Резюме соискателей на должность ведущего специалиста отдела клиентского сервиса с гибким графиком на Кипре
За всё время
По соответствию
20 резюме
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 9 января 2022
Специалист отдела контроля качества и клиентского сервиса
35 летОпыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
"Big Tree", "Hospitality Management"•Январь 2018 — по настоящее время
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
EPAM Systems Inc (Беларусь)•Ноябрь 2016 — по настоящее время
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ORPHEUS LUXURY TRAVEL & TOURS•Декабрь 2020 — по настоящее время
Была на сайте меньше недели назад•Обновлено 8 июня в 20:03
Специалист по качественным исследованиям
34 годаОпыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
JetBrains•Май 2022 — по настоящее время
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Maket.online•Ноябрь 2015 — по настоящее время
Был на сайте сегодня в 12:02•Обновлено 5 июля в 11:02
Исполнительный директор, операционный директор, управление рисками, комплаенс, внутренний контроль
48 лет8 000 €
Опыт работы
21 год 2 месяца
Последнее место работы
БКС Кипр•Апрель 2020 — по настоящее время
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Последнее место работы
GURU SOFTWARE DEVELOPMENT (part of PIPROSE HOLDING LTD)•Сентябрь 2022 — по настоящее время
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 24 августа 2022
Руководитель департамента платежей
40 лет300 000 ₽
Опыт работы
17 лет
Последнее место работы
Exness•Апрель 2021 — по настоящее время
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 11 декабря 2023
Исполнительный директор/Финансовый директор/Главный бухгалтер
59 летОпыт работы
37 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Cool Carriers Ltd•Январь 2023 — по настоящее время