Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 12 мая 1971

Рассматривает предложения

Выборг, готова к переезду (Алтайский край, Венгрия, Египет, Забайкальский край, Израиль, Калининградская область, Камчатский край, Кипр, Китай, Краснодарский край, Красноярский край, Ленинградская область, Магаданская область, Малокурильское, Москва, Московская область, Мурманская область, ОАЭ, Приморский край, Республика Алтай, Республика Карелия, Сахалинская область, Ставропольский край, Турция, Финляндия, Хабаровский край, Южно-Курильск, Южно-Сахалинск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела кадров. HRD/HR BP.

180 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 29 лет 7 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год

www.roinworld.com

Head of HR department
Организация работы HR подразделения в соответствии с законодательством Арабской Республики Египет. Разработка регламентов, должностных инструкций. Создание и актуализация Орг. структуры и штатного расписания. Контроль за соблюдением режима рабочего времени ( табелирование+ Фингер система). Контроль и корректировка остатков отпусков, сроков действия разрешений на работу, контрактов и т.д. Постановка задач и контроль исполнения египетскими сотрудниками отдела HR ( в подчинении 6 человек).
Август 2023Декабрь 2023
5 месяцев

Циолковский, crocusgroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель руководителя отдела по работе с персоналом
-создание и реализация организационной структуры, должностных инструкций, регламентов работы; Работа со штатным расписанием; -повышение эффективности существующих источников привлечения кандидатов, поиск и подключение новых; -самостоятельное закрытие вакансий, участие в собеседованиях и процессах дальнейшего согласования финальных кандидатур; -контроль ведения кадрового делопроизводства согласно ТК РФ ( штат более 900 человек).Экспертное знание и применение в работе Трудового законодательства РФ; -контроль табельного учёта рабочего времени; -контроль миграционного учета сотрудников ( более 500 чел ИГ); -участие в разработке и реализация мероприятий, направленных на развитие внутренних коммуникаций и корпоративной культуры; -осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров. -составление аналитических отчетов по запросу руководства.
Сентябрь 2021Июль 2023
1 год 11 месяцев
СПА комплекс " Голубая лагуна"

Петропавловск-Камчатский, bluelagoon.su/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель кадровой службы
Восстановление КДП. Ведение КДП в полном объёме (штат более 350 чел.) Оптимизация КДП ( переход из программы Веснин в 1С ЗУП, подготовка ТЗ для программистов 1С) Подготовка и сдача всех видов кадровой отчетности в гос. органы. Правовое обеспечение в разрезе трудового права и кадрового обеспечения. Разработка и актуализация ЛНА организации. Разработка и внедрение СОП. Подбор персонала ( от создания профиля должности до проведения финального интервью и адаптации сотрудника).Выстраивание благоприятного микроклимата, позитивной корпоративной культуры, нацеленной на сплочение коллектива и заботу о сотрудниках. Разработка и оптимизация организационного развития: планирование численности персонала, управление ШР и орг. структурой. Имею опыт решения сложных кадровых вопросов и трудовых споров.
Май 2021Сентябрь 2021
5 месяцев
ООО "ПромСнаб"

Санкт-Петербург, prom-snab.pro/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
- обеспечение потребности работодателя в трудовых ресурсах путем профессионального подбора персонала на постоянную или временную занятость. ( В работе до 20 вакансий одновременно от массового набора рабочих строительных профессий, до точечного подбора Топ-менеджеров); - частичное ведение КДП ( штат около 300 человек), в том числе договоров ГПХ и табелей учета рабочего времени.
Август 2020Март 2021
8 месяцев
ООО "ЭБИН инжиниринг"

Санкт-Петербург, klevtsov.group/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
-Составление профиля должности. подбор методов поиска и размещение вакансии на различных ресурсах. -Подбор и оценка персонала на вакансии различных уровней от разнорабочих, до топ менеджеров с различными сроками закрытия от "вчера" до "перспективы"; -Ведение КДП в полном объёме. -Разработка и внедрение ЛНА, ДИ,РИ - 1-С ЗУП, БИТРИКС24 и др. программы и платформы
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
ООО "СФП" ( Союз Флот Порт)
Инспектор отдела кадров
- Полное ведение кадрового делопроизводства( плавсостав.штат 136 человек) -оформление справок и документов (командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.); -консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; -Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение. -Оформление пакетов документов по социальной политике ( обучение, компенсации, страхование и т.д.) -Составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров.
Сентябрь 2014Сентябрь 2019
5 лет 1 месяц
ООО " ТехноНиколь"

Выборг, www.tn.ru/about/o_tehnonikol/industry/factories/vyborg/

Менеджер по персоналу
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.+ времен. Раб.). • Работа по управлению персоналом по двум производственным подразделениям (ТН-СС, ТНВ ) -Кадровая и Управленческая отчетность. • Разработка регламентов и ЛНА предприятия. -Осуществление мониторинга рынка труда, обзор оплаты труда по городу, району, при необходимости в близлежащих регионах для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями. • Обеспечение, комплектование предприятия кадрами специалистов по профессиям, специальностям и квалификации согласно штатному расписанию или заявкам руководителей подразделений в том числе на платформе SAP, SuccessFactors -Проведение входящих, оценочных интервью с кандидатами, тестирование , с целью комплектации штата работников. • Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников, составление и контроль выполнения индивидуальных планов работы ( ИПР). •участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия; • Внутренняя оценка и развитие персонала (аттестация, оценка результативности, оценка по компетенциям, составление индивидуальных планов развития, развитие кадрового резерва); -Организация работы по созданию и подготовке кадрового резерва предприятия. Контроль выполнение графика стажировки, индивидуальных планов развития резервистов. Организация аттестации (оценку) кадровых резервистов " Школы кадрового резерва"; - проектное координирование; -руководство учебно-методической работой по всем видам и формам подготовки и повышения квалификации персонала на предприятии. В том числе самостоятельная разработка и проведение тренингов по управленческим навыкам.; • Участите в реализации системы оплаты труда: управление постоянной и переменной частью заработной платы, нематериальное стимулирование, KPI сотрудников; • Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности. • Участие в реализации новых проектов HR подразделения.На постоянной основе проведение анкетирования персонала с целью мониторинга социально-психологической атмосферы в коллективе, удовлетворенности условиями труда, качеством работы, его лояльности и управляемости. Планирование социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов; - Аудит внутренних процессов в компании, проведение ежегодных перекрестных аудитов на смежных заводах по КДП и HR процессам. -Длительное время ведение направления ОХРАНА ТРУДА, проведение инструктажей, СОУТ, мед. осмотров и т.д. • Организация корпоративных мероприятий – тим-билдинги, конкурсы ,итоговые собрания коллектива, праздничные мероприятия. Организация работы по представлению отличившихся работников к правительственным наградам, поощрению органами местного самоуправления; - Работа с ЦЗН, Военным комиссариатом, Рекрутскими компаниями; • Участие в проекте Нац.Сист. Менеджмента( ООО НСМ) « Внедрение бережливого производства на предприятии»; -1С ( ЗУП 2.5 и 3.0), SAP SuccessFactors
Февраль 2009Сентябрь 2014
5 лет 8 месяцев
ИП Кузнецов П.Н.

Выборг

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- консультации по изготовлению, монтажу изделий из ПВХ (окна,двери) -расчет изделий из ПВХ по ПК программе «Optima» - делопроизводство и документооборот. ПК программы « 1-С бухгалтерия», «Microsoft Office Excel» - Реклама и продвижение своего офиса на рынке услуг. - Урегулирование конфликтных ситуаций
Сентябрь 2005Сентябрь 2008
3 года 1 месяц
ООО Елана

Санкт-Петербург

Менеджер по работе с клиентами
-аналитические исследования рынка; -консультации по ювелирным изделиям, камням, драг. металлам. -Работа на выставках, презентация продукции.
Октябрь 2003Сентябрь 2005
2 года
АН Итака-Выборг

Выборг

Руководитель регионального представительства
-представительство в системе исполнительной власти, Администрациях городских и районных поселений; - управление персоналом( подбор, адаптация, обучение); - Активные продажи объектов недвижимости (городская, загородная); - делопроизводство и документооборот;
Сентябрь 2000Октябрь 2001
1 год 2 месяца
Салон ИНТЕРЬР

Выборг

Дизайнер-консультант
- разработка и исполнение оригинальных дизайн-проектов; - менеджерская деятельность в области дизайна интерьеров; - деятельность в сфере PR.
Март 1999Сентябрь 2000
1 год 7 месяцев
ООО Виипуритурс

Выборг

Менеджер по работе с клиентами
-менеджерская деятельность в области внутреннего и международного туризма; -организаторская работа с учебными заведениями, предприятиями;
Январь 1996Февраль 1999
3 года 2 месяца
Клуб " Старый Выборг"

Выборг

директор
-представительство в системе исполнительной власти, администрациях городских и районных поселений; - фандрайзинг; - управление персоналом; -организация выставок; -Проведение экскурсий, в том числе на английском языке.
Сентябрь 1988Август 1991
3 года
Выборгский городской народный суд

Выборг

Секретарь-делопроизводитель
-организация судебного процесса; -делопроизводство.

Навыки

Уровни владения навыками
• Могу планировать и оптимально организовать рабочий процесс; • принимать решения и за их результат
Подбор персонала
Адаптация персонала
Оценка персонала
Кадровое планирование
Внутренние коммуникации
Управление бюджетом
Формирование планов по подбору персонала
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровый резерв
Исследования рынка труда
Аттестация персонала
подбор руководителей
Управление командой
Управление производственным персоналом
Кадровый аудит
Бюджетирование ФОТ
Восстановление кадрового документооборота
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: - Английский ( уровень Intermediate ). -финский (чтение, письмо со словарем). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Коммуникабельна, способная к обучению и совершенствованию. Умею грамотно расставлять приоритеты в работе и эффективно использовать рабочее время. Готова к командировкам. УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ: Активный туризм (байдарки, лыжи, велосипед, походы, зимнее закаливание).

Портфолио

Высшее образование

1999
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Культурология, « социально-досуговая деятельность»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2023
Повышение квалификации
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", Управление HR подразделением
2022
Повышение квалификации
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", Всероссийская аттестация кадровиков 2022
2022
повышение квалификации
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", Специалист по кадровому делопроизводству
2022
Профессиональная переподготовка
Актион МЦФЭР, Руководство отделом кадров
2021
Superjob
Superjob, «Ключевые изменения в законодательстве 2021"
2019
повышение квалификации
АНОДПО « Центр дополнительного профессионального образования», Менеджер по персоналу
2019
проф. стандарт
АНОДПО « Центр дополнительного профессионального образования», Управление персоналом. Менеджер по персоналу
2019
ООО PROAKTION
Бизнес-тренер Светлана Иванова, "Инструменты повышения эффективности на всех этапах: поиск, подбор, мотивация и управление талантами"
2019
ООО PROAKTION
Бизнес-тренер Светлана Иванова, "Как оценить кандидата за 1 час"
2019
ООО ЭКОПСИ
Бизнес-тренер Куликов С.В., "Навыки разработки и проведение учебных программ для производственного персонала"
2019
HR IVANOVA
Бизнес-тренер Светлана Иванова , "Кандидат,Новичок,Сотрудник Комплексная Типология Метапрограмм Ивановой – инструмент повышения результативности на всех этапах"
2019
HR IVANOVA
Бизнес-тренер Светлана Иванова , " Экспресс анализ: как оценить кандидата за 1 час "
2017
ООО «НСМ»
Национальная система менеджмента, Бережливое производство
2017
Бизнес-тренер Светлана Иванова
ТехноНИКОЛЬ, Эффективные HR практики
2017
Повышение квалификации
АНО " ОСП", Последние изменения в ТК
2015
Повышение квалификации
АНО " ОСП", Управление персоналом и кадровое делопроизводство
2015
KPMG
KPMG, Основы компенсационного менеджмента

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения