Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 1 июня 1979

Не ищет работу

Самара, готова к переезду (Кипр, Москва), готова к редким командировкам

Аналитик

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер продукта

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Октябрь 2013Октябрь 2022
9 лет 1 месяц

Самара, www.huawei.com/ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по оформлению документов
Обработка документов в электронном виде. Ведение учета движения документов. Работа с подрядными организациями на стадии обработки документации, необходимой для формирования заказов и оплаты работ. Работа с внутренними электронными системами компании. Анализ и оптимизация рабочих процессов, составление в Excel шаблонов, упрощающих работу обработки и уменьшающих возможность ошибок при оформлении первичных документов (что позволило, примерно, в 5 раз увеличить скорость обработки) Отличное владение MS Excel (формулы, макросы, сводные таблицы, Power Query и тп)
Июль 2005Октябрь 2013
8 лет 4 месяца

Самара, www.huawei.com/ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Инженер
Техподдержка заказчиков при решении технических проблем на сетях оборудования. Работа была связана с каждодневным решением возникающих у людей проблем в технических процессах на телекоммуникационном оборудовании крупнейших операторов связи. Это развило и укрепило прекрасные аналитические навыки, способность быстро находить решение проблем, коммуникабельность, умение слушать и слышать.
Июнь 2004Июль 2005
1 год 2 месяца

Москва, www.huawei.com/ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Инструктор тренинг центра
Ведение курсов, подготовка программы, материалов для занятий, создание доброжелательной, рабочей атмосферы в группе, поддержание положительного имиджа компании Тренинг центра и ООО "Техкомпании Хуавэй" в целом. Результатом являются: ежемесячные выпуски 10-15 человек со всеми необходимыми знаниями для последующей работы на новом оборудовании с нуля, положительные отзывы о самом курсе, инструкторах, организации всего процесса обучения.
Декабрь 2002Июнь 2004
1 год 7 месяцев
Управление государственного надзора за связью и информатизацией в Российской Федерации по Самарской области

Самара

Государственные организации... Показать еще

Государственный инспектор
Обработка документов для выпуска разрешений на ведение деятельности в области связи, выездные проверки на объекты.

Навыки

Уровни владения навыками
умение объяснять
умение донести информацию до человека
умение найти подход к человеку
умение планировать
умение расставлять приоритеты
обучаемость
пунктуальность
оптимизация процессов
Планирование
Организаторские навыки
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
грамотная устная и письменная речь
Продвинутый пользователь MS Excel
Аналитическое мышление
Анализ данных
Английский язык
Работа в команде
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Internet
Поиск информации в интернет
Умение работать в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Отлично владею компьютером, в том числе пакетом MS Office (продвинутый пользователь: постоянно использую различные формулы (ВПР, массивы, сводные таблицы и тп, базовые знания принципов создания и использования макросов, применяю в работе Power Query). Опыт работы с большими объемами данных. Есть успешный опыт разработки с нуля базы данных на основе Excell для ведения учета деятельности небольшой компании (от анализа всего бизнес процесса компании до создания рабочего продукта). Прекрасно ориентируюсь в Интернете (быстрое освоение приложений, различных программных продуктов, поиск любой информации) Могу разобраться в бизнес процессах (электронных системах) любой сложности, найти слабые звенья, разработать план по оптимизации, ТЗ для разработки улучшений (в рамках Excel могу оптимизировать работу своими силами). Большой опыт выступления перед аудиторией (вела различные тренинги в рамках компании), отличные навыки объяснения, умение подготовить и донести информацию до человека, работа в команде. Умею планировать, оптимизировать и расставлять приоритеты в работе, пунктуальность. Почти пять лет моя работа была связана с каждодневным решением возникающих у людей проблем в техническом процессе на телекоммуникационном оборудовании крупнейших операторов связи. Это развило и укрепило прекрасные аналитические навыки, способность докопаться до причин неполадки, быстро находить решение проблем, коммуникабельность, умение слушать и слышать. Также есть опыт создания собственного бизнеса с нуля (интернет магазин и розничная точка), поиск поставщиков по всей России и заграницей, ведение переговоров, заключение договоров, маркетинг, управление сотрудниками. Легко обучаема, постоянно развиваюсь и совершенствуюсь в областях, непосредственно связанных с рабочим процессом. В данный момент изучаю Agile Хочу поработать с интересными проектами в развивающейся компании

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Онлайн-школа Артёма Мазура
Онлайн-школа Артёма Мазура, Специалист по рекламе во Вконтакте
2022
Онлайн-школа Артёма Мазура
Онлайн-школа Артёма Мазура, SMM специалист
2021
ООО “Учебный центр “РАЗВИТИЕ”
Онлайн-школа Артёма Мазура, Специалист по рекламе в Facebook и Instagram
2021
Онлайн-школа Артёма Мазура
Онлайн-школа Артёма Мазура, Таргетолог онлайн-школ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения