Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 20 августа 1975
Не ищет работу
Кипр, готова к переезду, не готова к командировкам
Личный помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
Фриланс
Фриланс
Удаленная работа (ведение бизнес-страниц в соцсетях, заполнение интернет-магазина на движке webasyst, помощь при создании лендингов на Wordpress)
Октябрь 2010 — Февраль 2016
5 лет 5 месяцев
АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ»
Личный помощник директора
Мои достижения:
- Разработка и внедрение программы работы с партнерами, такими как «Сбербанк», ВТБ-24, Россельхозбанк, сотовая компания «Мегафон», IT компании и др. В течение 5 лет проводились мероприятия, спонсорами которых были данные компании
- Помощник Куратора проекта Республиканский «Бизнес-Марафон» (2011-2015 гг) – Сбор и обработка информации, работа с документацией. Организация встреч и ведение графика.
- Помощник Куратора Федеральной программы «Ты – предприниматель» (2012-2015гг) –– Сбор и обработка информации, работа с документацией. Организация встреч и ведение графика.
- Помощь в организации тренингов таких тренеров, как С.Азимов - продажи, Д.Кот и Д.Каплунов – копирайтинг, Ия Имшинецкая – маркетинг, Максим Поташев и С.Бехтерев – управленческие, С.Пантелеев – Содружество бизнес-ангелов России с тренингом «Теория «голубого океана» и мн. др (более 50). Организация приезда и проживания тренеров, работа с документацией по мероприятиям.
Январь 2010 — Октябрь 2010
10 месяцев
АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ»
менеджер по работе с клиентами
Работа с документацией
Работа с клиентами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владение навыками:
- Умение делать больше в рамках небольшого бюджета, ограниченных ресурсах и в сжатые сроки (из опыта: привезти тренера по заданной тематике при ограниченном бюджете, найти достойную гостиницу за небольшую оплату или по бартеру, найти недорогие билеты, питание, организовать свободное время и все это в рамках очень ограниченного бюджета. Это пример)
- Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу
- Продаж (холодные звонки), переговоров
- Знание основ маркетинга, продвижения
- Системного анализа проблем, умение находить несколько решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на тот случай, когда события развиваются по нежелательному сценарию.
- Работа с клиентами и партнерами (создание и ведение базы клиентов в CRM на платформе 1С Битрикс, работа с e-mail рассылками через Unisender, ведение переговоров с партнерами и спонсорами
- Работа в социальных сетях (создание, а затем курирование работы групп в ВК и в ФБ, контент и привлечение участников)
- Английского языка
- Уверенный пользователь ПК - MS Office: Word, Excel, PowerPoint
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
Высшее образование
2011
Марийский государственный технический университет
«Менеджмент», Президентская программа
2010
Марийский государственный технический университет
Учитель начальных классов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения