Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 20 августа 1975

Не ищет работу

Кипр, готова к переезду, не готова к командировкам

Личный помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
Фриланс
Фриланс
Удаленная работа (ведение бизнес-страниц в соцсетях, заполнение интернет-магазина на движке webasyst, помощь при создании лендингов на Wordpress)
Октябрь 2010Февраль 2016
5 лет 5 месяцев
АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ»
Личный помощник директора
Мои достижения: - Разработка и внедрение программы работы с партнерами, такими как «Сбербанк», ВТБ-24, Россельхозбанк, сотовая компания «Мегафон», IT компании и др. В течение 5 лет проводились мероприятия, спонсорами которых были данные компании - Помощник Куратора проекта Республиканский «Бизнес-Марафон» (2011-2015 гг) – Сбор и обработка информации, работа с документацией. Организация встреч и ведение графика. - Помощник Куратора Федеральной программы «Ты – предприниматель» (2012-2015гг) –– Сбор и обработка информации, работа с документацией. Организация встреч и ведение графика. - Помощь в организации тренингов таких тренеров, как С.Азимов - продажи, Д.Кот и Д.Каплунов – копирайтинг, Ия Имшинецкая – маркетинг, Максим Поташев и С.Бехтерев – управленческие, С.Пантелеев – Содружество бизнес-ангелов России с тренингом «Теория «голубого океана» и мн. др (более 50). Организация приезда и проживания тренеров, работа с документацией по мероприятиям.
Январь 2010Октябрь 2010
10 месяцев
АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ»
менеджер по работе с клиентами
Работа с документацией Работа с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Организация встреч
Деловая коммуникация
Internet Marketing
Работа с базами данных
Навыки межличностного общения
Организация презентаций
Ориентация на результат
Управление временем
Анализ данных
Продажи через интернет
Ведение переговоров
Организация деловых поездок
Управление продажами
Деловая переписка
Пользователь ПК
Английский язык
Делопроизводство
Навыки продаж
Деловое общение
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров

Обо мне

Владение навыками: - Умение делать больше в рамках небольшого бюджета, ограниченных ресурсах и в сжатые сроки (из опыта: привезти тренера по заданной тематике при ограниченном бюджете, найти достойную гостиницу за небольшую оплату или по бартеру, найти недорогие билеты, питание, организовать свободное время и все это в рамках очень ограниченного бюджета. Это пример) - Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу - Продаж (холодные звонки), переговоров - Знание основ маркетинга, продвижения - Системного анализа проблем, умение находить несколько решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на тот случай, когда события развиваются по нежелательному сценарию. - Работа с клиентами и партнерами (создание и ведение базы клиентов в CRM на платформе 1С Битрикс, работа с e-mail рассылками через Unisender, ведение переговоров с партнерами и спонсорами - Работа в социальных сетях (создание, а затем курирование работы групп в ВК и в ФБ, контент и привлечение участников) - Английского языка - Уверенный пользователь ПК - MS Office: Word, Excel, PowerPoint - Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации - Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам

Высшее образование

2011
Марийский государственный технический университет
«Менеджмент», Президентская программа
2010
Марийский государственный технический университет
Учитель начальных классов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ГреческийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения