Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 11 августа 1983

Латвия, готова к переезду (Другие регионы, Кипр, Россия, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

Персональный менеджер, менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Rigensis Bank

Латвия, www.rigensisbank.com/

Старший менеджер по обслуживанию клиентов-нерезидентов ВИП отдел
- консультирование потенциальных клиентов Банка; - сопровождение VIP-клиентов; - обеспечение процесса открытия счета; - рассмотрение документов, полученных от потенциальных Клиентов, оценка на соответствие требованиям банка и составление заключение об их соответствии; - первоначальная проверка юридических документов; - первоначальный анализ потенциального Клиента (анализ средств массовой информации и доступных баз); - подготовка договоров на предоставление услуг банка; - проверка и заверение копий с оригиналов юридических документов, необходимых для открытия счета; - формирование досье клиента; - мониторинг и анализ хозяйственной деятельности клиентов, соблюдение принципа «Знай своего клиента»; - запрос и обработка информации от клиентов в АМЛ вопросах ПОД/ФТ; - работа с партнерским каналом - корпоративными сервис- провайдерами, независимыми адвокатами, в сфере привлечения клиентов; - администрирование процессов расчетных карт; - решение нестандартных ситуаций в работе с клиентами; - участие в разработке внутренних нормативных документов связанных с обслуживанием клиентов.
Август 2010Июль 2013
3 года
Expobank (Cyprus Branch)

Кипр, www.expobank.eu

менеджер по обслуживанию клиентов филиала
- встречи с потенциальными клиентами Банка, презентации; - обеспечение процесса открытия счета, работа с клиентом, консультации; - проверка юридических документов перед открытием счета; - работа с банковскими учетными программами; - первоначальный мониторинг безналичных валютных переводов на предмет ПОД/ФТ; - запрос и обработка информации от клиентов в АМЛ вопросах ПОД/ФТ; - составление коммерческих предложений для клиентов с учетом потребностей клиента и возможностей Банка; - работа с партнерским каналом, (корпоративными сервис- провайдерами, независимыми адвокатами; - решение нестандартных ситуаций в работе с клиентами; - администрирование домашней интернет-страницы филиала; - разработка предложений по улучшению внутренних нормативных документов.
Октябрь 2006Август 2010
3 года 11 месяцев
Expobank

Латвия, www.expobank.eu

Старший специалист по обслуживанию клиентов
-сопровождение и обработка безналичных валютных операций; - первоначальный мониторинг безналичных валютных операций на предмет ПОД/ФТ; - запросы и анализ документов полученных от клиентов по вопросам АМЛ; - оформление договоров на предоставление услуг банка; - консультирование клиентов Банка; - подготовка для подписания договоров на предоставление услуг банка; - работа с банковскими учетными программами; - подготовка справок/копий документов по запросу клиентов; - участие в разработке внутренних нормативных документов;

Обо мне

гибкий, индивидуальный подход в обслуживании клиентов; умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; уверенность в себе; активность; инициативность; исполнительность; внимательность; аккуратность; ответственность; внимание к деталям; умение согласовано работать в коллективе;

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2004
Институт Транспорта и Связи (Рига, Латвия)
Управления, Бакалавр наук управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ЛатышскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа