Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Москва, готова к переезду (Кипр), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Key account manager; Operations; International Settlement Officer; Compliance

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Январь 2011Август 2013
2 года 8 месяцев
Инвестиционный холдинг; группа компаний «Инфина»
Заместитель начальника клиентского отдела
• Установление взаимоотношений и проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами. Клиенты: физические и юридические лица, резиденты/нерезиденты • Консультирование по услугам, продуктам (брокерское обслуживание, ДУ, ПИФы, хеджевые фонды, структурные продукты), финансовым инструментам, площадкам (RTS-MICEX, FORTS, LSE, NYSE, NASDAQ, XETRA, OTC), налогообложению, помощь в выборе юрисдикции. Кросс-продажи • Техническая поддержка клиентов (QUIK: лимиты, заявки; отчеты) • Контроль за движением денежных средств. Определение схемы движения денежных средств • Международные расчеты. Конвертация ADR/GDR. • Документарное сопровождение деятельности, операций (тикеты, служебные записки, отчетность и т. д. ) • Ответы на запросы аудиторов • Установление взаимоотношений с контрагентами, банками, депозитариями, регулирующими органами. Открытие торговых лимитов. Оформление и подписание юридических документов (российские и иностранные финансовые институты) • Проведение комплаенс анализа клиентов, контрагентов в рамках процедуры KYC “Знай своего клиента” на соответствие требованиям законодательства РФ или ЕС • Оптимизация и автоматизация бизнес процессов • Методические рекомендации по учету новых инструментов, продуктов
Январь 2009Декабрь 2010
2 года
Инвестиционный холдинг; группа компаний «Инфина»
Начальник зарубежного операционного отдела; Менеджер проекта
• Взаимодействие с контрагентами, регулирующими органами, аудиторами • Развитие start-up проекта (с нуля) – разработка и внедрение учетной системы зарубежного бэк-офиса. Формулирование бизнес требований и постановка задач для отдела информационных технологий. Тесное сотрудничество с юридическим, финансовым, IT, аналитическим отделами компании, фронт-офисом и менеджментом компании • Разработка отчетов для внешних и внутренних клиентов компании (трейдинг, казначейство). • Формирование отчетности для клиентов • Ведение регистров внутреннего учета • Контроль за движением денежных средств. Определение схемы движения денежных средств • Открытие счетов, кредитных линий в организациях Топ-20 (российские и иностранные финансовые институты) • Установка лимитов в QUIK • Участие в подготовке документов для получения лицензии Кипрского регулятора (CySec). Разработка и анализ документации в соответствии с европейскими директивами (MIFID) • Контроль за текущей деятельностью отдела • Обучение новых сотрудников; решение проблемных ситуаций
Февраль 2007Январь 2009
2 года
Инвестиционная группа “Ист Коммерц”
Менеджер проекта в операционном департаменте
• Ведение проекта по открытию и лицензированию инвестиционной компании на Кипре. Контактное лицо по всем вопросам , касающимся проекта. Участие в переговорах с консалтинговыми компаниями, банками на Кипре. Тесное сотрудничество с юридическим департаментом. Интервьюирование потенциальных сотрудников кипрской компании (внутренний аудитор, compliance officer). Подготовка отдельных частей бизнес-плана (расходы на содержание офиса, маркетинг). • Установление взаимоотношений с компаниями – контрагентами, прохождение комплаенс процедур (KYC). Открытие торговых и кредитных линий с российскими и иностранными финансовыми институтами Топ 20 • Тесное взаимодействие с юридическим отделом, фронт-офисом, менеджментом компании • Контроль за расчетами (АДР, ГДР, Еврооблигации, акции иностранных эмитентов, фьючерсы, опционы, свопы, сделки РЕПО ) • Контроль расчетов инструментов эмитентов Казахстана • Контроль за движением денежных средств для расчетов по сделкам • Решение проблемных вопросов • Обучение новых сотрудников; решение проблемных ситуаций
Июль 2005Февраль 2007
1 год 8 месяцев
Инвестиционная компания “Проспект”, группа «Русские Фонды»
Ведущий специалист бэк-офиса
• Сверка и подтверждение транзакций • Контроль расходов по сделкам. Расчеты по сделкам. Оформление договоров купли-продажи • Международные расчеты (АДР, ГДР, Евробонды), взаимодействие с иностранными клиентами, контрагентами. Отражение операций в системе внутреннего учета • Закрытие операционного дня: сверка остатков ДС и позиций • Ежедневный контроль клиентских счетов
Май 2004Июнь 2005
1 год 2 месяца
“Байкальский Фондовый Дом” / Фонд “Энергия - инвест”
Специалист клиентского департамента / Специалист депозитария
• Организация собраний акционеров (33 000 акционеров) • Начисление дивидендов • Консультирование клиентов по работе Фонда. Деловая переписка • Электронный документооборот с НРД, ДКК, РТС, ММВБ. Сверка позиций • Документооборот • Консультирование клиентов. Оформление пакета документов, принятых на депозитарное обслуживание. Прием и исполнение поручений клиентов, выставление счетов. • Взаимодействие с вышестоящими депозитариями, регистраторами • Контроль за корпоративными действиями эмитентов, контроль выплаты дивидендов
Октябрь 2002Май 2004
1 год 8 месяцев
“Байкальский Фондовый Дом” / Фонд “Энергия - инвест”
Офис-менеджер
• Хранение документов компаний группы • Контроль организации работы подразделений компании • Контроль качества документов, предоставленных на подпись руководству • Работа с персоналом (собеседования, аттестация) • Написание протоколов ежедневных совещаний • Синхронный перевод на переговорах

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Short summary: 2 высших образования (Лингвист, Экономист). Английский upper-intermediate. Аттестаты ФСФР 1.0, 4.0 ПО: QUIK, Bloomberg, Diasoft, Signator, 1C Опыт работы на фондовом рынке: Опыт ведения проектов (регистрация, лицензирование компаний, доработка и внедрение ПО (back-office, custody), разработка отчетов для внутренних и внешних клиентов), взаимодействие с регулирующими органами, консалтинговыми, аудиторскими, IT компаниями, банками и т.п. Международные расчеты. Бэк-офис. Депозитарий. Установление взаимоотношений с контрагентами, биржами, депозитариями. Работа с юридической документацией, compliance, KYC. Аккаунт-менеджер (физические/юридические лица, резиденты/нерезиденты). Продажа сложных инвестиционных продуктов (брокерское обслуживание, доверительное управление, хеджевые фонды, локальные и зарубежные рынки (Европа, США).

Высшее образование

2010
Государственный университет - Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Финансовый менеджмент, Экономист
2010
Linguatime School of English (Malta)
Курсы, Бизнес английский
2005
ФСФР
Специалист фондового рынка, Аттестаты 1.0; 4.0
2002
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет иностранных языков и социальных наук, Лингвист, психолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения