Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:37
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 13 ноября 1983
Рассматривает предложения
Кипр, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Cost control, finance, accounting, treasury, payment systems
Специализации:
- Бухгалтер
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Финансовый контролер
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Май 2023 — по настоящее время
2 года
INEX group
Financial and cost manager/контролер затрат и финансовый менеджер
* Accurate and timely budget reporting
* Cash flow preparation on a monthly basis
* Allocation and categorisation of project cost for budget
* Provide the cost Estimate to Completion of the project, based on the objective information available at each moment and applying the own prediction techniques for each nature of Cost
* Inform about any cost deviations detected, in order to take the appropriate measures during the earlier stages of the problem, prior to the revision of the report
* Checking contracts, quotations, invoices before payment
Май 2019 — Апрель 2023
4 года
Blue Orange Management Property Ltd. (Pafilia group of companies)
Credit Control Officer / Специалист по кредитному контролю
• Prepare monthly and quarterly financial analysis
Подготовка ежемесячных и ежеквартальных финансовых анализов;
• Track and determine financial status by analysing the current situation
Отслеживание и определение финансового состояния на основе анализа текущей ситуации;
• Assemble and summarize data for complex reports and conduct a comparative analysis.
Сбор и обобщение данных для структурирования сложных отчетов, а также проведение сравнительных анализов;
• Recommend actions based on sound analysis
Рекомендация действий на основе тщательного анализа;
• Coordination and collaboration with other members of the finance team.
Координация и сотрудничество с другими членами финансовой команды;
• Design and implement monitoring solutions
Разработка и внедрение решений для мониторинга;
• Regularly review the process and procedures to reduce debtor days
Осуществление регулярных процессов для уменьшения дебиторской задолженности;
• Maintain regular communications with clients to facilitate payments
Поддержание регулярной связи с клиентами компании для оказания помощи с платежами;
• Negotiate payment plans and set up terms and conditions
Ведение переговоров по согласованию планов платежей для постепенного погашения задолженности;
• Identify and report to management early of potential debtors’ problems
Своевременное выявление проблем с потенциальными должниками и информирование руководства о них;
• Initiate and follow up legal proceedings if clients do not pay on time
Инициирование судебных исков и последующий контроль над судебными делами компании;
• Liaise with solicitors and third-party debt collection agencies
Взаимодействие с юристами и сторонними компаниями по взысканию долгов;
• Manage write-offs and bad debt provisions
• Maintain accurate records and update the database.
Ведение всех необходимых записей и обновление базы данных;
• Assist the broader accounts team
Помощь финансовой команде компании;
• Prepare regular and ad-hoc reports for management
Подготовка всех запрашиваемых отчетов.
Сентябрь 2005 — Март 2011
5 лет 7 месяцев
KB «BMB» LLC. (bank)/ КБ "БМБ" (ООО)
Финансовый сектор... Показать еще
Deputy chief in the plastic cards department/ заместитель начальника отдела пластиковых карт (с 2008 ИО начальника отдела)
ENG
- Communication with payment systems (Visa, Mastecard etc.)
- Financial transactions with the current and deposit accounts in the special bank programs. Contracting and termination of agreements;
- Document management for the department;
- Developing and drafting the primary documents for department;
- Control over the bank’s commission payments and benefits;
- Identification of illegal transactions on the current accounts;
- Work with in department’s VIP clients;
- Monitoring of bank’s ATMs and POS-terminals;
- Work with the client claims, disputed transactions;
- ATM’s and POS-terminal’s data processing and downloading to the back-office bank system;
- Control over department’s staff, interviews with new employees, staff developing;
- Analysis and compilation of department’s reports;
- Business correspondence and negotiations with the bank’s contractors;
- Work with payment systems and bank-partners;
- Creation and transfer of the e-data journals to the own processing centre of the bank;
- Implementation and testing of the new bank’s programs, systems and services;
- Setting new tariffs for the current accounts of the bank, including plastic cards. Drafting of the new rules, instructions, agreements etc.;
- Preparation of reports for the Central bank of Russia (forms 250, 255)
- etc.
RUS
- Отражение финансовых (списание/зачисление денежных средств и т.п.) и не финансовых (заключение / расторжение договоров и т.п.) операций в валюте РФ и иностранной валюте в специальных программных комплексах по текущим и депозитным счетам физических лиц;
- Организация документооборота по всем операциям отдела;
- Подготовка/разработка первичных документов при помощи специальных программных продуктов, необходимых для отражения операций по банковским счетам в балансе Банка;
- Осуществление контроля над правильностью и своевременностью уплаты комиссионного вознаграждения по операциям, осуществляемым Отделом;
- Выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, связанных с легализацией (отмыванием) доходов;
- Ведение VIP – клиентов, требующих особого внимания;
- Мониторинг работы терминального оборудования (банкоматов, POS -терминалов);
- Ведение претензионной работы по заявлениям клиентов о несогласии с транзакцией;
- Обработка электронных журналов по снятиям с банкоматов и POS-терминалов, выявление и исправление ошибок при обработке файлов, при возникновении сбоев в программном обеспечении;
- Осуществление контроля над работой Отдела, подбор и расстановка кадров в Отделе, повышение квалификации сотрудников Отдела;
- Руководство текущей деятельностью Отдела, осуществление анализа, планирования и регулирования деятельности Отдела;
- Осуществление переговоров и деловой переписки с контрагентами Банка по вопросам деятельности Отдела;
-Осуществление взаимодействия с платежными системами и Банками по операциям с банковскими счетами;
- Формирование и передача в Процессинговый центр надлежащим образом оформленной информации, содержащей параметры и/или лимиты банковских карт;
- Разработка и внедрении в практику новых банковских продуктов, услуг и технологий;
- Разработка Тарифов по обслуживанию текущих счетов, в том числе с использованием банковских карт, Должностных инструкций сотрудников Отдела, Положений, Правил и Порядков работы Отдела, Договоров;
- Составление отчетности, в том числе для Центрального Банка Российской Федерации (ф.250, 255)
- и т.д
Февраль 2007 — Ноябрь 2008
1 год 10 месяцев
AKB «MZB» SJSC (bank)/ АКБ "МЗБ" (ЗАО)
Финансовый сектор... Показать еще
Economist (consecutive)/ Экономист (работа по совместительству)
ENG
- Financial transactions on the current and deposit accounts in the special bank programs;
- Preparation of the reports for the plastic cards department.
- Work with VIP clients of the bank.
RUS
- Отражение финансовых (списание/зачисление денежных средств и т.п.) и нефинансовых (заключение / расторжение договоров и т.п.) операций в валюте РФ и иностранной валюте в специальных программных комплексах по текущим счетам физических лиц с использованием банковских карт;
- Подготовка текущей, плановой (ежемесячной, ежеквартальной) неплановой информации, необходимой для составления отчетности отдела;
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ENG
- Have permission to work in Europe (Cyprus) and Russia
- Advanced PC user (MS Office (Word, Excel (VBA), Power Point etc.), mail services, Adobe Photoshop, Illustrator, 1C.Documents etc.)
- I’m friendly and communicate well with people, I’m organized, diligent, quick at learning and have respect for other employees and managers; I appreciate professionalism in the team.
RUS
- Имею право на работу как на Кипре, так и в России.
- Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel (VBA) итд), почтовые службы, Adobe Photoshop и Illustrator, 1С.Документы);
- Легко нахожу общий язык с людьми, люблю порядок, уважительно отношусь к другим сотрудникам и руководству, в коллективе ценю профессионализм. Легко обучаюсь и перенимаю опыт.
Высшее образование
2006
State technological University "Moscow Institute of steel and alloys" /Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Applied computer science in business/ Прикладная информатика в экономике производства, Programmer-eсonomist/ программист-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кипр, Россия
Разрешение на работу: Другое, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения