Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 17 декабря 1981

Кипр, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист IT отдела

1 500  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Январь 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
Pentegy

Польша, www.pentegy.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Администрирование и обслуживание системы SWDPRM с высоким уровнем SLA (Система поддержки государственного медицинского спасения) Основные обязанности: Администрирование в среде Linux (CentOS). БД (MySQL) - мониторинг репликации, различные запросы, резервное копирование Серверы приложений WildFly - настройка, устранение неисправностей Сервер конфигурации Puppet - настройка, мониторинг, контроль над установкой(развертыванием) новых версий программ системы, поиск и устранение неисправностей. Написание скриптов в Bash для автоматизации технологических процессов Поддержка и администрирование веб-приложений: Loadbalancer Fortinet - настройка, поиск и устранение неисправностей Zabbix - мониторинг системы, настройка Аналичесеское приложение SpagoBi - настройка, поиск и устранение неисправностей Обслуживание виртуальной среды: VMWare ESX - настройка и анализ виртуальных машин, поиск и устранение неисправностей Тестирование, поиск ошибок, анализ новых версий программ Анализ логов Тесное сотрудничество с командами разработчиков
Май 2008Июнь 2014
6 лет 2 месяца
Citibank Poland

Польша, www.citibank.pl

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист 2й линии поддержки
Предоставление удаленной поддержки и оказания и оказание услуг бизнесу Citigroup на глобальном уровне. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и ответственности за качество и своевременность обработки и закрытия заявок в соответствии с SLA в корпоративной среде обслуживания пользователей Решение проблем на рабочих станциях, ноутбуках, работающих под управлением MS Windows XP / Vista / 7 / виртуальных WMWare и Citrix систем Поддержка Blackberry и Apple(iOS) устройств. Решение проблем с офисным оборудованием (сетевые принтеры, сканеры, факсы, Avaya и Cisco IP-телефоны) Написание скриптов для автоматизации процессов (PowerShall, JavaScript, VB) Написание руководств и учебных материалов для новых инженеров 1й линии поддержки Ограниченный доступ к Windows Server - добавление сетевых дисков, доступ к Active Directory
Май 2006Апрель 2008
2 года

Москва, www.luxoft.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Helpdesk
Локальная поддержка пользователя через обработку заявок в корпоративной Service Desk среде Установка / настройка / устранение неисправностей станций под управлением MS Windows 2000 / XP / Vista Конфигурация / модернизация / ремонт и подготовка рабочих станций для новых пользователей. Устранение проблем / конфигурирование оргтехники Подготовка учебных классов - настройка и конфигурация 10 и более рабочих станций для проведения тренингов Oracle, Red Hut и т.д Обслуживание MS Windows 2003 - WSUS
Март 2005Апрель 2006
1 год 2 месяца
Oil&Gas Eurasia

Москва, oilandgaseurasia.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

HelpDeskl инженер
Поддержка пользователей: установка / настройка / устранение неисправностей на рабочих станциях под управлением Windows XP Устранение проблем с оргтехникой Создание базы данных подписчиков и ее обслуживание в MS SQL 2000

Навыки

Уровни владения навыками
Blackberry, Apple, Аndroid системы: установка, настройка, устранение неисправностей, ремонт
Citrix среда - конфигурация, устранение неисправностей
MS Office: обслуживание, конфигурация, устранение неисправностей
MS SQL 2000,2005: установка, администрация, конфигурация
MS Windows Server 2003, 2008: установка, настройка, администрирование
MS Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows8: установка, настройка, администрирование
TCP / IP, VoIP - администрация, конфигурация
WMWare среда - установка, настройка, администрирование, устранение неисправностей
Беспроводные сети (802.11b, 802.11a, 802.11g, 802.11b): настройка, конфигурация, администрация
Опыт использования, администрирования и устранения неполадок из следующих программах: Eclipse, Lotus
Опыт работы по стандартам ITIL
Различное офисное оборудование: принтеры, сканеры, факсы, телефоны: конфигурация, устранение неиспра
Unix системы: (CentOS, Ubuntu, Debian, MacOs): установка, настройка
Zabbix
Puppet
WildFly

Обо мне

Тренинги: Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) – Configuring Windows Server 2008 Active Directory Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) - Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuration Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) - Windows Server 2008 Applications Infrastructure, Configuration ISTQB Foundation Level Сертификаты: Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) - 70-680 Windows 7, Configuring Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) – 70­642 Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuring Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) – 70­640 Windows Server 2008 Active Directory Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) – 70­643 Windows Server 2008 Applications Infrastructure, Configuring ISTQB Foundation Level Личные качества: открытый исполнительный быстро обучаемый Интересы и увлечения: Информационные технологии Мобильные устройства Спорт (плавание, бег, езда на велосипеде, виндсерфинг) Путешествия Охота/Рыбалка Фото

Высшее образование

2004
Информатики и вычислительной техники, Информатика и вычислительная техника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ПольскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Польша, Россия

Разрешение на работу: Польша, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения