейшельские острова, Сингапур, Франция, Швейцария), готов к командировкам

CIO / Директор по информационным технологиям

500 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки
  • Системный инженер
  • Специалист по информационной безопасности
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
Руководитель отдела ИТ
Разработка стратегии развития ИТ инфраструктуры сети отелей группы компаний Континент. г. Алушта, Крым Техническое обслуживание сети отелей: • руководство специалистами ИТ отдела; • обеспечение качественного и своевременного предоставления IT сервисов, внедрение системы видеонаблюдения, СУРВ, СКУД; • общее руководство департаментом информационных технологий, подбор персонала, мотивация и пр. • внедрение и поддержка системы информационной безопасности и эффективности работы персонала DLP (Стахановец, Bitcop) • внедрение и поддержка системы управления отелями FIDELIO; • построение и обслуживание бесшовной сети Wi-Fi на базе Ubiquiti UniFi; • Установка и поддержка систем TNG, R-Keeper, StoreHouse, Iiko, ЕГАИС, СБИС, 1С, Битрикс24 и их дальнейшая интеграция между собой; • техническое обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • удаленная поддержка и консультация пользователей; • установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО; • диагностика, ремонт и модернизация рабочих станций; • установка и администрирование CRM Bitrix24 ; • разработка SLA; • организация видео-конференц связи; • подключение компьютеров к локальной сети; • оперативное устранение проблем на серверах и клиентских рабочих станциях; • контроль работоспособности АТС (Panasonic, Avaya, Cisco); • установка и настройка серверов линейки HP Proliant, серверного ПО; • работа со складом, учет оборудования, расходных материалов и ПО; • работа с поставщиками оргтехники, расходных материалов и ПО (HP, 1C, Консультант, Гарант, Microsoft и т.д.); • заключение договоров с поставщиками. Руководство группой технической поддержки: • организация и контроль консультативной помощи и поддержки клиентов (приема / распределения / отслеживания исполнения заявок); • взаимодействие с производителями, разработчиками и клиентами для решения текущих вопросов; • планирование работ, постановка задач и контроль их исполнения; • решение инцидентов; • разработка и внедрение регламентной документации, технических описаний, инструкций, положений, политик и прочих документов; • организация и отслеживание процесса обучения инженеров технической поддержки, контроль уровня их профессиональных знаний; Курирование вопросов связанных с: • организацией внедрения автоматизированных систем управления Компанией; • созданием IT стандартов компании и их внедрением; • обеспечением бесперебойного функционирования сети; • поддержкой работоспособности аппаратной и программной части компьютерного парка, офисной оргтехники; • актуальным обновлением антивирусных баз, антивирусная проверка рабочих станций; • оперативным устранением проблем на серверах и рабочих станциях; • контролем доступа в Интернет, работоспособности электронной почты и АТС, расхода трафика; • организацией новых рабочих мест и учетных записей в Active Directory, Exchange; • планированием оптимального развития локальной сети и каналов связи; • закупкой оргтехники, расходных материалов и ПО; • обеспечением сотрудников корпоративной мобильной связью
Апрель 2011Сентябрь 2019
8 лет 6 месяцев
Корпорация Энергия, МИД РФ

Москва, www.corporationenergy.ru

Нефть и газ... Показать еще

Директор по информационным технологиям, Reputation manager
• Стратегическое управление IT функцией, разработка и реализация IT целей, соответствующих бизнес-задачам. Выстраивание IT-структуры с «0» (7 филиалов); • Управление репутацией собственника бизнеса, работа с мировыми СМИ; • Руководство проектами развития IT структуры, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов; • Обеспечение реализации плана повышения надежности IT-сервисов (SLA). Контроль непрерывности и доступности систем, организация технической поддержки; • Руководство работой персонала (5 человек) - постановка и распределение задач, контроль результатов. Координация работы подрядчиков; • Управление закупочной деятельностью в IT направлении, работа с поставщиками IT оборудования и услуг; • Финансовое планирование, управление бюджетом IT, оптимизация текущих издержек; • Проведение обследований (люди, процессы, технологии, риски, взаимодействие), выявление «узких мест», подготовка бизнес-плана по всем направлениям; • Управление коммуникациями со всеми подразделениями, согласование принятых решений, контроль реализации на всех этапах, управление изменениями. Результаты работы: • Обеспечил поднятие уровня зрелости процессов управления IT – работа с обращениями, проблемами, знаниями, активами, изменениями, лицензиями, мощностями, регламентами, уровнем услуг, каталогом IT услуг, IT рисками; • Сформировал процессы внутри департамента в соответствии с принципами SCRUM и методологией ITIL\ITSM; • Обеспечил реализацию проектов автоматизации: внедрение ERP\CRM систем; • Организовал поддержку IT-инфраструктуры компании (сеть, ЦОДы, телефония, call-center и пр.); • Обеспечил внедрение и поддержку систем информационной безопасности; • Организовал процессы приёма, обработки и закрытия заявок на базе HP OpenView, Servicedesk; • Обеспечил поддержку процессов переезда офисов (8 раз); • Обеспечил разработку и внедрение регламентной документации, технических описаний, инструкций, положений, политик и пр.
Сентябрь 2009Март 2011
1 год 7 месяцев
ООО "СТВ"

Москва

Директор по информационным технологиям / CIO
• Формирование IT инфраструктуры с «0». Руководство эксплуатацией и развитием информационного ландшафта компании (2 офиса); • Организация процессов установки, настройки и обслуживания ТВ-экранов (~ 500 объектов); • Руководство работой команды (7 человек) – подбор, обучение постановка задач, контроль; • Управление бюджетом ИТ. Работа с поставщиками оборудования и ПО, координация закупочной деятельности; • Контроль реализации проектов автоматизации на всех этапах. Управление сроками, качеством, рисками. Результаты работы: • Обеспечил построение современной отказоустойчивой IT-структуры на предприятии; • Оптимизировал кадровую политику. Стандартизировал процессы работы ИТ-подразделения в соответствии с ITIL; • Выстроил систему управления ИТ подразделением Service Desk. Регламентировал процессы; • Систематизировал работы по развитию сетевого и серверного хозяйства; • Выстроил систему бюджетирования расходов на ИТ инфраструктуру. Организовал поставки ПК, ПО и услуг.
Апрель 2008Сентябрь 2009
1 год 6 месяцев
ОАО "РАО ЭСВ" (бывшее "РАО ЕЭС")

Москва

Руководитель отдела информационных технологий
• Управление ИТ инфраструктурой компании. Техническое обслуживание офиса компании (25 этажей, 1500 пользователей); • Руководство работой персонала (20 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; • Аудит и полная ревизия инфраструктуры компании, анализ и выявление потребностей в оптимизации инфраструктуры, автоматизации бизнес-процессов; • Разработка и управление стратегией развития IT-инфраструктуры, управление сетевым и серверным оборудованием; • Обеспечение непрерывности и доступности, вверенных ИТ сервисов, техническая поддержка пользователей; • Планирование, бюджетирование. Работа с поставщиками оборудования, ПО, услуг. Результаты работы: • Сформировал структуру технической поддержки. Организовал работу команды; • Разработал и внедрил ряд методических и регламентирующих документов по оптимизации бизнес-процессов ИТ - инфраструктуры; • Сформировал и реализовал несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат в части ИТ; • Успешно реализовал ряд проектов по автоматизации процессов.
Апрель 2007Март 2008
1 год
МХК "ЕвроХим"

Москва

Ведущий специалист управления информационных технологий
• Техническое обслуживание центрального офиса компании (helpdesk 500 машин); • Прием, обработка, распределение и выполнение заявок пользователей на базе IBM Lotus Notes; • Консультирование и удаленная поддержка пользователей в центральном и в иностранных офисах компании; • Создание новых рабочих мест для пользователей, установка и переустановка ПО, настройка почтовых клиентов, настройка сетевых интерфейсов, установка маршрутизаторов и коммутаторов CISCO; • Выезды в командировки для открытия новых офисов компании (организация ИТ инфраструктуры).
Март 2004Апрель 2007
3 года 2 месяца
Severen Service (центры мобильной электроники "Цифроград")

Москва

Старший инженер группы поддержки пользователей
• Техническое обслуживание центрального офиса (helpdesk 300 машин), торговых точек компании (helpdesk 500 машин); • Участие в проектах открытия новых офисов, развертывание ИТ-инфраструктуры; • Координация работы персонала (5 человек); • Прием, обработка, распределение и выполнение заявок пользователей на базе ServiceDesk Plus; • Подготовка, настройка и установка комплекта для торговых офисов (ПК + кассовое оборудование "Штрих М").

Навыки

Уровни владения навыками
Информационные технологии
Helpdesk
Руководство коллективом
Техническое обслуживание
Avaya Call Management Systems
Управление проектами
Администрирование сетевого оборудования
Разработка и внедрение политик и процедур
Бюджетирование
Оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация
Agile Project Management
Scrum
Jira
1С-Битрикс
Cisco
HID Mobile Access
SLA
ITIL
ITSM
Agile
1С: Бухгалтерия
Birtrix24
CRM
ERP
Sinology

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональный управленец. Экспертиза в области ИТ. Опыт построения IT инфраструктуры офиса компании с НУЛЯ. Организация и обслуживание сети, обслуживание сетевого оборудования, обслуживание оргтехники, обслуживание POS-терминалов, Внедрение и администрирование ServiceDesk – систем Организационное проектирование и методология управления, отладка и непрерывное улучшение бизнес-процессов ИТ. Опыт развития технологических бизнес-проектов, автоматизации и модернизации процессов. Системное мышление и ориентация на задачи бизнеса Опыт выстраивания долгосрочных эффективных отношений с субподрядчиками, внешними и внутренними заказчиками, членами проектных команд. Организация эффективных коммуникаций внутри команды и между командой и бизнесом. Умение достигать высоких результатов в короткие сроки. Создание корпоративных бизнес процессов, интеграция их в действующие методы управления. Ответственность за бизнес-результат.

Высшее образование

2023
City Business School
MBA General, MBA General
2003
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики
Банковское дело/Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
MS Windows administrator
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
PC Maintenance and Repair Specialist
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
Expert of office computer technologies
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
Desktop Support Specialist
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат
2010
ITIL
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Сертификат

Тесты, экзамены

2021
City Business School (MBA)
City Business School, MBA General
2010
МГТУ им.Н.Э.Баумана
МГТУ им.Н.Э.Баумана, Expert of office computer technologies

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения