Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 15 марта 1986

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, готов к переезду (Венгрия, Италия, Кипр, Москва, ОАЭ, Сербия, Словения, Финляндия, Черногория), готов к командировкам

Руководитель отдела по работе с клиентами

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года

www.mango.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель руководителя макрорегиона
Управление департаментом клиентского обслуживания в макрорегионе
Декабрь 2011по настоящее время
13 лет 4 месяца

Москва, www.continent.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Располагаю высокими компетенциями в • Управлении отделом по работе с ключевыми клиентами • Развитии клиентской базы и поддержании долгосрочного сотрудничества корпоративных клиентов • Проведении презентаций, переговоров c лицами принимающими решения • Непрерывном улучшении клиентского опыта и управлению отношениями с клиентом на всех этапах взаимодействия (продажи, имплементация, поддержка и удержание) • Организации, развитии и поддержке продаж сервисов и продуктов компании • Разработке и реализации стратегии компании по направлениям сотрудничества • Разработке кросс-функциональных процедур для отделов и проектных команд компании и клиента • Опыт работы с CRM системами • Опыт работы с таск-трекером: JIRA и вики-системой Confluence • Обеспечении высокого качества сервиса и соблюдения стандартов (SLA), повышении показателей качества и удовлетворенности среди корпоративных клиентов компании. • Внедрении системы контроля и оценки качества оказываемых услуг • Повышении индекса лояльности • Оптимизации бизнес-процессов, написание ТЗ для автоматизации деятельности бизнеса, в том числе адаптация продуктов и услуг компании под задачи и потребности заказчиков • Постановке задач для развития IT продуктов: Online booking tool (OBT), участие в создании мобильного приложения, форматов клиентской и управленческой отчетности и аналитики данных • Руководил проектными группами компании по направлениям (автоматизация процессов, интеграция данных, имплементация корпораций) • Имею экспертный опыт формирования долгосрочных партнерских отношений с заказчиками. • Создаю и успешно реализую коммерческие и технологические стратегии в тендерах • Обладаю компетенциями и процедурами регламентированных закупок (223-ФЗ или 44-ФЗ) • Имею опыт согласования условий контрактов и ведение договоров • Разрабатываю и реализовываю меры по оптимизации корпоративных бюджетов клиентов по направлениям сотрудничества. • В своей работе активно применяю методы аналитики данных и ключевых показателей, расчета P&L балансов • Имею опыт регулярного анализа рынка и проведения исследований • Владею техниками разрешения кризисных ситуаций, поддержания устойчивости бизнеса, поиска и внедрения нестандартных решений • Имею опытом организации удаленных рабочих мест внутри операционных команд на территории РФ и других стран • Имею опыт построения сильной и дружной команды и мотивации сотрудников как внутри отдела, так и построения эффективной коммуникации подразделений компании с клиентами. Результаты: • Развитие клиентской базы до +30% ежегодно • Ключевые коммерческие показатели компании выросли в 5 раз • Увеличение производительности до 15% ежегодно • Снижение операционных затрат за счет внедрения цифровых решений (ОВТ, Smarta, Consol, API-интеграции) свыше 50% • Средний срок сотрудничества с клиентом вырос с 3 до 8 лет • Повышение уровня сервиса и удовлетворенности клиентов на 40% Премии и награды: Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2017, 2018 • Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами (агентство) 2019 Лучший совместный проект клиента и агентства
Апрель 2007Декабрь 2011
4 года 9 месяцев
American Express International Services

www.americanexpress.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Councellor
Организация деловых поездок для транснациональных корпораций (ТНК). Работа со сложными маршрутами по всему миру. Координация и отправка команд разработчиков. Ведение деловой коммуникации с клиентами и поставщиками услуг. Процессинг и управление взаиморасчетами. Действовал в составе группы обслуживания корпораций: IBM, Intel, SUN Microsystems/Oracle, Cisco, Atlascopco, MARS и других. 2009 год В составе команды участвовал в развертывании имплант-офиса American Express international travel services. на заводе MARS LLC (г.Ступино) Реализовал процессы: -Организации работы нового подразделения согласно требованиям заказчика -Написания процедур и скриптов при работе с клиентом -Решения вопросов технологического характера -Обустройства рабочего пространства сотрудников -Администрирования фонда жилых строений при заводе (гостиница) - Проводил обучение новых сотрудников. - Оптимизировал процедуры командирования сотрудников
Октябрь 2005Июнь 2007
1 год 9 месяцев
ООО "1-ая Городская справочная служба" 0909

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист отдела бронирования
Открытие нового подразделения компании в Санкт-Петербурге. Организация перевозок VIP Управление взаимоотношениями с клиентами VIP Работа с клиентами и поставщиками Менеджмент процессов Анализ ключевых показателей, повышение уровня сервиса и продаж компании.

Навыки

Уровни владения навыками
B2B Продажи
Системы бронирования
Управление командой
Корпоративные продажи
Аналитическое мышление
Администрирование
Написание процедур
Работа с ключевыми клиентами
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление продажами
Организаторские навыки
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Работа в команде
Проведение презентаций
Английский язык
Управление персоналом
Развитие IT продаж
Гибкие навыки
Лидерские качества
MS Office
Анализ данных
Python
PostgreSQL
Atlassian Jira
Проектный менеджмент
Управление отношениями с клиентами
MS Excel
Долгосрочное бюджетирование и планирование

Опыт вождения

Права категории A, C, D

Обо мне

Профессионал с высоким EQ и экспертным опытом в сегменте b2b - управление взаимоотношениями с клиентами. Обладаю лидерскими качествами и гибкими навыками, позволяющими создавать эффективные команды специалистов по работе с клиентами, продуктовых команд и поддержки. Эффективно справляюсь с работой в условиях многозадачности, и стрессовых ситуациях, четко определяя приоритеты. Отличные коммуникативные и аналитические способности. Постоянно совершенствую навыки и компетенции, большое внимание уделяю технологиям сбора и анализа данных для принятия оптимальных решений в работе. Ключевые навыки и компетенции: • Опыт руководящей работы более 10 лет • Формирование эффективных команд • Сильные лидерские и управленческие качества • Управление крупными аккаунтами уровня Холдинг, Группа компаний, входящих в ТОП-100 компаний РФ. • Реализация мер направленных на развитие бизнеса. • Проведение результативных тендеров • Ведение переговоров с лицами принимающими решения • Формирование стратегии привлечения и удержания клиентов.

Высшее образование

2008
Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации
Факультет Аэропортов и Авиаперевозок, ВСГ2654199,Организация перевозок и управление на транспорте, квалификация: Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
Университет ИТМО
ВШЦК, Технологии анализа данных
2009
MARS In sight
MARS LLC , сертификат
2006
Курс «AMADEUS JUMP IN AIR»
Учебный центр «ВИП-обучение» Санкт-Петербург, Диплом
2005
«Организация, технология бронирования и продажи пассажирских авиаперевозок с использованием АСБ «Сирена»
Институт руководящих работников и специалистов отрасли, Академии гражданской авиации Санкт Петербург, №6092
2005
«Базовый курс системы бронирования SABRE» и курс «Выпуск билетов» системы бронирования SABRE»
Учебный центр «ДАВС» Москва, № 12-00003562 и №12-00003562-Т
2005
«Курс продажа и оформление проездных документов во внутреннем железнодорожном сообщении с использованием АСУ ЭКСПРЕСС»
Профессиональный лицей железнодорожного транспорта Санкт-Петербурга, АГ №023327

Тесты, экзамены

2007
Turbo Sabre
SABRE / American Express
2007
My Sabre, SAbre
SABRE / American Express
2006
Amadeus Jump IN
VIP Service
2005
Сирена 2000, 2.3
ИРРСО Академии ГА
2005
Экспресс-3
ПЛЖТ СПБ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения