Interstate Hotels & Resorts
Сочи, www.interstatehotels.com
Услуги для населения... Показать еще
супервайзер банкетной службы / супервайзер комбината общественного питания
-Доведение до сведения подчиненных работников поставленных перед ними задачи
-Проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками.
-Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
-Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
-Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач.
-Организация наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
-Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
-Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
-Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
-Оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степень доверия к работникам.
-Присутствиет при общении работников с клиентами и посетителями (анализ бесед, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; указание на ошибки работников и предупреждение о необходимости их устранении.
-Постановка работникам необходимых указаний по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
-Постановка работникам «случайных» контрольных заданий для тренировки готовности к выполнению различных задач.
-Принятие мер по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.).
-Определение возможности и способа применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
-Беседа с работниками, выяснение причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение варианты решения корпоративных и личных вопросов.
-Организация учебных курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направление руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
-Определение критерии требований к кандидатам на работу и принятие участие в отборе претендентов.
-Обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
-Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
-Совместная работа с отделом продаж, встреча заказчика, организация и полный контроль MICE или банкетного мероприятия.
-Составление отчетов о прошедших мероприятиях (непосредсвенному руководителю/GM).
-Координирование между всеми службами отеля( IT, HSKP, SPA, F&B, инженерная служба). при необходимости решения проблем.