Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 5 сентября 1987

Сочи, готов к переезду (Греция, Кипр, США, Финляндия, Чехия), готов к командировкам

Менеджер ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
Interstate Hotels & Resorts

Сочи, www.interstatehotels.com

Услуги для населения... Показать еще

супервайзер банкетной службы / супервайзер комбината общественного питания
-Доведение до сведения подчиненных работников поставленных перед ними задачи -Проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками. -Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. -Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников. -Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач. -Организация наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. -Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. -Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. -Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей. -Оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степень доверия к работникам. -Присутствиет при общении работников с клиентами и посетителями (анализ бесед, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; указание на ошибки работников и предупреждение о необходимости их устранении. -Постановка работникам необходимых указаний по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. -Постановка работникам «случайных» контрольных заданий для тренировки готовности к выполнению различных задач. -Принятие мер по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.). -Определение возможности и способа применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. -Беседа с работниками, выяснение причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение варианты решения корпоративных и личных вопросов. -Организация учебных курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направление руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). -Определение критерии требований к кандидатам на работу и принятие участие в отборе претендентов. -Обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). -Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. -Совместная работа с отделом продаж, встреча заказчика, организация и полный контроль MICE или банкетного мероприятия. -Составление отчетов о прошедших мероприятиях (непосредсвенному руководителю/GM). -Координирование между всеми службами отеля( IT, HSKP, SPA, F&B, инженерная служба). при необходимости решения проблем.
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев
Хорека Групп Партнер, ООО

Краснодар, www.horecagroup.ru

Услуги для населения... Показать еще

Старший бармен
1. Организация бесперебойной и эффективной работы бара "с нуля" 2. Контроль работы бара 3. Подбор и обучение новых и действующих сотрудников 4. Закупка и заказ продуктов и товаров, ведение первичной бухгалтерской документации 5. Проведение инвентаризации, ведение ежемесячной отчетности 6. Кассовая отчетность и дисциплина 7. Закупка,установка и ремонт нового и действующего оборудования бара 8. Сотрудничество с крупнейшими поставщиками-контрагентами города 9. привлечение новых контрагентов 10. Бухгалтерская документация 11. проведение тренингов для персонала 12. Анализ продаваемости блюд 13. Мотивационные программы для сотрудников
Март 2013Май 2013
3 месяца
ООО "Бомонд" , Боулинг-клуб "7 Звёзд", Перевод из Ресторана "Каррера"

Краснодар, 7stars.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер баров
1. Организация бесперебойной и эффективной работы бара 2. Контроль работы бара 3. Подбор и обучение новых и действующих сотрудников 4. Закупка и заказ продуктов и товаров, ведение первичной бухгалтерской документации 5. Проведение инвентаризации, ведение ежемесячной отчетности 6. Контроль движения наличных денежных средств 7. Разрешение конфликтных ситуаций, выбор поставщиков и работа с ними 8. Анализ действующего меню и разработка нового 9. Составление технологических карт, просчет себестоимости 10. Снижение себестоимости блюд для получения максимальной маржи 11. Закупка,установка и ремонт нового и действующего оборудования баров 12. Составление сезонных акций по блюдам бара и проведение промо-акций с участием всемирно известных брендов 13. Работа с персоналом ТРЦ 14. Работа с ВАУ-сервисом путем блюд бара 15. Предложения по улучшению работы в ТРЦ, предложения по изменения работы кухни и меню кухни 16. Работа с музыкальным сопровождением боулинг-клуба 17. Сотрудничество с крупнейшими поставщиками-контрагентами города 18. привлечение новых контрагентов 19. введение новых позиций, для увеличения объемов продаж 20. участие в проведении поисковых конференций для сотрудников с целью поиска новых идей 21. Бухгалтерская документация 22. Разработка меню 23. Проведение тренингов для персонала 24. Оптимизация остатков на складе алкоголя 25. Совместная работа с отделом кейтеринга 26. Привлечение новых контрагентов 27. Организация и проведение Промо-акций 28. работа выходящая за рамки ДИ
Март 2013Май 2013
3 месяца
ООО "Каррера"

Краснодарский край

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер баров
1. Организация бесперебойной и эффективной работы бара 2. Контроль работы бара 3. Подбор и обучение новых и действующих сотрудников 4. Закупка и заказ продуктов и товаров, ведение первичной бухгалтерской документации 5. Проведение инвентаризации, ведение ежемесячной отчетности 6. Контроль движения наличных денежных средств 7. Разрешение конфликтных ситуаций, выбор поставщиков и работа с ними 8. Анализ действующего меню и разработка нового 9. Составление технологических карт, просчет себестоимости 10. Снижение себестоимости блюд для получения максимальной маржи 11. Закупка,установка и ремонт нового и действующего оборудования баров 12. Составление сезонных акций по блюдам бара и проведение промо-акций с участием всемирно известных брендов 13. Работа с персоналом ТРЦ 14. Работа с ВАУ-сервисом путем блюд бара 15. Предложения по улучшению работы в ТРЦ, предложения по изменения работы кухни и меню кухни 16. Работа с музыкальным сопровождением боулинг-клуба 17. Сотрудничество с крупнейшими поставщиками-контрагентами города 18. привлечение новых контрагентов 19. введение новых позиций, для увеличения объемов продаж 20. участие в проведении поисковых конференций для сотрудников с целью поиска новых идей 21. Бухгалтерская документация
Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев
ООО "Мередиан 73", "Harat's pub"

Омск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер, Арт-директор
-Составление плана мероприятий, проводимых в заеведнии на ближайший квартал -Организация туров и event-мероприятий с приезжими музыкальными составами -Организация работы технического оснащения мероприятий -Планирование бюджета предприятия, ответственность за выполнение всех статей бюджета. - Ответственность за составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию - Определение потребности в оборудовании и формировка заказ на оборудование, кухонную утварь и посуду - Своевременное выполнение необходимой для компании отчетности в установленной форме - Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами - поддерживающие тренинги для сотрудников - Формирование эффективной команды, максимально учитывая потребности компании - Строго соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль своевременного предоставление бухгалтерских отчетов - Обеспечение роста конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, повышение эффективности труда - Осуществление расстановки обслуживающего персонала, мотивацию профессионального развития работников, оценку и стимулирование качества труда - Анализ и решение организационно-технические, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и повышения качества предоставляемых услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов
Март 2010Июль 2011
1 год 5 месяцев
ООО "Леан"

Омск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший бармен
-Работа с пивным оборудованием -Работа со складом (оснащение и заполнение) -Работа с гостями ресторана -Составление предварительных заказов на банкеты -Развитие и улучшение работоспособности бара -Составление нормативной документации (технологические карты, калькуляции) -Организация процесса обучения барменов стандартам обслуживания гостей -Предоставление информационных услуг
Февраль 2008Март 2010
2 года 2 месяца
ПБОЮЛ Шпинева Е.В., магазин "Adidas"

Омск

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
- Контроль работы персноала (Продавцы. кассиры, кладовщики, младший менеджер) -Проведение собеседования о приёме на работу -Проведение тренингов по улучшению качества продаж -Составление бухгалтерской отчётности -Контроль проведения инвентаризации
Март 2007Январь 2008
11 месяцев

vacancy.adidas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Кладовщик
-Осуществление работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей. -Организация и координация действий при проведении работ. -Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей. -Решение спорных вопросов с поставщиками. -Информирование клиентов о сроках поставок. -Организация доставки и установки мебели на проектах. -Контроль за исполнением поставленных сотрудникам задач. -Контроль своевременного и правильного оформления документов(накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки товара) -Ведение табеля учёта рабочего времени. -Составление и подготовка отчетной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Целеустремленность
Стрессоустойчивость
Hospitality
F&b
Mice
Banqueting

Обо мне

Высокая обучаемость и работоспособность. Стремление к совершенствованию и саморазвитию. Желание зарабатывать деньги!

Портфолио

Среднее специальное образование

2011
ФСГУТиКД
Менеджмент организации, диплом
2006
ОмАт
Бухгалтерский учёт, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


СербскийA1 — Начальный


УкраинскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Бизнес школа "7 звёзд"
СБС, "7 звёзд", Повышение квалификации
2012
Повышение квалификации
"Альянс Ресторанс групп", управленческая деятельность, менеджмент
2008
Курсы иностарнных языков
"Ин.-Яз Омск", Свидетельство об окончании на уровень Intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа