Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 15 ноября 1985

Не ищет работу

Москва, м. Народное Ополчение, готов к переезду (Кипр), готов к редким командировкам

Разработчик обучающих решений (нестандартные проекты)

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Январь 2018Январь 2020
2 года 1 месяц
LEVEL (ITM Group)

www.levellab.ru

Геймдизайнер-концептолог
Проекты по разработке компьютерных игровых бизнес-симуляторов для корпоративного заказчика. Продукт - сложная компьютерная игра-симулятор, направленная на обучение игрока и оценку его знаний. Игрок - сотрудник заказчика. Каждая игра посвящена определенному бизнес-процессу и разрабатывается для конкретного заказчика с нуля. Подробнее на сайте компании (ссылка выше). Я отвечаю за создание концепции игры. Концепция - это полное описание структуры игры (включая игровые механики, lo-fi прототипы экранов, игровые переменные и т.д.) и связи игрового функционала с обучающей целью. На основе концепции команда разработки делает программную часть игры. Это работа на стыке педагогического дизайна, геймдизайна и UX-проектирования. Подробнее о том, что я делаю: - Общаюсь с заказчиком, чтобы понять нюансы запроса и цели создания продукта, определиться с типом будущей игры. Далее по ходу разработки - представить сделанное и собрать обратную связь. - Строю модель предметной области, по которой создается игра. Подход сочетает в себе агентное и процессное моделирование. Саму модель я описываю в виде майнд-карты и (иногда) excel-таблицы. - Провожу мозговые штурмы для генерации идей. В штурмах участвует вся команда разработки. - Разрабатываю и описываю концепцию игры. Часть концепции я придумываю сам, остальное рождается в ходе дискуссий. - Передаю разработанную концепцию заказчику. Провожу презентацию для стейкхолдеров. Также заказчик получает документ с описанием игры. - Сопровождаю процесс разработки программной части игры: доношу концепцию до команды разработки, решаю выявленные проблемы в логике, отрабатываю обратную связь заказчика на ранние версии, оцениваю получаемый игроками опыт. Проекты: - “Хозяин АЗС” для Газпромнефть Сфокусирована на процессах внутри АЗС. Игрок управляет отдельными сотрудниками АЗС в реальном времени с возможностью тактической паузы. Референс игровой механики - Faster Than Light. - Игра для "Пятерочки" (управление продуктовым магазином). Частичная вовлеченность в проект. - Игра для "ПЭК" (управление логистическим центром). Частичная вовлеченность в проект.
Сентябрь 2017Ноябрь 2017
3 месяца

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Геймдизайнер (концептолог)
Разработка концепции деловой игры для оценки проф. пригодности Владельцев Продукта. Проект свёрнут по итогам создания прототипа.
Май 2017Август 2017
4 месяца

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Scrum-Master
Сопровождение команды разработчиков ПО в переходе на фреймворк Скрам. Устранение организационных препятствий, обучение фреймворку, фасилитация встреч, коучинг Владельца Продукта.
Январь 2016Январь 2017
1 год 1 месяц

Москва, rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5102

Образовательные учреждения... Показать еще

Методолог по разработке обучающих программ
Разработка обучающих решений для руководителей ОАО "РЖД". (ВАЖНО: я работал с заказчиком, разрабатывал концепцию и курировал разработку контента подрядчиками. Не разрабатывал контент самостоятельно). Функционал: - Общение с заказчиком (снятие запроса, согласование содержания продукта на основных этапах разработки). - Разработка концепции образовательного продукта (уровень детализации - от архитектуры решения до сценарного плана отдельного тренингового дня). - Поиск подрядчиков на разработку продукта, координация их работы. - Передача продукта преподавателям Корпоративного Университета. Проекты: - "Эволюция менеджмента" - тренинг для руководителей холдинга РЖД, проводится на входе в корпоративную программу MBA. Концепция: в условиях постоянных изменений (мир VUCA) от руководителя требуется постоянно развиваться и быть в курсе мировых трендов в области бизнеса и технологий. Нет универсальной теории, нужно самостоятельно конструировать инструменты для решения конкретных управленческих задач. Отличительные особенности реализации: форсайты, работа с метафорическими моделями (LEGO Serious Play), "Объясняшки" (специально разработанные анимационные ролики). Проект реализован. - Исследование образовательных потребностей в подразделениях Холдинга для формирования новых образовательных программ. - Исследование эффективности программ Корпоративного Университета. - "TOP-HR". Длительная модульная программа переподготовки специалистов по кадрам в HRBP. Отличительные особенности реализации: бизнес-симуляции, форсайты, вебинары, топ-спикеры, работа участников над реальным проектом с использованием инструментов ТРИЗ.
Сентябрь 2014Декабрь 2015
1 год 4 месяца

Москва, www.shl.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Консультант по оценке персонала
09.2014 - 01.2015 штатный сотрудник SHL, 01.2015 - 11.2015 сотрудничество по договору фриланса. - Участие в разработке и апробации оценочных процедур (анализ качества тестовых заданий, адаптация англоязычных упражнений, апробация новых аналитических упражнений). - Разработка моделей компетенций (анализ деятельности и выбор конструктов). - Работа наблюдателем на Центрах Оценки и Развития (проведение упражнений, наблюдение, составление отчетов, предоставление обратной связи участникам).
Август 2014Август 2015
1 год 1 месяц
LEVEL (ITM Group)

Москва, www.levellab.ru

Геймдизайнер-концептолог
Проекты по разработке компьютерных игровых бизнес-симуляций. Моя роль аналогична описанной выше. Проекты: - OBI "Ритмен" (сокр. от "Ритейл Менеджер"). Игра реализована в виде пошаговой экономической стратегии. Игрок управляет всеми основными функциями DIY-гипермаркета: продажи, HR, реклама, логистика, администрация. Цели симуляции: - Формирование у игроков системного понимания бизнес-процессов магазина, их взаимосвязи и влияния на общую эффективность бизнеса. - Повышение вовлеченности персонала магазина (за счет понимания вклада своей функции в общий успех магазина). - Снижение затрат на подготовку кандидатов на позицию "Директор магазина". - Повышение привлекательности бренда OBI на кадровом рынке. - Формирование у сотрудников офиса более системного понимания работы магазинов . - "УРПА". Бизнес-симуляция моделирует процесс управления крупными проблемными активами банка. Игра реализована в виде симулятора рабочего места с элементами диалогового тренажера и упражнения на анализ фактов. Цели симуляции: - Формирование у игроков системного понимания составляющих бизнес-процесса управления проблемными активами. - Повышение эффективности обучения кандидатов на позицию "Менеджер проектов по управлению проблемными активами. - "Стандарты менеджмента". Бизнес-симуляция для Газпромбанка. Тема: управление отделением банка, управление временем. Частичное вовлечение в данный проект.
Май 2012Июль 2014
2 года 3 месяца
BEST T&D, КУ РЖД, Большие Маневры, НИУ ВШЭ, Inlearno (фриланс)

Москва

Игротехник, интервьюер
Проекты: В качестве игротехника (разработка и проведение "аудиторных" деловых игр): - Сбербанк (устранение конкуренции между отделами) - TEVA (межличностные коммуникации) - Beeline (эффективные командные стратегии) - Московский Центр НЛП (изменение поведенческих стратегий) - Корпоративный Университет ОАО "РЖД", "Команда 2030" (лидерство, управление изменениями, коммуникации, эффективные стратегии принятия решений) - Волга-Днепр (оценка коммуникативных и аналитических компетенций персонала) - Коммуникативная бизнес-симуляция "Большие маневры" для фармацевтических компаний (проект Сергея Янина, я участвовал в качестве игрового аналитика). В качестве интервьюера: - Проект по адаптации исследования IPIPS (готовность детей к школе) для России. Респонденты - учащиеся первых классов школ Новгородской области. - Проект по исследованию потенциальной целевой аудитории образовательного проекта Inlearno. Респонденты - создатели технологических стартапов.
Ноябрь 2011Май 2012
7 месяцев
Reed MIDEM

Москва, mipworld.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обеспечение участия представителей медиа-компаний в рынках аудиовизуального контента MIPCOM и MIPTV (Канны, Франция).
Август 2009Февраль 2011
1 год 7 месяцев
Deutsche Bank

Москва, www.deutsche-bank.ru

Младший руководитель проектов (Международная программа GRDP)
Данная позиция подразумевала прохождение обучения и стажировки в рамках международной программы для выпускников (Graduate Analyst Programme) и параллельную работу в московском офисе Дойче Банка. Международная программа: - Обучение в Лондоне (35 дней в начале программы и 5 дней в завершении программы). Направления обучения: soft skills, банковское дело, финансы, IT, формирование сообществ практики). - Обучение во Франкфурте (5 дней в середине программы). Направления обучения: управление проектами. - Финальный проект-соревнование "The CTO Graduate Challenge" (работа в распределенной команде с коллегами из Германии и Швейцарии, презентация результатов комиссии топ-менеджеров во Франкфурте). Тема проекта «Чувство принадлежности к Глобальной Организации». Мы разработали опросник, провели исследование, обработали и представили результаты. Наша команда заняла 2-е место, моя личная оценка 3,8 из 4. Офис в Москве: Работа в проектной команде по модернизации сетевой инфраструктуры в офисах "Дойче Банка" в Москве. Мой функционал: - Взаимодействие с подразделениями банка (проектный офис, отдел корпоративной недвижимости, бизнес-подразделения), задействованных в реализации проектов IT-департамента. - Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками услуг. - Проведение предпроектных обследований - сбор данных, необходимых для успешной реализации проекта, подготовка рабочей документации. - Анализ и оценка рисков для работы бизнес-подразделений, разработка и проведение мероприятий по его снижению. - Составление документации, определение порядка проведения работ, координация проектных работ. - Подведение итогов по завершенному этапу проекта - оценка эффективности, поддержание документации в актуальном состоянии. - Внесение информации, полученной во время реализации проекта в Базу Знаний, для использования в будущих проектах.

Обо мне

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: - Системное мышление: умею подниматься над контекстом, видеть закономерности и взаимосвязи. - Легко вступаю в контакт, нахожу общий язык; умею сотрудничать, убедительно и аргументировано доносить свою точку зрения. - Обладаю высоким уровнем эмпатии: понимаю чувства и потребности другого человека. - Умею объяснять, являюсь хорошим наставником. - Быстро и успешно обучаюсь, открыт новым знаниям и изменениям. - Вижу потенциал и зоны роста людей, пути возможного развития. - Значительный игровой опыт и соответствующее знание игровых механик. - Критическое мышление, фокус на оптимизацию процессов. - Чувство юмора :) Результаты в тестах: - Обучаемость - 89-й процентиль по тесту LATe "Экопси Консалтинг". - Критическое мышление - 98-й процентиль по тесту LATe "Экопси Консалтинг". - Анализ числовой информации - 95-й процентиль по тесту способностей SHL. - Анализ вербальной информации - 89-й процентиль по тесту способностей SHL. - Игры Lumosity - 96й процентиль по общему LPI.

Высшее образование

2014
Институт образования, Измерения в образовании и психологии (неоконч. магистратура)
2008
Многоканальная связь, Оптические системы передачи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Customer Journey Mapping
Binary District (Digital October)
2018
GameDev School (Разработка деловых игр)
GETGlobal (Юрий Исаев, Ирина Попова), Разработка деловых игр
2017
Professional Scrum Master
Scrum.org
2017
Professional Scrum Product Owner
Scrum.org
2016
Кейс-метод в обучении
КУ РЖД
2015
Теория Игр
НИУ ВШЭ
2015
Форсайт-школа НТИ (Методика Rapid Foresight)
Агентство Стратегических Инициатив
2014
Тренинг наблюдателей ассессмент-центра (ACDC)
SHL
2014
Мотивационный опросник (MQ)
SHL
2014
Профессиональное тестирование (OT)
SHL
2014
Школа подготовки игротехников, продвинутый уровень
МШУ Сколково
2014
Профессиональные личностные опросники (OPQ)
SHL
2013
Психологический анализ профессиональной деятельности
НИУ ВШЭ
2013
Сертифицированный Коуч-Практик
ICE, ICTA
2013
Измерения в образовании и психологии (психометрика)
НИУ ВШЭ
2013
Тренинг Тренеров
Ольга Чекалина
2013
Gamification (93.8%)
The Wharton School, Univ. of Pennsylvania, Геймификация
2013
Мастер Эннеаграммы
Вектор Роста, Сертифицированный Мастер Эннеаграммы
2013
Базовые методы анализа данных и работа в SPSS
НИУ ВШЭ
2012
"Школа Игротехника" - обучение конструированию и проведению ситуационно-деятельностных (моделирующих) игр
Всероссийская ассоциация по играм в образовании (RAGE)
2010
Cisco Certified Network Associate
Redcenter

Тесты, экзамены

2017
Professional Scrum Master 1
Scrum.org
2017
Professional Scrum Product Owner 1
Scrum.org, Professional Scrum Product Owner
2013
Сертифицированный Коуч-Практик
International Coach & Trainer Association, Трансформационный коучинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа