Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:37

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 13 ноября 1983

Рассматривает предложения

Кипр, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Cost control, finance, accounting, treasury, payment systems

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Май 2023по настоящее время
2 года
INEX group
Financial and cost manager/контролер затрат и финансовый менеджер
* Accurate and timely budget reporting * Cash flow preparation on a monthly basis * Allocation and categorisation of project cost for budget * Provide the cost Estimate to Completion of the project, based on the objective information available at each moment and applying the own prediction techniques for each nature of Cost * Inform about any cost deviations detected, in order to take the appropriate measures during the earlier stages of the problem, prior to the revision of the report * Checking contracts, quotations, invoices before payment
Май 2019Апрель 2023
4 года
Blue Orange Management Property Ltd. (Pafilia group of companies)
Credit Control Officer / Специалист по кредитному контролю
• Prepare monthly and quarterly financial analysis Подготовка ежемесячных и ежеквартальных финансовых анализов; • Track and determine financial status by analysing the current situation Отслеживание и определение финансового состояния на основе анализа текущей ситуации; • Assemble and summarize data for complex reports and conduct a comparative analysis. Сбор и обобщение данных для структурирования сложных отчетов, а также проведение сравнительных анализов; • Recommend actions based on sound analysis Рекомендация действий на основе тщательного анализа; • Coordination and collaboration with other members of the finance team. Координация и сотрудничество с другими членами финансовой команды; • Design and implement monitoring solutions Разработка и внедрение решений для мониторинга; • Regularly review the process and procedures to reduce debtor days Осуществление регулярных процессов для уменьшения дебиторской задолженности; • Maintain regular communications with clients to facilitate payments Поддержание регулярной связи с клиентами компании для оказания помощи с платежами; • Negotiate payment plans and set up terms and conditions Ведение переговоров по согласованию планов платежей для постепенного погашения задолженности; • Identify and report to management early of potential debtors’ problems Своевременное выявление проблем с потенциальными должниками и информирование руководства о них; • Initiate and follow up legal proceedings if clients do not pay on time Инициирование судебных исков и последующий контроль над судебными делами компании; • Liaise with solicitors and third-party debt collection agencies Взаимодействие с юристами и сторонними компаниями по взысканию долгов; • Manage write-offs and bad debt provisions • Maintain accurate records and update the database. Ведение всех необходимых записей и обновление базы данных; • Assist the broader accounts team Помощь финансовой команде компании; • Prepare regular and ad-hoc reports for management Подготовка всех запрашиваемых отчетов.
Сентябрь 2005Март 2011
5 лет 7 месяцев
KB «BMB» LLC. (bank)/ КБ "БМБ" (ООО)

Финансовый сектор... Показать еще

Deputy chief in the plastic cards department/ заместитель начальника отдела пластиковых карт (с 2008 ИО начальника отдела)
ENG - Communication with payment systems (Visa, Mastecard etc.) - Financial transactions with the current and deposit accounts in the special bank programs. Contracting and termination of agreements; - Document management for the department; - Developing and drafting the primary documents for department; - Control over the bank’s commission payments and benefits; - Identification of illegal transactions on the current accounts; - Work with in department’s VIP clients; - Monitoring of bank’s ATMs and POS-terminals; - Work with the client claims, disputed transactions; - ATM’s and POS-terminal’s data processing and downloading to the back-office bank system; - Control over department’s staff, interviews with new employees, staff developing; - Analysis and compilation of department’s reports; - Business correspondence and negotiations with the bank’s contractors; - Work with payment systems and bank-partners; - Creation and transfer of the e-data journals to the own processing centre of the bank; - Implementation and testing of the new bank’s programs, systems and services; - Setting new tariffs for the current accounts of the bank, including plastic cards. Drafting of the new rules, instructions, agreements etc.; - Preparation of reports for the Central bank of Russia (forms 250, 255) - etc. RUS - Отражение финансовых (списание/зачисление денежных средств и т.п.) и не финансовых (заключение / расторжение договоров и т.п.) операций в валюте РФ и иностранной валюте в специальных программных комплексах по текущим и депозитным счетам физических лиц; - Организация документооборота по всем операциям отдела; - Подготовка/разработка первичных документов при помощи специальных программных продуктов, необходимых для отражения операций по банковским счетам в балансе Банка; - Осуществление контроля над правильностью и своевременностью уплаты комиссионного вознаграждения по операциям, осуществляемым Отделом; - Выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, связанных с легализацией (отмыванием) доходов; - Ведение VIP – клиентов, требующих особого внимания; - Мониторинг работы терминального оборудования (банкоматов, POS -терминалов); - Ведение претензионной работы по заявлениям клиентов о несогласии с транзакцией; - Обработка электронных журналов по снятиям с банкоматов и POS-терминалов, выявление и исправление ошибок при обработке файлов, при возникновении сбоев в программном обеспечении; - Осуществление контроля над работой Отдела, подбор и расстановка кадров в Отделе, повышение квалификации сотрудников Отдела; - Руководство текущей деятельностью Отдела, осуществление анализа, планирования и регулирования деятельности Отдела; - Осуществление переговоров и деловой переписки с контрагентами Банка по вопросам деятельности Отдела; -Осуществление взаимодействия с платежными системами и Банками по операциям с банковскими счетами; - Формирование и передача в Процессинговый центр надлежащим образом оформленной информации, содержащей параметры и/или лимиты банковских карт; - Разработка и внедрении в практику новых банковских продуктов, услуг и технологий; - Разработка Тарифов по обслуживанию текущих счетов, в том числе с использованием банковских карт, Должностных инструкций сотрудников Отдела, Положений, Правил и Порядков работы Отдела, Договоров; - Составление отчетности, в том числе для Центрального Банка Российской Федерации (ф.250, 255) - и т.д
Февраль 2007Ноябрь 2008
1 год 10 месяцев
AKB «MZB» SJSC (bank)/ АКБ "МЗБ" (ЗАО)

Финансовый сектор... Показать еще

Economist (consecutive)/ Экономист (работа по совместительству)
ENG - Financial transactions on the current and deposit accounts in the special bank programs; - Preparation of the reports for the plastic cards department. - Work with VIP clients of the bank. RUS - Отражение финансовых (списание/зачисление денежных средств и т.п.) и нефинансовых (заключение / расторжение договоров и т.п.) операций в валюте РФ и иностранной валюте в специальных программных комплексах по текущим счетам физических лиц с использованием банковских карт; - Подготовка текущей, плановой (ежемесячной, ежеквартальной) неплановой информации, необходимой для составления отчетности отдела;

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
Budgeting
Reporting
Составление отчетности
Cash Flow
Financial Controlling
Cost Control
MS Excel (VBA, Pivot)
MS Office
Crystal Reports
Adobe Photoshop
Atlantis
1C: Бухгалтерия (давно)
3Card-R
MS Outlook
Русский - Родной
Английский язык
Грамотность
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Анализ текущих финансовых показателей
Accounting
Подготовка отчетов
MS PowerPoint
Организаторские навыки
Анализ финансовых показателей
Financial Analysis
Анализ данных
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ENG - Have permission to work in Europe (Cyprus) and Russia - Advanced PC user (MS Office (Word, Excel (VBA), Power Point etc.), mail services, Adobe Photoshop, Illustrator, 1C.Documents etc.) - I’m friendly and communicate well with people, I’m organized, diligent, quick at learning and have respect for other employees and managers; I appreciate professionalism in the team. RUS - Имею право на работу как на Кипре, так и в России. - Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel (VBA) итд), почтовые службы, Adobe Photoshop и Illustrator, 1С.Документы); - Легко нахожу общий язык с людьми, люблю порядок, уважительно отношусь к другим сотрудникам и руководству, в коллективе ценю профессионализм. Легко обучаюсь и перенимаю опыт.

Высшее образование

2006
State technological University "Moscow Institute of steel and alloys" /Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Applied computer science in business/ Прикладная информатика в экономике производства, Programmer-eсonomist/ программист-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ГреческийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кипр, Россия

Разрешение на работу: Другое, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения