Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 марта 1988

Тольятти, готова к переезду (Волгоград, Кипр, Краснодар, Москва, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи), готова к командировкам

Менеджер по снабжению

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Сентябрь 2018Апрель 2019
8 месяцев
Гостиничный комплекс Русь
менеджер гостиницы
Очень благодарна этому месту работы, потому что благодаря нему, я поняла что мне хочется и нравится делать. Не хочу копировать должностные инструкции из интернета как делала ниже, а просто расскажу чем занималась на последнем месте и чего добилась. 1) Отслеживание складских остатков ( все расходные материалы для гостиницы) и своевременное пополнение. 2) Выдача всего необходимого всем подразделениям ГК (ресторан, салон, мойка, ресепшен, прачечная) и заказ всего необходимого в зависимости от поступающих заявок. 3) Выполнение интересных поручений от руководства : обновление постельного белья, заказ покрывал,идеи по рекламе, дизайну буклетов, визиток.... 4) организация фотосессий, участие в выставке, работа с клиентской базой, организация конференций..... 5)САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!!! Работа с организаторами концертов и мероприятий и размещение гостей нашего города. Тодес, Венский оркестр, Валаамский хор, Классический русский балет, Независимый московский театр,Andru Donalds, участники Битвы на Волге 10 ( в том числе Умар Нурмагомедов и Александр Загорский) , группа Мельница..... это только часть коллективов и организаторов с которыми я сотрудничала и готова сотрудничать дальше 6) Размещение участников соревнований (дети) , и сотрудничество со спортивными комплексами нашего города такими как Акробат, Теннис центр, Олимп.... 7) заключение договоров,отправление заявок, архивация документов ..... 8) размещение постов в группе в контакте и инстаграмме и многое другое.А главное от всего этого я получала огромную радость и удовольствие, очень хочу и дальше работать с людьми. быть полезной, создавать комфорт и уют и дарить всем улыбку и настроение.
Август 2017Июнь 2018
11 месяцев

Тольятти, www.marya.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер дизайнер
- консультирование клиентов, активные продажи. - составление дизайн-проектов - оформление заказов
Март 2016Май 2017
1 год 3 месяца
Мебельная Фабрика Ладья

Самарская область, ladyameb.ru/kukhni-s-fasadami-vinil/ladyahttp://

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела снабжения
1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве. 2. Изучение новых предложений от поставщиков, ведение поиска поставщиков, обоснование предложения для начальства о привлечении новых поставщиков. 3. С непосредственным начальником согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками. 4. Составление заказов для поставщиков. 5. Отслеживание того, как выполнен заказ. 6. Регулирование исполнение перед поставщиками обязательств . 7. Снабжение оформление сделок документально. 8. Исполнение особых служебных поручений непосредственного начальника. 10. Отслеживание заявок и работа в 1С(создание счетов, накладных, ордеров) 11. Проведение ревизий
Июнь 2012Март 2016
3 года 10 месяцев
ОАО "Автоваз" Служба вице президента по закупкам.

Тольятти

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

секретарь-стенографистка управления по закупке материалов.
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию руководителю, организую проведение телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы. 6. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 7. Осуществляю контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 9. Организую прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Работа с документооборотом 11. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя..
Апрель 2011Июнь 2012
1 год 3 месяца

Россия, www.mango.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина одежды
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. 2. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирование посетителей по вопросам оказываемых услуг. 4. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 6. Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 7. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 8. Соблюдение этики делового общения. 9. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 10. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 11. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации. 12. Руководство работой обслуживающего персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Прием и распределение звонков
исходящая корреспонденция
Пользователь ПК
первичный документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Организация встреч
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Поддержка работы офиса
Делопроизводство
Организация работы приемной
1С Снабжение
Закупка товаров и услуг
Офисная техника
Закупки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Административная поддержка руководителя
Деловая корреспонденция
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Электронный документооборот
регистрация документации
Входящая корреспонденция

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Не конфликтна умею и люблю работать. Без вредных привычек. Занимаюсь творческой работой. Организую детские праздники, провожу мастер - классы для детей. http://vk.com/rnastroenie

Портфолио

Высшее образование

2017
Институт финансов, экономики и управления., Менеджмент.Логистика.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Школа английского языка
«Время говорить", Обучаюсь с октября 2018 по настоящее время
2017
Корпоативный университет "Мария", г.Саратов
Мебельная фабрика Мария, дизайнер Кухонь
2012
секретарское дело и делопроизводство
Совместно с АНО ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" и ТСТП г.Тольятти, Учебный центр «Приоритет»
2012
курсы иностранного языка
Корпоративный Университет ОАО "Автоваз", "Французский язык. Начальный курс"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения