Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 15 марта 1986
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, готов к переезду (Венгрия, Италия, Кипр, Москва, ОАЭ, Сербия, Словения, Финляндия, Черногория), готов к командировкам
Руководитель отдела по работе с клиентами
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Коммерческий директор (CCO)
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель руководителя макрорегиона
Управление департаментом клиентского обслуживания в макрорегионе
Декабрь 2011 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
Москва, www.continent.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Располагаю высокими компетенциями в
• Управлении отделом по работе с ключевыми клиентами
• Развитии клиентской базы и поддержании долгосрочного сотрудничества корпоративных клиентов
• Проведении презентаций, переговоров c лицами принимающими решения
• Непрерывном улучшении клиентского опыта и управлению отношениями с клиентом на всех этапах взаимодействия (продажи, имплементация, поддержка и удержание)
• Организации, развитии и поддержке продаж сервисов и продуктов компании
• Разработке и реализации стратегии компании по направлениям сотрудничества
• Разработке кросс-функциональных процедур для отделов и проектных команд компании и клиента
• Опыт работы с CRM системами
• Опыт работы с таск-трекером: JIRA и вики-системой Confluence
• Обеспечении высокого качества сервиса и соблюдения стандартов (SLA), повышении показателей качества и удовлетворенности среди корпоративных клиентов компании.
• Внедрении системы контроля и оценки качества оказываемых услуг
• Повышении индекса лояльности
• Оптимизации бизнес-процессов, написание ТЗ для автоматизации деятельности бизнеса, в том числе адаптация продуктов и услуг компании под задачи и потребности заказчиков
• Постановке задач для развития IT продуктов: Online booking tool (OBT), участие в создании мобильного приложения, форматов клиентской и управленческой отчетности и аналитики данных
• Руководил проектными группами компании по направлениям (автоматизация процессов, интеграция данных, имплементация корпораций)
• Имею экспертный опыт формирования долгосрочных партнерских отношений с заказчиками.
• Создаю и успешно реализую коммерческие и технологические стратегии в тендерах
• Обладаю компетенциями и процедурами регламентированных закупок (223-ФЗ или 44-ФЗ)
• Имею опыт согласования условий контрактов и ведение договоров
• Разрабатываю и реализовываю меры по оптимизации корпоративных бюджетов клиентов по направлениям сотрудничества.
• В своей работе активно применяю методы аналитики данных и ключевых показателей, расчета P&L балансов
• Имею опыт регулярного анализа рынка и проведения исследований
• Владею техниками разрешения кризисных ситуаций, поддержания устойчивости бизнеса, поиска и внедрения нестандартных решений
• Имею опытом организации удаленных рабочих мест внутри операционных команд на территории РФ и других стран
• Имею опыт построения сильной и дружной команды и мотивации сотрудников как внутри отдела, так и построения эффективной коммуникации подразделений компании с клиентами.
Результаты:
• Развитие клиентской базы до +30% ежегодно
• Ключевые коммерческие показатели компании выросли в 5 раз
• Увеличение производительности до 15% ежегодно
• Снижение операционных затрат за счет внедрения цифровых решений (ОВТ, Smarta, Consol, API-интеграции) свыше 50%
• Средний срок сотрудничества с клиентом вырос с 3 до 8 лет
• Повышение уровня сервиса и удовлетворенности клиентов на 40%
Премии и награды:
Buying Business Travel Awards Russia & CIS
2017, 2018
• Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами (агентство)
2019
Лучший совместный проект клиента и агентства
Апрель 2007 — Декабрь 2011
4 года 9 месяцев
American Express International Services
Услуги для бизнеса... Показать еще
Councellor
Организация деловых поездок для транснациональных корпораций (ТНК).
Работа со сложными маршрутами по всему миру.
Координация и отправка команд разработчиков.
Ведение деловой коммуникации с клиентами и поставщиками услуг.
Процессинг и управление взаиморасчетами.
Действовал в составе группы обслуживания корпораций:
IBM, Intel, SUN Microsystems/Oracle, Cisco, Atlascopco, MARS и других.
2009 год
В составе команды участвовал в развертывании имплант-офиса American Express international travel services. на заводе MARS LLC (г.Ступино)
Реализовал процессы:
-Организации работы нового подразделения согласно требованиям заказчика
-Написания процедур и скриптов при работе с клиентом
-Решения вопросов технологического характера
-Обустройства рабочего пространства сотрудников
-Администрирования фонда жилых строений при заводе (гостиница)
- Проводил обучение новых сотрудников.
- Оптимизировал процедуры командирования сотрудников
Октябрь 2005 — Июнь 2007
1 год 9 месяцев
ООО "1-ая Городская справочная служба" 0909
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист отдела бронирования
Открытие нового подразделения компании в Санкт-Петербурге.
Организация перевозок VIP
Управление взаимоотношениями с клиентами VIP
Работа с клиентами и поставщиками
Менеджмент процессов
Анализ ключевых показателей, повышение уровня сервиса и продаж компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, C, D
Обо мне
Профессионал с высоким EQ и экспертным опытом в сегменте b2b - управление взаимоотношениями с клиентами.
Обладаю лидерскими качествами и гибкими навыками, позволяющими создавать эффективные команды специалистов по работе с клиентами, продуктовых команд и поддержки.
Эффективно справляюсь с работой в условиях многозадачности, и стрессовых ситуациях, четко определяя приоритеты.
Отличные коммуникативные и аналитические способности. Постоянно совершенствую навыки и компетенции, большое внимание уделяю технологиям сбора и анализа данных для принятия оптимальных решений в работе.
Ключевые навыки и компетенции:
• Опыт руководящей работы более 10 лет
• Формирование эффективных команд
• Сильные лидерские и управленческие качества
• Управление крупными аккаунтами уровня Холдинг, Группа компаний, входящих в ТОП-100 компаний РФ.
• Реализация мер направленных на развитие бизнеса.
• Проведение результативных тендеров
• Ведение переговоров с лицами принимающими решения
• Формирование стратегии привлечения и удержания клиентов.
Высшее образование
2008
Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации
Факультет Аэропортов и Авиаперевозок, ВСГ2654199,Организация перевозок и управление на транспорте, квалификация: Инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Университет ИТМО
ВШЦК, Технологии анализа данных
2009
MARS In sight
MARS LLC , сертификат
2006
Курс «AMADEUS JUMP IN AIR»
Учебный центр «ВИП-обучение» Санкт-Петербург, Диплом
2005
«Организация, технология бронирования и продажи пассажирских авиаперевозок с использованием АСБ «Сирена»
Институт руководящих работников и специалистов отрасли, Академии гражданской авиации Санкт Петербург, №6092
2005
«Базовый курс системы бронирования SABRE» и курс «Выпуск билетов» системы бронирования SABRE»
Учебный центр «ДАВС» Москва, № 12-00003562 и №12-00003562-Т
2005
«Курс продажа и оформление проездных документов во внутреннем железнодорожном сообщении с использованием АСУ ЭКСПРЕСС»
Профессиональный лицей железнодорожного транспорта Санкт-Петербурга, АГ №023327
Тесты, экзамены
2007
Turbo Sabre
SABRE / American Express
2007
My Sabre, SAbre
SABRE / American Express
2006
Amadeus Jump IN
VIP Service
2005
Сирена 2000, 2.3
ИРРСО Академии ГА
2005
Экспресс-3
ПЛЖТ СПБ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения